Size: a a a

2020 December 19
Hacking Fashion
Почему знания — наиболее ценный актив сегодня?

Образование сегодня доступно, как никогда прежде. Каждый может найти курсы на свой вкус и кошелек. Отговорки с нехваткой времени не сработают: получать знания можно не только очно под чутким надзором преподавателя, но и удаленно, самостоятельно, в формате peer-2-peer (обмен опытом с простыми пользователями).

Концепция Life-long learning возникла на Западе еще в прошлом веке. Она подразумевает, что человек должен получать новые знания непрерывно в течение всей жизни. Это ключ не только к профессиональному успеху, но и счастью, широкому кругу знакомств.

Почему Life-long learning так популярен сегодня?

🔸Технологии и тренды меняются слишком стремительно. Если вы не будете следить за нововведениями в вашей сфере, то станете неконкурентоспособны.

🔸Меняется социальная повестка. Те коммуникации, механизмы и ценности, которые были актуальны 5-10 лет назад, сегодня устарели. Растут новые поколения, меняются принципы коммуникации, второстепенное становится главным и наоборот. Именно знания позволяют не терять эти факты из вида и строить прогнозы, которые могут быть полезны вашему бизнесу.

🔸Процесс непрерывного образования позволяет вырваться из рутины, взглянуть по-новому на привычное дело, найти новые знакомства. Вы никогда не скажете, что заскучали или пресытились своими пресными обязанностями. Открывайте горизонты своего сознания и общайтесь со знающими людьми — так вы быстрее найдете любимое дело.

🔸Знания дают возможности. Никогда не знаешь, где и когда пригодится та или иная информация или навык. Жизнь подбрасывает сюрпризы, которые позволят оказаться вам там, где вы даже не мечтали быть. Главное, чтоб в нужный момент оказаться человеком с нужными компетенциями.

Кстати, наши курсы не исключения. Мы помогаем сотням девушек заняться любимым, престижным делом, которое будет приносить хороший доход 😏

Согласны с постом? Практикуете ли вы Life-long learning и если да, то как именно?
источник
2020 December 20
Hacking Fashion
Что делать, если из жизни исчез баланс и гармония?

Если чувства баланса сменило ощущение белки в колесе, значит, вы уделили много внимания одной сфере жизни и пренебрегли другими. В этом случае помогает методика колеса жизни. Это круг, который разделен на разные сферы жизнедеятельности. Он помогает понять, что «просело» и как вернуть гармонию.

🔸Сначала определите сферы, которые для вас приоритетны. У каждого они свои. Это может быть здоровье, карьера, семья, внешний вид, спорт, учеба, деньги, творчество, отношения с окружащими и любимым человеком.

🔸Дальше по 10-бальной шкале нужно оценить свою удовлетворенность каждой из сфер. Старайтесь не просто ставить балл навскидку, а именно анализировать. Значения нужно отразить на колесе (его можно построить онлайн здесь: jurijchabanov.com/koleso-balansa)

🔸Ваша задача состоит в том, чтобы заполнить колесо — оно ведь должно катиться! Для этого нужно выровнять значения — уменьшить важность одной сферы или сделать что-то для выравнивания других. Но учтите, что не все сектора одинаково важны. Например, сфера спорта может быть меньше по значению на круге, чем сфера семьи.

🔸Проанализируйте, что вы можете сделать, чтобы выровнять колесо. Напишите простые цели и проставьте им сроки. Повесьте колесо баланса на видное место и страйтесь регулярно делать что-то, что приведет вас к гармонии.

Сделайте упражнение снова через какое-то время. Так вы наглядно увидите результаты. Не отчаивайтесь, если что-то идет не по плану и жизнь кажется сплошным хаосом. Как говорила Коко Шанель: «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать»
источник
2020 December 21
Hacking Fashion
Через 4 месяца со своим брендом — звучит вдохновляюще! Не упустите возможность исполнить свою мечту и запустить в 2021 году успешный бренд. Раннее бронирование нашего самого популярного курса Fashion Impulse Pro позволит сэкономить 50% от стоимости! Чем не подарок себе любимой на Новый год?

Что вы получите на курсе?

✔️ Встречи с молодыми успешными российскими брендами, основательницами брендов Monochrome, Fashion.Love.Story и Studio29.

✔️ Подборки швейных производств, поставщиков тканей, шаблон расчета бизнес-плана, договора с фабрикой, чек-лист формулировки УТП и многие другие полезные вещи. Вам не придется изучать терабайты информации, чтобы составлять документацию самостоятельно!

✔️ Экскурсия на действующее швейное производство. У вас будет четкое понимание, как устроен процесс изнутри. Это поможет вам контролировать выполнение заказа и общаться с фабрикой на одном языке.

✔️ Занятия с ведущими практиками fashion-индустрии, которые помогут адаптировать именно ваш продукт к современным требованиям рынка. Вы всегда сможете рассчитывать на поддержку профессионалов школы.

Сейчас лучший момент для получения знаний и инвестиций в свое будущее. Пока старые законы рынка рушатся, вы подготовитесь и разработаете план покорения нового мира.

За 4 месяца вы подробно изучите все этапы создания с нуля модного бизнеса, будь то бренд одежды, обуви, белья или аксессуаров. В работе над собственным проектом вы сформируете стратегическое видение бизнеса, практические навыки в сфере планирования, производства, продвижения, продаж.

Fashion Impulse Pro — это знания, контакты и практика для построения вашего бренда.

Не упустите свой шанс создать успешный бренд. Цена раннего бронирования в 2 раза ниже только в декабре 🔥
Программу курса Fashion Impulse Pro смотрите по ссылке: https://cutt.ly/FhEPDKw
источник
2020 December 22
Hacking Fashion
C чего начать работу над брендом кожаных изделий?

Делимся рекомендациями нашего выпускника Антона Карпова, основателя бренда Karpov Accessories. Он рассказал, с чего все началось, где и как заказывать материалы, как работать с производством и через какие каналы продавать.

🔸Сначала нужно четко осознать, какой продукт вы хотите создать и с какой аудиторией планируете взаимодействовать. Поймите, кто ваш клиент и что вы хотите ему донести. Важно также проанализировать рынок и конкуренцию, чтобы представлять, как функционирует ниша. На это может уйти около года.

🔸До создания коллекции можно создать прототип модели и на протяжении месяца-двух его тестировать, после чего запускать в тираж. После получения обратной связи отшивается коллекция. Можно запускать таргетированную рекламу на продукт также до выпуска самого изделия.

🔸На следующем этапе важно вникнуть в производственные этапы закупки кожи, сырья и оборудования. В плане инвестиций стоит начинать с малого, пока к вам не поступил фидбек. Также нужно понять, хотите ли вы создавать изделия самостоятельно или предпочтете делегировать обязанности другим специалистам.

🔸При выборе поставщика сырья важно понимать, в каком ценовом сегменте вы хотите развиваться. Например, для люксового сегмента больше подойдут импортные поставщики кожи. Это же позволит делать соответствующее позиционирование.

🔸Для тестирования обратной связи можно использовать разнообразные маркеты: например, «Ламбада-маркет» или Veter. Обратная связь от клиента — первое, на что стоит обратить внимание.

🔸Мастерскую можно организовывать даже дома, но нужно понимать, что и в каких объемах вы хотите производить. Аренда помещения для производства обойдется в 15-20 тысяч рублей, и лучше всего это сделать.

🔸Помимо качественного продукта важно уделить внимание маркетингу и упаковке: на это будет уходить большая часть инвестиций в продукт.

🔸Главное не сидеть на месте, постоянно обучаться и быть активным. Так нарабатываются связи и организуется нетворкинг.

Полную статью читайте по ссылке: https://cutt.ly/vhCgiXV

Ну, а тем, кто хочет грамотно и быстро запустить свой бренд сумок, рекомендуем наш курс «Свой бренд сумок и аксессуаров»
источник
Hacking Fashion
Вебинар, которого все ждали!

Завтра в  20.00 Людмила Норсоян проведет бесплатный вебинар «Тренды модного рынка: что ждет индустрию в 2021 году».

Если у вас свой модный бренд, вы работаете в fashion или просто интересуетесь модой, вебинар поможет узнать все самые актуальные новости и инновации рынка:

— какие новые направления появляются в fashion.
— что управляет рынком сегодня.
— за кем следить, чтобы быть в тренде.

На вебинаре обсудим темы, которые вы не найдете в СМИ:

🔸Прорыв в цифровом дизайне и вторжение окружающей среды в моду
🔸Социальная ответственность модного бизнеса
🔸Как молодые модные бренды стали источником вдохновения для корпораций. Конкуренция или симбиоз?
🔸Российские бренды на мировой арене: конкуренция на равных
🔸Диджитализация бизнеса и смена поколений в модном бизнесе
🔸Как экономика эмоций и внимания управляет потребителем
🔸Честность в модной индустрии
🔸Телеграм-каналы как модная критика и аналитика в индустрии моды

Подумайте о трендах сегодня, чтобы в 2021 году внедрить новые идеи первыми! Обязательна предварительная регистрация: https://cutt.ly/dhCrC62
источник
2020 December 23
Hacking Fashion
Когда только погружаешься в предпринимательскую деятельность, совершаешь много ошибок. Бизнес-тренер Fashion Factory Ольга Мигачева составила алгоритм плавного погружения в индустрию моды.

✔️ Составление реалистичного плана действий
Важно оценить, сколько времени можно выделять на развитие своего проекта на системной основе. И сразу надо рассчитать, какое количество времени при таком формате потребуется, чтобы проделать все этапы по исследованию и анализу гипотез.
✔️ Постоянные циклы «гипотеза — проверка — анализ — выводы»
Вся предпринимательская деятельность происходит по этому циклу. Первая гипотеза — будет ли пользоваться спросом тот проект, который вы придумали. Чтобы проверить идею, нужно рассчитать бюджет и проверить спрос.
✔️ Расчет экономики
Для проверки разумности, реалистичности и экономической эффективности идеи необходима финмодель: 1 — стоимость ресурсов; 2 — план продаж; 3 — переменные и постоянные затраты; 4 — финансовый план: план движения денежных средств, прогноз прибылей и убытков, показатели эффективности; 5 — этапность финансирования проекта, точка безубыточности и окупаемости.
✔️ Найм личного ассистента
Этот вариант поможет делегировать часть задач. Учитывайте, что наем сотрудника выходит выгоднее, чем переход на полставки.
✔️ Проверка спроса: наличие и его объемы
Примеры: лендинги, холодные звонки, рассылки, опросы и посевы в пабликах и группах в соцсетях, КП для потенциальных партнеров, проморолики и т. д.
✔️ Проверка покупательской способности
Убедившись, что спрос есть, проверяем, готовы ли люди платить. Проверить MVP, предзаказы, первые оплаты.
✔️ Проверка продукта
✔️ Перерасчет экономики
После всех проверок и доработок уже можно заново пересчитать бюджет.
✔️ Первые аккуратные значительные вложения.

Подробнее о том, как запустить свой проект, не увольняясь сразу с работы, читайте в нашем блоге: https://cutt.ly/yhCwVO7
источник
2020 December 24
Hacking Fashion
Нужно ли маркировать одежду и как это делать правильно?

С 1 января 2021 года оборот немаркированных товаров будет запрещен. До 1 февраля 2021 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 года. Если одежду не промаркировать, то вы не сможете легально ее продавать.

Так государство борется с серым рынком. Этим летом нововведение коснулось обуви, а сейчас на очереди одежда. Сам товарный код можно получить в компании «Честный знак». Кстати, если вы производите товар за рубежом, но хотите продавать в России, маркировку нужно провести до того, как товар будет проходить таможню.

🔴 Какие товары подлежат маркировке?

🔸Одежда из кожи
🔸Трикотажные блузки
🔸Пальто, плащи, куртки
🔸Белье постельное / столовое / туалетное / кухонное

Остальной перечень можно найти в постановлении № 1956 Правительства РФ от 31.12.2019

🔴 Кому маркировать одежду не нужно?

Тем, кто оказывает услуги по пошиву одежды на заказ. Но если вы сшили в своем ателье пальто и продаете его как товар — маркировать нужно обязательно. Короче говоря, все готовые изделия из списка подлежат обязательной маркировке.

Трудности будут с теми изделиями, которые формально не попадают в список подлежащих маркировке товаров, но очень на них похожи внешне. Придется доказывать свою правоту, иначе грозит штраф.

🔴 Какое оборудование пригодится:

🔸2-D сканер для штрих-кодов с поддержкой маркировки.
🔸Онлайн-касса с обновленной прошивкой.
🔸Принтер 300 dpi, если маркируете сами.

Как видите, тема крайне актуальная. Чтобы разобраться во всем подробно, рекомендуем посмотреть вебинар с экспертом: https://cutt.ly/Wh16nLU
источник
2020 December 25
Hacking Fashion
Как выходить на рынок в кризис? Этапы вывода бренда на рынок не сильно отличаются. Но нужно хорошо ориентироваться в том, что происходит в масштабе всей индустрии.

Наша бизнес-тренер, Ольга Мигачева, подготовила советы для начинающих предпринимателей и тех, кто только планирует старт бренда, что делать в изменившейся реальности.

✅ После прохождения кризиса рынок определенно обновится. Для выхода нового бренда это плюс — конкуренция будет ниже. Многие российские модные бренды начинали именно в кризис. Например, 12Storeez и I AM STUDIO.

✅ Не стоит просто выжидать, когда шторм утихнет — отстанете. Сейчас самое подходящее время, чтобы увидеть, каких знаний для ведения бизнеса вам не хватает, и научиться. Пройдите по всем этапам создания бренда и проанализируйте, в чем вы сильны, а в чем нужно подтянуть компетенции. У Fashion Factory есть программы по всем темам создания и развития бизнеса.

✅ Если уже отшита первая коллекция, стоит тестировать продажи. Не ограничивайтесь только соцсетями, пробуйте и другие каналы.

✅ Если коллекцию еще не отшивали, то лучше использовать ближайшие пару месяцев для поиска поставщиков, производств. В нынешних условиях проще будет договориться о пошиве небольших партий. Многие фабрики снизили требования к минимальным тиражам.

✅ Если вы находились в поиске идеи, то сейчас открываются новые направления и возможности. Думайте, анализируйте, куда будет двигаться тренд. Возможно, стоит продумать несколько идей — и одна из них выстрелит.

Тех, кто готов действовать в этом году мы ждём на курсе Fashion Impulse Pro. Программу смотрите по ссылке: https://cutt.ly/thCeUoO

Если ли среди наших подписчиков те, кто планировал запустить свой бренд в этом году? Что планируете делать?
Ставьте в комментариях 1 или 2:
1 — планируете запускать бренд несмотря ни на что
2 — пока отложили старт или отказались от идеи своего бренда
источник
2020 December 26
Hacking Fashion
Направление zero waste (дословно «без отходов») приобретает все большее количество поклонников. То, что уже не может быть использовано повторно, отправляется на переработку.

Дать вторую жизнь старым вещам можно несколькими способами. Помогут в этом ресайклинг, апсайклинг, даунсайклинг и фрисайклинг. В чем разница? Разбираемся!

🔸Апсайклинг — это процесс, когда залежавшиеся на складах или бывшие в употреблении вещи перерабатывают на новые коллекции. Например, если вы шьете куртку и берете ткань со старой пары джинсов — это апсайклинг. Обрезки ткани, винтажный трикотаж, а также «сырье» из секонд-хендов — все это может стать основой для апсайклинга. Берите на вооружение! Примеры марок: Go Authentic, Dog._Rose, Ksenia Schnaider (линия Re-worked), Zero Waste Daniel, Bentgablenits, Eileen Fisher.

🔸Ресайклинг — это переработка отходов для превращения во вторичное сырье. Например, некоторые компании производят пряжу из использованных пластиковых бутылок. То есть апсайклинг — это по сути своей бесконечный круг перерождения вещи, а ресайклинг — лишь отсрочка на пути к мусорной корзине. Для переработки материалов нужно специальное оборудование, что стоит недешево.

🔸Даунсайклинг — один из видов ресайклинга. Это тоже переработка, только в итоге исходное качество сырья снижается и из него нельзя сделать тот же самый продукт. Например, пластиковую бутылку можно расплавить на синтетические волокна и сделать из них футболку, а вот обратно уже не получится.

🔸Фрисайклинг — стремление не покупать новые вещи, а пользоваться подержанными. Для этого существуют специальные ярмарки или магазины. Также явление широко распространено в социальных сетях.

Применяете ли вы принципы (или планируете применять) sustainable fashion в своем бизнесе? Если да, то какие?
источник
2020 December 27
Hacking Fashion
Почему так важно ценить настоящий момент?

Я улечу в Европу и стану счастливой. Закрою этот проект и стану счастливой. Я запущу свой бизнес и… стану счастливой. Такие установки обесценивают текущие мгновения, дарят веру в то, что совсем скоро будет лучше. Мы забываем о том, что вчера уже прошло, а завтра еще не наступило. То есть единственное, чем мы можем осознанно управлять — те моменты, которые проживаем сейчас. Как же начать ценить их?

Такая техника получила название майндфулнесс. Ее можно сравнить с дегустацией нового блюда, когда все ваши рецепторы изучают вкус, запах, консистенцию и состав. Сначала вы предвкушаете, затем пробуете и пытаетесь разобраться в ощущениях. Короче говоря, целенаправленно проживаете момент.

1. Отключите автопилот. Почаще мысленно останавливайтесь и задавайте себе осознанные вопросы: «Что я сейчас делаю?», «Какие эмоции это во мне вызывает?», «Хотела бы я переживать этот момент снова и снова?»

2. Представьте, что вы видите происходящее впервые и вам нужно подробно рассказать все своим близким. Чтоб они почувствовали те же эмоции и впечатления. Так вы увидите красоту того, что раньше считали обыденным и безыскусным.

3. Позвольте себе роскошь не торопиться и наблюдать. Выделите себе час в день, когда вы можете неспешно прогуляться, посидеть в кафе за чашкой ароматного кофе, понаблюдать за окружающими. Это не только даст необходимый перерыв в нескончаемой работе мыслей о мелочах, но и позволит понять, что мир гораздо интереснее и многообразнее наших мелких проблем.

4. Учитесь наслаждаться. Ешьте ваши любимые блюда медленно, вдыхайте ароматы полной грудью. Растягивайте приятные ощущения и учитесь отключаться от навязчивых мыслей о проблемах.

5. Займитесь творчеством. Хореография, живопись, вокал — все это позволит вам не только расширить кругозор и приобрести новые знакомства, но и научиться погружаться в состояние потока (или вдохновения), когда остальное отходит на второй план.

6. Балуйте себя. Не готовьтесь к «настоящей счастливой жизни», а живите ей! Составьте список того, чего вам очень хотелось, но вы не могли себе позволить. Поставьте сроки и пообещайте себе исполнить все, что в этом списке обозначено.

7. Замечали ли вы, что после достижения какой-то значимой цели приходит чувство опустошения? Это связано с тем, что процесс всегда эмоционально важнее результата. Поэтому не бойтесь строить амбициозные планы и цените все трудности на вашем пути: без них вы бы не смогли осознать значимость победы.

Получается ли у вас жить настоящим моментом или вы готовитесь к тому, что вас ждет в ближайшем или отдаленном будущем?
источник
2020 December 28
Hacking Fashion
Как запустить премиальный бренд и что нужно обязательно учесть?

Сооснователь премиального бренда трикотажной одежды Present.Simple Камилла Реутова поделилась своими рекомендациями.

Для начала важно понимать разницу между сегментами.

🔺Масс-маркет — самый доступный сегмент, но и качество при этом не самое хорошее.
🔺Люкс — это вещи из разряда искусства. Они дороги, но и носить их можно не везде.
🔺Премиум — сложный сегмент. Нужно соблюдать баланс между качеством, функциональностью и разумной стоимостью. Клиент считает деньги и всматривается в качество. Но у него есть плюс: для масс-маркета нужны большие обороты, чтобы заработать: большинство будет покупать футболки в Zara, H&M. Поэтому в масс-маркете как пробиться, так и окупить затраты сложнее, чем в премиуме.

Как же действовать, чтобы бренд был успешным?

🔺Вдумчиво считать бюджет и точно ему следовать. Материалы и производство должны быть на уровне. Не нужно надеяться, что вы сможете сэкономить на ткани или фурнитуре.

🔺Разрабатывать функциональный и носибельный дизайн. Не платье Леди Гаги, а что-то стильное и практичное. Хотя исключения могут быть.
Между качеством и затратами выбирать качество. В премиуме лучше остановиться на формате ателье, нежели фабрики. Разное качество и разный подход. Российский покупатель требователен. Швы у Gucci никто не будет проверять, а у российских брендов еще как.

🔺Важно задействовать мелкосерийные производства, на которых можно обкатать свои задумки. Не нужно отшивать на весь бюджет — меньше риски в случае брака партии.

🔺Тестируйте, делайте первые коллекции небольшими. Подбирайте производства с точки зрения качества пошива. Посещайте их лично и контролируйте процесс. Через агентов лучше не действовать: они не несут никакой ответственности, в случае чего с ними нужно судиться, а для молодых брендов это дорого.

🔺На начальном этапе нужно сотрудничать с производствами, которые находятся с вами в одном городе. Отшивать коллекцию в Китае — очень большие риски.

🔺Премиум — это прежде всего имидж. Поэтому съемки, модели и фотографы должны быть дорогими. Все это требует большего бюджета, чем в сегменте масс-маркета.

🔺Нельзя гнаться за продажами в ущерб имиджу. Нельзя сотрудничать с блогером, имидж которого посредственный, который носит масс-маркет, задействован в скандалах или рекламирует что-то дешевое. От этого пострадает имидж бренда.

🔺Лучше сотрудничать с селебрити и блогерами с маленькой и лояльной аудиторией, чем с миллионниками. От крупного селебрити будет не такой выхлоп, потому что у него пестрая аудитория. В лучшем случае окупятся затраты на такую рекламу.

Вебинар с Камиллой смотрите по ссылке: https://cutt.ly/hhC6N2T
Для тех, кто хочет разобраться во всех нюансах запуска модного премиального бренда, у нас есть курс «Свой бренд в сегменте premium». До конца декабря действует скидка -40%
источник
2020 December 29
Hacking Fashion
Большинство терминов модной индустрии не имеют аналогов в русском языке. Этот словарь однозначно пригодится байерам и в целом всем тем, кто неравнодушен к экономике модного бизнеса.

🔸Basic Stock/ Fashion Basics — наиболее востребованные у покупателей товары. Они представлены в ассортименте на регулярной основе.

🔸Open to Buy — количество товаров, которое покупатель может заказать в течение месяца. Может быть рассчитан в единицах или рублях.

🔸Staple Stock List — список товаров, регулярно присутствующих в ассортименте.

🔸Cost of Merchandise Sold — общая стоимость проданных товаров. Включает стоимость покупок, транспортировки, скидок, налогов и т. д.

🔸Cash on Delivery (COD) — оплата наложенным платежом. Происходит в ситуации, когда производитель требует оплатить товар при доставке. Часто такое происходит в магазинах с отсутствующим или низким кредитным рейтингом.

🔸Cost Sheet — таблица затрат, с помощью которой отслеживаются все затраты, связанные с проектированием и производством. Каждый указанный там элемент влияет на розничные цены.

🔸Packing List — товарная накладная, которую применяют для оформления продажи товара, поступившего от сторонней организации.

🔸Operating Expenses — расходы, связанные с управлением предприятием. Они могут включать в себя аренду, электричество, заработную плату персонала, рекламу, расходные материалы, оборудование, налоги, банковские сборы и т. д. Делятся на прямые и косвенные.

Больше терминов мы подготовили для вас в статье: https://cutt.ly/hh6DCIB 📲

А если вы давно мечтали попробовать себя в баинге (кстати, это одна из востребованных сегодня профессий на модном рынке!), приходите на наш курс с 40% скидкой до 31 декабря!
источник
2020 December 30
Hacking Fashion
Управлять двумя модными брендами? Легко!

Наша выпускница Евгения Черкасова подтвердила своим примером: возможно все. Больше 10 лет назад девушка решила получить второе образование в Лондоне по специальности Fashion Business. Евгения работала в PR и маркетинге, сотрудничала с Erdem, Victoria Beckham и Burberry. Вскоре поняла, что хочет запустить свой бренд. Вернулась в Россию — конкуренция была меньше.

В интервью Евгения призналась, что она хорошо понимала техническую сторону процесса, но нуждалась в навыках продвижения в соцсетях, понимании особенностей работы с прессой, байерами и стилистами. Поэтому пришла на курс Fashion Impulse.

Сначала возникло ателье индивидуального пошива, затем появился бренд базовой одежды EL Atelier и марка люксовых вечерних нарядов Eva Letova (@el_atelier_official). Сегодня среди поклонниц бренда актрисы Дина Корзун и Эмануэла Познано, оперные певицы Лора Райт и Аида Гарифуллина.

🔸С чего начать

Продумайте, какой продукт и на какую аудиторию вы будете создавать. Начните с аксессуаров или трикотажной линейки. Анализируйте, что лучше продается. Сделать полноценную коллекцию, где есть платья, блузки, брюки, юбки и верхняя одежда — это довольно долго и дорого.

🔸Вложения на старте

Начинать можно даже с минимальных вложений, главное – желание. Но многие вещи делаются быстрее при наличии инвестиций, с ними бренд развивается быстрее. В индустрии есть примеры, когда бренды с колоссальными вложениями не оправдывали себя. И наоборот.

🔸О команде

Важна команда не просто профессионалов, но и единомышленников. Я собирала сотрудников по крупицам 5 лет. Даже если у вас нет собственного производства, со временем придется нанять хотя бы пару помощников. Тут важно не прогадать.

🔸Кем важнее быть: управленцем или дизайнером?

Я совмещаю обе роли. Сама рисую эскизы и вникаю в нюансы вместе с конструктором, технологом и портными. Это большой объем работы, но мне помогает надежная команда. Я также провожу анализ продаж, комплектую коллекции следующих сезонов и выбираю направления дальнейшей работы.

🔸Об ошибках и знаниях

Чтобы избежать ошибок, которые будут стоить денег и нервов, нужно понимать законы рынка. В Fashion Factory дают все необходимые знания и полезные контакты. Я вернулась из Англии и здала все о производстве, но не о продвижении и развития своего бренда: на курсе Fashion Impulse я детально поняла, как на самом деле работает индустрия.

🔸Универсальный совет

Всем, кто работает на себя, полезно иметь знания о бизнес-стороне креативного процесса. Я видела много талантливых дизайнеров, которые не смогли управлять своим брендом и закрывались.

Полностью интервью можно почитать по ссылке https://cutt.ly/tjw4oNr 📲
Поторопитесь записаться на самый популярный курс Fashion Impulse со скидкой -40% 🔥 Завтра последний день акции!
источник
2020 December 31
Hacking Fashion
С новым годом, индустрия моды! 🎉🎉🎉

Оказалось, мы всемогущи!
Оправившись от шока перед разбушевавшейся реальностью, мы энергично принялись возрождать мир, жизнь, моду. Мы шили защитные маски для врачей, мы делились друг с другом заказами, мы создавали коллекции вопреки, мы спасали себя и индустрию.

И мы прорвались — да еще как!
Наши бренды расцветают на мировом рынке, наши камерные бренды на равных конкурируют с корпорациями, наши аутентичные мастера покоряют покупателя, наши художники утопают в коллаборациях с мировыми брендами, наши цифровые дизайнеры открывают потрясенному миру новый рынок моды, наша индустрия обретает собственный голос.

Это был космически мощный год неизмеримых трудностей и неизмеримых побед. Завтра — новый виток. Будем счастливы!
источник
2021 January 01
Hacking Fashion
Чтобы январские праздники прошли с толком и не было потом ощущения потерянного времени, мы составили список документальных фильмов о модной индустрии.

🔸«Dior и я»

Фильм о первой кутюрной коллекции Рафа Симонса для Dior. Здесь хорошо раскрыты нюансы работы fashion-индустрии. Обратите внимание на коммерческую сторону создания коллекций.

🔸«Сентябрьский выпуск»

Отличный фильм о том, как устроена работа в журнале Vogue. Понравится тем, кто хочет поностальгировать об эпохе оффлайн-инфлюенсеров.

🔸«Диана Вриланд: глаз должен путешествовать»

Еще один фильм о журнале Vogue. Просто must watch для тех, кто нуждается во вдохновении. Здесь показано, как страсть превращает журнал с кулинарными рецептами в самый влиятельный в мире глянец.

🔸«Вивьен Вествуд: панк, икона, активист»

Кино получилось не столько про дизайнера, сколько про человека — как разнообразные черты характера складываются в цельную личность и выражаются в работе Вивьен.

🔸«Записки об одежде и городах»

Именитый режиссер Вим Вендерс сейчас снимает рекламные ролики для Jil Sander. А вот первое плотное знакомство с модой у него произошла как раз на съемках фильма о творчестве и работе Йоджи Ямамото.

Для разнообразия составили тест. Он не столько о сюжетных линиях, сколько о принципах рынка fashion. Проверить знания можно по ссылке: https://clck.ru/Fn4Tf

Какие фильмы о моде вы смотрели? Что можете порекомендовать коллегам? 📽
источник
2021 January 02
Hacking Fashion
Одна из самых богатых женщин-предпринимателей София Аморузо открыла онлайн-магазин винтажной одежды Nasty Gal и за несколько лет превратила его в бизнес стоимостью 100 миллионов долларов.

Газета New York Times назвала ее «золушкой мира стартапов», а сами София написала книгу Girl Boss и поделилась правилами, которые помогли ей без денег, связей и высшего образования добиться успеха. После банкротства Nasty Gal, которое внезапно случилось в 2016 году, София быстро оправилась и занялась новым бизнесом — онлайн-изданием GirlBoss Media.

Сегодня бизнес девушки не стоит на месте: она запустила курсы для лидеров и предпринимателей Business Class. Там София учит вырабатывать в себе определенные навыки, которые помогут добиться успеха, не растерять мотивацию и не уйти из любимого дела в случае неудачи.

Каким будет 2021 год, остается только гадать. Нужно быть готовыми и к взлетам, и к падениям. Но всегда (!) нужно верить в себя и свое дело. Как? Вот принципы Софии Аморузо 👉

🔸Не стремитесь быть на кого-то похожими. Это может серьезно вас застопорить

«Отбросьте все то, что может вас сдерживать: любые привычки и мифы. Научитесь создавать собственные возможности. Знайте, что финишной черты не существует. Удача любит предприимчивых. Выбегайте навстречу прекрасной жизни, о которой всегда мечтали с высоко поднятой головой. Не думайте про мою жизнь, тратьте энергию на себя, будьте собственным божеством».

🔸Не опускайте руки. Даже плохая работа имеет перспективы

«Многие люди не получают должность мечты сразу. Мы все должны с чего-то начинать. Вы будете ценить свою прекрасную карьеру еще сильнее, если оглянетесь на все те посты, которые занимали в прошлом. Я надеюсь, что вы поймете, что чему-то научились и на них. Все то, чем я занималась до Nasty Gal, помогло мне осознать, какой у меня обширный опыт в разных сферах жизни, и это оказалось столь же важно, как и моя дальнейшая работа».

🔸Внутри каждой неудачи есть скрытые возможности

«Если я буду абсолютно честна, а именно этим я и занимаюсь, Nasty Gal появилась на свет потому, что у меня была грыжа… Если вы подходите ко всему как к большому веселому эксперименту, тогда ничего страшного, если результат не радует. План меняется, и, возможно, это к лучшему. Внутри каждой неудачи скрыты возможности. Начните их искать, они повсюду».

🔸Двигайтесь к цели, не стойте на месте

«Каждый раз, когда вы принимаете хорошее решение, или делаете что-то милое, или заботитесь о себе, каждый раз, когда вы появляетесь на работе и работаете до кровавых мозолей, показывая отличный результат, вы сеете семена той жизни, которая перерастет ваши самые смелые ожидания. Разберитесь с мелочами, даже с теми, что вы ненавидите, и относитесь к ним как к маленьким залогам большого будущего. Скоро вы увидите, что фортуна благосклонна к тем смельчакам, которые делают хотя бы что-то».

🔸Относитесь к мыслям как к деньгам: не тратьте их впустую

«Вы получаете обратно то, что даете миру, так что можно уже попробовать мыслить позитивно и сфокусироваться на визуализации того, что вы хотите. Я не говорю про книгу по саморазвитию вроде «Тайны», которая велит вам приклеить изображение машины на стену, а потом сесть на диван и ждать, когда кто-нибудь пригонит ее к вашему дому. Я говорю о такой типе визуализации, когда мы отрываем задницу от дивана и что-то делаем».

Больше советов вы найдете в статье по ссылке: https://cutt.ly/HjuXoLt

Есть ли у вас история, когда вы возрождали дело с нуля? Поделитесь, какие установки помогали вам двигаться дальше?
источник
2021 January 03
Hacking Fashion
Как правильно ставить цели на год? И почему реализуется не все, чего бы нам хотелось?

Давайте будем честными: чтобы все наши задумки воплощались легко, быстро и по нашему желанию, без помощи магии не обойтись 🤪 Но мы знаем несколько рецептов, которые помогут вам грамотно ставить цели и добиваться задуманного.

🔴 Достаточно сложно, но выполнимо

Цель должна быть не самой простой. Это как с изучением иностранного языка: не будет трудностей, не будет и прогресса. Чтобы расти, важно бросать себе вызов. Трудности делают нас сильнее и вынуждают быть креативными. Поэтому смело завышайте представления о своих возможностях и старайтесь превзойти себя. Результат удивит. Только не ставьте задачу, о которой будете думать, что не справитесь.

🔴 Планируйте по принципу SMART

Эта аббревиатура означает, что ваши цели должны быть:

Specific — конкретные. То есть нельзя просто записать: «Хочу открыть свой бренд модной одежды». Важно указывать, какой именно тип одежды вы будете выпускать, для кого и как отстроитесь от конкурентов. Чем больше подробностей — тем будет лучше результат.

Measurable — измеримые. Из скольких единиц будет состоять ваша коллекция? Какой ассортимент будет представлен? Какой бюджет вы вложите на старте и как быстро хотите выйти на самоокупаемость? Не поленитесь расписать, чтобы оценить свой прогресс.

Achievable — достижимые. То есть такие, которые можно разбить на несколько шагов-этапов. Вы же не можете съесть торт целиком, но если разрезать его на небольшие кусочки, то задача уже не кажется такой непосильной 😅 Набрасывайте план из задач, которые под силу. Пункты выполнимы? Тогда большая цель не проблема.

Realistic — реалистичные. Если вы не долларовый миллионер с огромными связями, но планируете открыть на старте магазин на Avenue Montaigne — результат вас не обрадует. Трезво оценивайте свои возможности: бюджет, команду, опыт.

Time bound — ограниченные во времени. «Когда-нибудь мой бренд будет конкурировать с Chanel и Dior» — такой путь может занять десятилетия. Правильно: «К 15 марта я отрисую все эскизы, определюсь с образцами ткани и договорюсь с фабрикой».

🔴 Избегайте мультизадачности

Беретесь за задачу — доделывайте ее до конца и не отвлекайтесь в процессе. Так вы сделаете намеченное гораздо быстрее, считают специалисты из Стэндфордского университета. Наш мозг запрограммирован так, что просто не позволит вам быть продуктивными в местах, которые не предназначены для работы: да, работать из кровати, обернувшись одеялом, не получится.

🔴 Группа поддержки

Важно иметь человека, который может как поддержать вас, так и честно высказать критику. Такой человек должен разбираться в вашем деле. Найти его не так просто. Однако он станет вашей опорой и даст мотивацию в сложные моменты.

Есть ли у вас свои лайфхаки, как ставить цели на год?
источник
2021 January 04
Hacking Fashion
Модный бизнес стремительно меняется. Не последнюю роль в этом процессе сыграли события 2020 года. Отечественная индустрия моды показала себя с лучшей стороны: она быстро вернулась в строй и даже совершила героический прорыв как на локальном, так и на мировом рынке. О главных трендах наступившего года рассказала Людмила Норсоян — дизайнер, визионер, исследователь моды и основатель Fashion Factory. Мы выделили главное.

🔸Социальная ответственность

Модная индустрия берет на себя все больше социальных обязательств. Ярким примером является проект Russian grannies. Суть его в том, чтоб помогать русским бабушкам продавать свое рукоделие по всему миру через популярные площадки. Это не просто забота о наиболее незащищенных слоях общества. Это новые смыслы: от ценности ручного труда до признания преемственности поколений.

🔸Экономика эмоций

В 2021 году будут покупать не вещи, не дизайн, не качество, а эмоции и сопричастность к общему опыту. Прежде всего важна идея и смыслы, а не материальные ценности. Вещь не только часть стиля, но и элемент своеобразной идеологии: уже сегодня крохотный аксессуар может сказать о взглядах и принципах человека больше, чем слова.

🔸Виртуальность — новая реальность

Но наибольшего внимания как тренд заслуживают цифровые коллекции. Этих нарядов не существует в реальности, но селебрити тратят на виртуальную одежду целые состояния. Есть мнение, что скоро все начнут одевать свои виртуальные копии в виртуальную одежду. Вы присылаете свое фото в облегающей одежде, а затем с помощью компьютерной графики вас облачают в виртуальный наряд.

🔸Камерность и локальность

Этим летом россияне начали открывать для себя красоты своей страны. Зайти в локальную модную лавочку и купить произведение местных мастеров стало трендом. В 2021 году будет происходить бешеное развитие локальных, камерных марок, местных дизайнеров, ремесленных мастерских.

🔸Новые бизнес-модели

Новые бизнес-модели требует подхода к бренду как к арт-проекту. Если у бренда есть куратор из сферы искусства, марка сразу превращается из сырого алмаза в сверкающий бриллиант.

Сегодня открываем доступ к вебинару  с Людмилой Норсоян о трендах 2021 года! Смотрите видео по ссылке: https://cutt.ly/Gjpc5W2
источник
2021 January 05
Hacking Fashion
С чего начать тем, кто хочет стать стилистом?

Ответ на этот и другие вопросы мы выяснили у нашей выпускницы Ирины Приходько (@_iraprikhodko_). Когда-то девушка занималась операционной деятельностью и управлением компаниями. Вскоре Ирина поняла, что хочет реализоваться в творческой профессии, выстроить комфортный график и развить личный бренд.

Сегодня Ирина успешный стилист. Она не только работает с индивидуальными клиентами, но и стилизует образы для передач телеканала «Пятница».

🔸Детские мечты

В детстве я хотела стать модельером: об этом я заявила в 5 лет. Мне нравилось устраивать показы мод из маминой одежды: например, из ее широких шорт я делала платье. У меня было желание красиво одевать людей, но к шитью и рисованию не лежала душа.

🔸Зачем учиться на стилиста

Я пошла учиться на стилиста в первую очередь для себя, я не думала, что буду зарабатывать так на жизнь. Поворотный момент, когда я поняла, что хочу работать в этом направлении, случился на занятиях Наташи Плотниковой. Она отметила мое домашнее задание: сказала, что я хорошо чувствую людей. Меня это подстегнуло работать в этом направлении дальше.

🔸Где набираться опыта

Я нашла близкого по духу преподавателя в Fashion Factory — Наташу Плотникову. Я попросилась к ней на стажировку, и она взяла меня в шоу «Мейкаперы» на канале «Пятница». Это был потрясающий опыт, там я познакомилась с разными людьми, посмотрела на процесс работы. Было, конечно, тяжело физически, но мне понравилось.

🔸О миссии стилиста

Пока мне больше нравится работать индивидуально, с клиентами, потому что я получаю колоссальное количество во энергии, когда вижу счастливых клиентов. Я могу менять жизнь людей к лучшему. Как правило, клиентам нужно что-то базовое, хотя со временем они уже готовы более яркие и смелые комплекты.

🔸Какие сложности будут в начале

В самом начале всегда страшно, но без такого стресса невозможно двигаться дальше. Со временем все начинает получаться: появляются клиенты, связи с фотографами, визажистами, организаторами мероприятиями. Другой сложный момент — это Instagram. Его нужно вести постоянно и развивать, чтобы находить клиентов.

🔸Как НЕ нужно вести соцсети

Мне кажется, что часть стилистов ведут немного агрессивно аккаунты. На моем опыте были люди, которые боялись обращаться к стилистам. Нужно давать советы максимально позитивно. Объяснять, какая вещь будет украшать человека, а какая дешевить. Но ни в коем случае не обвинять клиента в плохом вкусе.

🔸Как найти первых клиентов

Большая часть клиентов пришла от подруг и знакомых. Я сейчас не так активно занимаюсь продвижением в Instagram — не запускаю рекламу, не использую платные инструменты. Но кто-то отмечает меня на фотографиях со съемок, рекомендует друзьям. Многие стилисты начинают с работы TFP, просто ради знакомств, ради опыта. Я тоже так начинала.

🔸Что важно при работе с клиентом

Важно понимание основ сервиса и умение грамотно и деликатно общаться с клиентами. У меня этот опыт был, так как я работала в сфере обслуживания. Можно одну и ту же фразу доносить по разному: «это носить нельзя» или «можно выбрать другую вещь». А вообще, главное — это практика. Смелее приступайте к делу!

🔸Девиз и установки

 «Делай то, что нравится. Не делай того, что не нравится» — мой девиз.
Ну, а лучший способ поддерживать профессионализм — следить за новыми коллекциями разных брендов и модными показами. Это развивает насмотренность, что очень важно для стилиста.

Ну а чтобы почитать интервью полностью, переходите по ссылке: https://cutt.ly/xjsg0NF

🔥 До 15 января у нас действует скидка -40% на курс «Профессия стилист: от начала карьеры к коммерческому успеху». Не упустите шанс получить в 2021 году востребованную профессию!
источник
2021 January 06
Hacking Fashion
Чтобы запустить бренд, нужно… желание!

Не так важно, кто вы по профессии, какой у вас стартовый капитал и кем вы вообще работали в прошлом. Важна мотивация и яркая идея, которая связана с вашими увлечениями. Именно в этом кроется секрет успеха. Остальное можно собрать по крупицам, исправить, улучшить.

Мы собрали несколько показательных историй, которые расскажут, что вы не одиноки в начале своего пути. Вдохновляйтесь! 👉

🔴 Captain’s Mate

Captain's Mate — российская марка одежды и аксессуаров для романтиков и путешественников. Источники вдохновений — самолеты и северные моря. Марка была основана в 2014 году.

Соосновательница марки Мария Тепляшова-Белогорцева: художник-живописец и художник-постановщик.

Сооснователь марки Констанин Тепляшов: внешнеэкономическая логистика.

💬 «Я работала художником-сценографом, ездила в командировки на фестивали и мало времени проводила дома. У моего супруга Константина юридическое образование, но он работал не по специальности – занимался внешнеэкономической логистикой. На мой взгляд, у него была очень романтическая профессия. Он проживал весь процесс движения товара. Дома у нас была большая карта, и он мне рассказывал, откуда и куда выехал груз, где он находится сейчас».

🔴 Simple Me Shop

Simple Me — это одежда для детей, которая вдохновлена «взрослыми» вещами. Марку основала выпускница fashion Factory Кристина Угарова.

Основательница марки Кристина Угарова: бухгалтер

💬 «Всю свою жизнь я работала бухгалтером, вела компании и совершенно не задумывалась о модной индустрии. Я родила первого ребенка, и со временем дочка начала требовать одежду «как у мамы». Она хотела чего-то сдержанного и минималистичного, без рюшек и избытка цвета».

🔴 Zenia Underwear

Zenia Underwear — марка удобного женского белья: особое внимание уделяется материалам и фурнитуре, комплект можно подобрать под любой тип фигуры и в коллекциях нет моделей с эффектом push-up. Основала марку Евгения Максимова, выпускница курсов Fashion Factory

Основательница Евгения Максимова: работа в ресторанной сфере

💬 «Вообще я 10 лет работала в ресторанной сфере, а потом случился счастливый момент в моей жизни, когда я смогла побыть без работы. Под рукой оказалась швейная машинка, я решила что-нибудь сшить и выбор пал именно на белье. Я решила сшить трусики. Процесс меня так увлек, что я решила сделать больше, начала шить легкие бра. И в итоге появилась первая коллекция, сделанная на машинке и бытовом оверлоке».

Подробнее смотрите в статье по ссылке: https://cutt.ly/kjfhqQ7 📲
Ну, а если вы не знаете, с чего начать на старте, если сомневаетесь в своих силах и ждете подходящего момента — самое время записаться на наш курс Fashion Impulse Pro со скидкой  -50% 😱 Торопитесь, акция закончится 15 января!
источник