Size: a a a

2020 May 14

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
ты сам играл в первую часть?
играл, но я про ремейк говорю)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
римейк это считай отдельная игра
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а я о чем
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
я говорю про чисто первую часть)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
в первозданном виде
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну так давай еще поговорим о хл1 на консолях в чистом виде)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
тоже ад будет)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
тоже ад будет)
нет
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
там сделали автоаим
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
и некоторые моменты упростили вроде как
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ilya Busha
в первозданном виде
давай поиграем в первозданном виде в тетрис
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
QNL
давай поиграем в первозданном виде в тетрис
неси ящики, потащим на крышу
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я просто хз к чему это было)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а к чему твоё играть надо на консоли?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
говорили о играх от третьего лица сейчас, а откопали мафию 1 зачем то
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
причем тут консоль вообще, думаешь читеров нет на консолях?
в малых количествах есть
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
и некоторые моменты упростили вроде как
Блин, я лох, я думал ее нет на консолях :D
источник

NI

Nirai Impulse Charge in Half-Life Inside
Telegram немного распердолило.
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Никогда бы не подумал что кто-то всерьез будет писать код, что бы повторить этот мем в игре
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Жду когда покажут UE5 по нормальному, и расскажут как работает технология, а то какое то чувство что там должна быть какая то загвоздка, или деталь со всем этим импортом моделей напрямую.
Как мне кажется, такими многополигональными будут только статик меши (окружение, стены и т.д.). В презентации они показали модель из 30млн поликов, а потом комнату, где таких моделей много. Суть в том, что они одинаковые, а значит там просто какой то хитрый инстансинг сделан, т.е. ресурсы жрет тока одна модель, а  её клоны - в десятки\сотни раз меньше.
источник