Size: a a a

2020 May 14

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
VatsOfGoo
У некоторых в TF2 по 7000 часов.
А у некоторых и в доте
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий
Я орнул с того, что мол за 15 лет у многих за тыщу часов работы было над проектом) Хз может перевод кривой, но некоторые за пару лет в игры могут наиграть более тыщи часов, а они тыщу часов наработали за 15 лет?)))
А цитату можно?
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Michael Owl
На сорсе2
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
100% там про "исчисляется тысячами"
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Инструменты для Half-Life: Alyx на подходе
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Бля, опечатался...
На ксаше *
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А цитату можно?
Трудно сказать, сколько часов в общем у нас заняло создание игры. За 15 лет разработки у некоторых из нас счётчик превысил 1000 часов.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий
Трудно сказать, сколько часов в общем у нас заняло создание игры. За 15 лет разработки у некоторых из нас счётчик превысил 1000 часов.
А, ну тупо да. Хотя хз про хаммер ли они или про саму игру.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
При том что игра в стиме с 2012 год вроде, если я не путаю.
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Hasl Incurious
При том что игра в стиме с 2012 год вроде, если я не путаю.
В 12-ом вроде мод вышел
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий
Трудно сказать, сколько часов в общем у нас заняло создание игры. За 15 лет разработки у некоторых из нас счётчик превысил 1000 часов.
Это в среднем значит по сколько часов или минут в день они отдавали разработке? хД
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Если брать с 12го года то...минут 20 в день
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Michael Owl
Если брать с 12го года то...минут 20 в день
Ну... можно всю неделю нихуя не делать, а в субботу целых полтора часа посвятить.
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Michael Owl
Если брать с 12го года то...минут 20 в день
-Почему вы с командой делали игру так долго, но тем не менее у ваших разработчиков ушло за 15 лет всего то чуть больше тыщи часов, а у кого-то даже меньше

-Ну... Это же проект на чистом энтузиазме, мы делали все когда было свободное время и желание. Большая часть разработчиков писала код, когда сидело в туалете, на это уходило от 10 до 40 минут. Остальные же уделяли этому время во время курения сигарет, это примерно 2-3 минуты работы за перекур.
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Ну... можно всю неделю нихуя не делать, а в субботу целых полтора часа посвятить.
Я так на одном проекте уровни делал
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ghost of Tsushima: Phantom Samurai
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Samurai Creed
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Michael Owl
Если брать с 12го года то...минут 20 в день
учились у валв
источник

N

NoobMaster69 in Half-Life Inside
Эпик стор лег))
источник

N

NoobMaster69 in Half-Life Inside
Пытаюсь зайти- выдает 403 forbidden)
источник