Size: a a a

2020 May 14

Q

QNL in Half-Life Inside
опять наебали
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Ну а динамический амбиент лайт это круто, но опять же, возможно это какой то хитрый прикол на основе вокселей
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
T-braze
Ну а динамический амбиент лайт это круто, но опять же, возможно это какой то хитрый прикол на основе вокселей
100% оно.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Меня освещение вообще не удивило, в крайэнжине вроде как похожие фичи уже есть.
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
но зато нубы будут теперь больше кричать "ахаха теперь 3д маделлиры больше нинужны"
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
а я буду бомбить с этого
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
угу все разрабы побежали учить ye5
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
смешно
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
а все моделлеры бросили дрочку над топологией, резко перестали запекать карты нормалей)
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
вчера в рабочем чате тока и делали, что рофлили над этой темой
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
скорее всего нормально работать с новым инструментарием будут только эпики
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
T-braze
Как мне кажется, такими многополигональными будут только статик меши (окружение, стены и т.д.). В презентации они показали модель из 30млн поликов, а потом комнату, где таких моделей много. Суть в том, что они одинаковые, а значит там просто какой то хитрый инстансинг сделан, т.е. ресурсы жрет тока одна модель, а  её клоны - в десятки\сотни раз меньше.
То что только для статики я где то уже успел прочитать и даже сюда отписал. А ещё успел прочитать что это наверно используется mesh shading - какая то фигня в новых видеокартах и api.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
T-braze
Как мне кажется, такими многополигональными будут только статик меши (окружение, стены и т.д.). В презентации они показали модель из 30млн поликов, а потом комнату, где таких моделей много. Суть в том, что они одинаковые, а значит там просто какой то хитрый инстансинг сделан, т.е. ресурсы жрет тока одна модель, а  её клоны - в десятки\сотни раз меньше.
Как ты рендеру укажешь рендеринг инстант объекты полегче?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Там в пикселях идёт фишка
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Что рендеринг идёт на квадратный пиксель или как там
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
не ибу, я не движкодел
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Потому что ебобо это предположение
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
знаю только то, что такие сикрет технолоджис уже давно юзаются везде
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
когда берется одна модель, клонится тысячи раз в сцене, а ресурсы жрутся так, будто бы там одна модель
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Как ты это на рендеринг сделаешь?
источник