Всем привет
Решила поделиться своим мнением относительно 2х, на мой взгляд, важных ошибок, которые нужно избегать молодым брендам :
⠀
#1 Цена для покупателя должна оставаться единой для всех каналов продаж. Для премиум брендов опасно связываться с маркетплейсами, так как они могут просто-напросто пренебрегать вашей ‘рекомендованной ценой’. В таком случае такой партнёр может расстроить отношения с другими существующими клиентами, которым с минимальной маржей работать невыгодно (понятное дело). Более того, их лояльные покупатели могут предъявлять им претензии в ‘завышенной цене’, когда по сути она просто справедливая.
⠀
#2 Маржа 2.7 - это минимум, если хотите развивать оптовые продажи параллельно с розничными. Часто молодые бренды спрашивают возможно ли установить маржу ниже? Этот вопрос возникает на почве желания развить свой собственный ритейл быстрее. Ответ прост, в таком случае вашим оптовым клиентам не на чем будет зарабатывать.
⠀
Не стесняйтесь обращаться в ЛС, я с радостью отвечу на ваши вопросы!
Удачи ✨