Size: a a a

2020 October 28
Hacking Fashion
Начать бизнес — непростое решение. Слишком много неопределенности ждет предпринимателя на пути. Страшно потерпеть неудачу. Мы в Fashion Factory понимаем это. Поэтому проводим БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-интенсив для тех, кто готов сделать первый шаг навстречу своей мечте.

Что вы узнаете на интенсиве?

✔️ как выбрать идеальное имя для своего бренда
✔️ как не совершить топ-5 ошибок новичков
✔️ как рассчитать себестоимость
✔️ как не уйти в минус сразу на старте

Вас ждет практика у ведущих экспертов Fashion Factory. Поэтому держите наготове ручку и бумагу, чтоб провести SWOT-анализ ваших ресурсов и расчитать себестоимости и наценки.

📍 Где: онлайн
📆 Когда: 2, 9 и 18 ноября в 20:00 (МСК)

Чтобы записаться на интенсив, переходите по ссылке:
https://cutt.ly/RgWbOMn
источник
2020 October 29
Hacking Fashion
Для тех, кто планирует открытие своего цеха, публикуем шпаргалку по оснащению помещения.
⠀⠀
Важно обратить внимание на инфраструктуру здания — это такой же значимый показатель, как комфортная температура и хорошее освещение в самом цехе.⠀

➕ Пожарная безопасность.⠀
Обязательно купите новые огнетушители и поставьте в доступных местах. Если у вас работает более пяти человек, проведите с сотрудниками учения по пожарной безопасности. Нужно научить, показать, как огнетушитель работать, чего от него ожидать. Здорово выручит.⠀

➕ Доступ посторонних.⠀
Чужие люди не должны заходить в цех. Как вариант, организуйте отдельную клиентскую зону с чаем-кофе и всем, что нужно. Дальше нее есть ход только вашим сотрудникам по магнитным картам.⠀

➕ Вытяжка и кондиционирование.⠀
Смета на систему вентиляции и кондиционирования даже для небольшого помещения начинается от миллиона рублей. Не пугайтесь; посмотрите, что можно сделать с тем, что есть. Продумайте, как проветривать помещение в перерывах. Обратите внимание на то, чтобы окна можно было открывать на микропроветривание.⠀

➕ Зона приема пищи.⠀
Железное правило: запрещается принимать пищу в рабочем помещении. Крошки, запахи, жирные пятна на ткани… Как угодно, но организуйте кухонный уголок вне цеха.⠀

➕ Санузел.⠀
Обратите внимание, чтобы санузлы были в хорошем состоянии. Если вам предлагают неплохое вроде бы по всем параметрам помещение, но с туалетами все плохо — подумайте. Посчитайте, во сколько обойдется ремонт, сможете ли вы договориться об арендных каникулах на эту сумму или получить скидку, если покупаете помещение в собственность. Если нет, лучше поискать другое помещение.⠀

➕ Логистика.⠀
Обратите внимание на подъездные дороги для погрузки-разгрузки и парковку для сотрудников. Как и с предыдущими пунктами — если у вас два-три сотрудника, никаких проблем нет. Когда расширитесь, нужно будет подумать о том, чтобы машинам было удобно разгружать материалы, а сотрудникам было где парковаться.⠀

Как открыть собственный швейный цех и взять под контроль весь процесс
производства, вы узнаете на курсе «Швейный цех для модного бренда». Подробности и программу смотрите по ссылке:

https://clck.ru/MfDjb
источник
2020 October 30
Hacking Fashion
Сможете ли вы основать успешный модный бренд?

Пройдите наш тест по ссылке в профиле и узнайте ответ 😏
Результат поможет вам понять свои сильные стороны и определить качества, которые вам понадобятся для создания успешного fashion-бренда.

Вопросы там не самые очевидные. Вот два из них:

🔴 Вы хотите создать свой бренд одежды. От чего будете отталкиваться?

1. От вдохновения и творчества. Всегда мечтала делать красивую одежду в своем стиле.
2. От рынка, вижу что именно такого продукта не хватает на рынке.
3. От бизнес-плана. Сначала просчитаю эффективность бизнеса


🔴 Вы приехали выбирать ткани для новой коллекции. Увидели просто восхитительную ткань, но она стоит сильно дороже, чем вы планировали. Ваши действия?

1. Конечно возьму ее. Я уже вижу, какое красивое получится платье.
2. Хорошенько все взвешу, посчитаю. Возможно, возьму немного, чтобы сделать кукую-то лимитированную серию.
3. Не буду покупать. Ведь я не уложусь в бюджет коллекции, а значит, только потеряю деньги.

Проверьте себя по ссылке 😜
https://cutt.ly/UgQ2Ps3
источник
2020 October 31
Hacking Fashion
Рынок детской одежды в России достаточно свободен, поэтому создать успешный бренд будет несколько проще. Не верите? Вот факты:

🔎 Себестоимость у всех российских брендов детской одежды находится на одном уровне, а дальше работают рынок и цена. Если кто-то говорит, что предлагает высокое качество по доступной цене, это значит, что им не хватило фантазии придумать более интересное предложение. Для реальной отстройки от конкурентов нужно иметь свое лицо и привлекать уникальностью.

Вывод: найдите то, что сделает вас уникальными и интересными. Какая мама ищет интересные дизайнерские решения высокого качества для своего малыша? Клиент будет всегда, главное отстроиться от конкурентов.

🔎 25% рынка составляют лидеры, а 75% — локальные компании. И это означает, что по большому счету рынок свободен.

Вывод: если вы запуститесь сегодня, пока многие крупные бренды схлопываются, у вас будет возможность масштабировать бизнес и обойти конкурентов, которые упустят время.

🔎 Эконом-сегмент на 95% представлен Китаем, no name и такими монстрами, как Gloria Jeans, которые могут продавать футболки за 150 рублей в рознице и на этом зарабатывать. Для других марок — это маркетинговый трюк, чтобы привлечь покупателя.

Вывод: качественной детской одежды с интересным УТП на российском рынке не так много. Проявите фантазию, подумайте о болях родителей. Здесь есть все шансы выстрелить.

🔎 Люкс на российском рынке — это 100% импорт, он представлен такими брендами как Monna Lisa, Dolce&Gabbana.

Вывод: смело запускайте премиальный детский бренд — займете абсолютно свободную нишу.

Подробнее о том, как устроен российский рынок, читайте в нашей статье:
https://cutt.ly/8gQqThi
источник
2020 November 01
Hacking Fashion
Успеха в бизнесе добиваются не самые умные, не самые богатые, не самые изобретательные, а самые настойчивые. Те, кто верят в свои силы и способны взять себя в руки и пробовать порой даже с самого начала.

В бизнесе никому не бывает просто, но высокий результат всегда ❗окупает затраченные усилия. Мы собрали подборку высказываний известных людей о том, как нужно идти к успеху, чтобы многого достичь.

💬 «Успех — это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма». Уинстон Черчилль, британский политик.

💬 «Начинать новый бизнес — все равно что смотреть в лицо смерти. Если ты на это готов, то можешь стартовать». Илон Маск, американский предприниматель, гненеральный директор SpaceX.

💬 «Когда нужно найти стимул к работе, представьте, что есть кто-то, кто трудится 24 часа в сутки, чтобы отобрать у вас все». Марк Кьюбан, предприниматель, владелец баскетбольной команды.

💬 «Большинство неудачников — это люди, которые не знали, как близки они были к успеху в момент, когда сдались». Томас Эдисон, американский изобретатель и предприниматель.

💬 «В бизнесе нет потерянной возможности. Здесь как на остановке общественного транспорта — всегда придет следующий автобус». Сет Годин, маркетолог, автор идеи доверительного маркетинга.

Есть ли у вас любимые цитаты об успехе? Делитесь в комментариях!
источник
2020 November 02
Hacking Fashion
На чем теряют деньги при запуске модного бренда?

Большинство тех, кто начинал строить собственный бренд наступал на эти грабли и терял деньги при запуске. Такой сценарий может лишить вас мотивации делать что-либо в дальнейшем. Рассказываем о наиболее частых ошибках и как их не допустить:

✖️ большой процент «статусных» затрат на старте: офис в престижном месте, брендинг у известного дизайнера;
✖️ бизнес строится на предположениях основателя, без анализа рынка и конкурентов;
✖️ «продукт для всех» – отсутствие УТП и непонимание своей ЦА;
✖️ вложение в товарный запас без расчета экономики продаж;
✖️ траты всего рекламного бюджета в одном канале;
✖️ закупка оборудование и найм персонала до тестирования продаж;
✖️ долгая работа над продуктом, качеством без тестирование mvp;
✖️ отсутствие юридически оформленных договоров.

Есть ли решение? Да, отсечь бездумные траты на запуске можно. Вот ключевые способы:

✔️предварительный мониторинг материалов, производств, специалистов;
✔️не соглашаться на единственное предложение;
✔️вникать в детали, из чего складывается стоимость и что будет результатом;
✔️составлять смету в три подхода:

1. Идеальный вариант.
2. От чего можно отказаться.
3. Как я могу организовать с меньшими затратами.

Как не прогореть на старте, вам расскажут наши эксперты на практическом курсе Fashion Impulse. Подробности и программу смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/Uf5GBVx
источник
2020 November 03
Hacking Fashion
Как вести социальные сети эффективно?

Мы подготовили 7 важных рекомендаций, которые помогут вам улучшить результативность страничек в соцсетях. Берите на заметку, сохраняйте пост 🗒

✅Анализируйте лучшие аккаунты иностранных fashion-брендов — возможно, вдохновитесь какой-то необычной идеей и сможете придумать что-то новое и непривычное для российского рынка.
✅При написании контент-плана для Instagram пропишите также отдельно публикации для «Историй» и темы прямых эфиров.
✅В маркетинге все нужно тестировать. Допустим, вам кажется, что фотография платья на белом фоне — это скучно. Или кажется, что реальные отзывы ваших покупателей визуально не привлекательны. Но, на самом деле, именно этот вариант нравится подписчикам и вызывает у них отклик: им понятно, как выглядит вещь, они видят в отзыве живые эмоции — это стимулирует продажи.
✅Если вы пишите текст к публикациям самостоятельно, отдавайте посты на редактирование фрилансерам или корректорам — тексты с опечатками или ошибками могут негативно сказаться на репутации вашего бренда.
✅Не пишите тексты как в рекламном каталоге: сухо и банально. Никаких «платье из шерсти доступно в двух цветах». Только живой и яркий диалог с аудиторией.
✅Важно, чтобы вы были готовы круглосуточно отвечать на комментарии от подписчиков и потенциальных клиентов. Если человек не получил ответ в течение часа, особенно в выходные и праздничные дни, он теряет интерес к покупке.
✅Для PR вашего бренда изучите сервис Pressfeed, а для SMM — Livedune и Popsters. Вы сможете изучить, где живая аудитория, а где — боты и накрутки, общаться в закрытых спецчатах, где обсуждается эффективность рекламных кампаний у того или иного блогера, следить за отзывами коллег.

Ждем вас на курсе «Fashion SMM: только то, что работает» для улучшения ваших профилей. Стартуем 20 ноября. Программу ищите по ссылке:

https://cutt.ly/KfnFLt0
источник
2020 November 04
Hacking Fashion
Что влияет на выбор и покупку ювелирных украшений?

Чтобы грамотно выстраивать продажи украшений, важно научиться выявлять тенденции ювелирного рынка. Руководитель отдела разработки продуктов ювелирной компании Sokolov и наш лектор Ксения Иванова рассказала, когда и почему возрастает внимание к украшениям.

💍Покупка ювелирных изделий планируются заранее. Все, что дороже 500 рублей, люди приобретают осознанно. Такие покупки чаще приурочены к определенной дате или событию. Чем выше доход в семье и чем выше статус у ближайшего окружения, тем чаще дарятся ювелирные подарки.

💍Основные точки продаж приходятся на конец ноября и начало декабря, конец февраля и начало марта, а также на август (перед 1 сентября). Что касается упадочных по продажам месяцев, то в их числе — январь и июнь. Вот основные события, когда покупатели интересуются украшениями:

🔸помолвка;
🔸свадьба;
🔸день рождения (ювелирные украшения считаются хорошим подарком для статусной и взрослой женщины, поэтому их часто дарят родственницам в возрасте от 45 лет);
🔸крестины (практика показывает, что в ноябре наблюдается рост продаж детских сережек).

💍Украшения также приобретаются по малым поводам, — к этому потребителей приучила западная маркетинговая система. В числе «малых» событий:

🔸новогодние праздники;
🔸День святого Валентина;
🔸День матери;
🔸Международный женский день;
🔸торжественный выход в свет;
🔸достижения детей.

💍Онлайн не вызывает доверия. Люди до сих пор покупают украшения в стационарных магазинах. Боятся прогадать с размером, качеством вставок и замков, несоответствием картинки реальности. При этом наличие интернет-магазина придает бренду статусности и позволяет охватить большее число клиентов.

💍Покупкой ювелирных украшений руководят эмоции. Российские женщины с большой вероятностью приобретут эффектные и заметные украшения, которые выделят их из толпы и обратят на себя внимание.

Подробнее о том, что влияет на выбор и покупку ювелирных украшений, читайте в нашей статье:

https://cutt.ly/CgOtp8y
источник
2020 November 05
Hacking Fashion
Где покупать качественные материалы для коллекции белья?

Поскольку не все фабрики позволяют делать закупки небольшими метражами ткани, то производители вынуждены лавировать и искать достойные альтернативные варианты по всему миру. Мы подготовили для вас шпаргалку. Сохраняйте, чтобы не потерять🗒

🔴 Производители, на которых стоит обратить внимание:

🔸Магазин итальянской ткани «Сезон» предлагает широкий выбор тканей с тонкой микрофиброй и кружева. При выборе материалов важно обратить внимание на то, чтобы в составе присутствовала поливискоза, а не только полиэстер.
🔸Магазин «ВЕЛМАРИ кружева» ориентирован на оптовую и мелкооптовую продажу кружев, кружевых полотен, гипюра, кружева на сетке, вышитой ткани. Однако нужно быть готовым к тому, что такое кружево будет в изделиях многих брендовых марок.
🔸Магазин турецкого производителя «Lila Lace». В ассортименте — ткани, которые продают маленьким метражом, кружева, микрофибра для белья и бельевой сатин с эластаном. Очень приятные цены на все товары.
🔸Латвийское предприятие «Lauma Fabrics» — один из ведущих производителей кружев, эластичных материалов и лент в Европе. Ранее работали только с крупными бельевыми марками, сейчас стали более лояльны и инициативно отвечают на запросы. Однако услуги фабрики вряд ли подойдут для тех, кому нужны маленькие метражи.

🔴 Фурнитура для белья:

🔸Латвийский производитель Arta-F. В их ассортименте большое количество различных типов каркасов, металлической и пластиковой фурнитуры, колечек и застежек. Однако они преимущественно берутся лишь за заказы на большие партии.
🔸Белорусский производитель Couture. Они принимают заказы, в том числе через Instagram (@couture_by). Из преимуществ — хорошие цены на материалы и возможность заказать маленькие партии.
🔸Белорусское производство «Антинея» — качественный производитель бельевой фурнитуры, формованных чашек для бюстгальтера и бельевого поролона.

Подробнее о том, где закупать материалы для коллекции белья, смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/XgPh9Yo
источник
2020 November 06
Hacking Fashion
Как продвигать бренд домашнего текстиля?

Чтобы бренд «выстрелил» на рынке, важно правильно спланировать маркетинговую стратегию. Эксперт-практик Fashion Factory Ирина Щур рассказала, как это сделать грамотно.

Удачным решением будет интеграция каналов коммуникации, когда вы бьете по всем точкам с одним посылом. Если у вас совсем молодой бренд, вы можете развивать одно-два направления. Более крупным брендам стоит расширять маркетинговую стратегию, если они хотят расти.

Из чего состоит интеграция каналов коммуникации?

🔸Прямая реклама. Наиболее простой, хоть и затратный способ раскрутить бренд. Рекламу можно размещать офлайн (газеты, журналы, наружная реклама) и онлайн (соцсети, сайты партнеров, профильные сайты).
🔸PR. Цель PR — создать положительный образ вашего бренда. Просите покупателей оставлять положительные отзывы о своем продукте. Реклама работает на узнавание бренда и оплачивается вами. Но ей доверяют не так сильно, как PR.
🔸Специальные мероприятия. Если вы пока не можете позволить проводить пресс-конференции и фуршеты, делайте прямые эфиры. Рассказывайте о достоинствах своего продукта, о своих достижениях, новинках, показывайте «живую» картинку. Даже сейчас, когда все мероприятия переходят в онлайн, можно запросто выстраивать продажи.
🔸Визуальный мерчендайзинг. Если у вас есть магазин, выдерживайте оформление в цветах бренда. Это сыграет на узнаваемость. Также используйте в торговом зале ароматы, которые будут ассоциироваться у покупателей с брендом.
🔸Цифровой маркетинг. Если у вас в распоряжении есть только соцсети, этого в современном мире вполне достаточно, чтобы начать зарабатывать на своем бренде.


🔴 Слоган и имидж

Особое внимание при рекламе стоит обратить на рекламный слоган и сам имидж. Слоган должен быть короткий и броский. Он должен отражать миссию вашего бренда или как-то характеризовать сезон. На имидже старайтесь писать меньше текста. Картинка должна быть говорящей и привлекающей внимание.

🔴 Рекламная съемка

Если вы делаете рекламную съемку для постельного белья, лучше разместить на нем модель – так оно будет смотреться выигрышнее.
Также постарайтесь включить в кадр какие-то предметы, отражающие философию бренда и вызывающие ассоциацию уюта и комфорта.

🔴 Преемственность

Не забывайте, что у всех рекламных кампаний вашего бренда должна быть преемственность, единый стиль и оформление. Так ваш покупатель быстрее запомнит бренд и придет к вам за покупкой. Не бросайтесь из одной крайности в другую. Выберите один стиль, которого будете придерживаться долгое время. Это как на поле для гольфа: если вы целитесь в одну ямку, то быстрее добьетесь успеха, чем будете просто разбрасывать мячи по полю.

Как продвигать бренд домашнего текстиля, мы подробно разбираем на курсе «Свой бренд домашнего текстиля». Старт 17 ноября. Программу ищите по ссылке:

https://cutt.ly/fgSL702
источник
2020 November 07
Hacking Fashion
Как изменится индустрия моды после 2020 года?

Мы попросили ответить на этот непростой вопрос Людмилу Норсоян — дизайнера, визионера, исследователя моды и основателя Fashion Factory.

2020. Этот год поверг в растерянность весь мир и всех предпринимателей. Но индустрия моды никуда не денется — без малого 8 миллиардов человек по-прежнему хотят одеваться современно, модно, доступно. Среди них и ваши клиенты.

В корпорациях так же озадачены и ищут рецепты выхода из ситуации, как и в камерных бизнесах. Но камерные, независимые предприниматели — и в моде тоже — более мобильны, современны и талантливы, а значит, и более удачливы, чем неповоротливые, скованные требованиями акционеров и бюрократической структурой, управленцы корпораций.

Мир меняется быстрее, чем мы способны воспринять и осмыслить изменения и отреагировать на них соответствующе. Индустрия моды вошла в штопор эмоций, давайте остынем, соберемся с духом и твердо установим — мир не рухнет, экономика моды адаптируются к эпохе. Доверяйте собственным ощущениям и здравому смыслу, просто старайтесь быть аккуратнее в планах, расчетах, действиях.

Изменятся количественные показатели, но экосистема «производство материалов — производство готовой продукции — создание модных коллекций — продвижение и продажи» продолжит функционировать и разовьется. Цена практических знаний сегодня высока как никогда.

В России работают десятки текстильных и прядильных производств, швейных и трикотажных фабрик. Они переживают те же трудности, что и вся индустрия — и поэтому готовы идти навстречу камерным локальным проектам и обслуживать небольшие заказы.

Этот год ускорил тренды на цифровизацию моды и поколение юных российских моушен-дизайнеров от Регины Турбиной до Валерия Шарипова с триумфом вышло на авансцену мирового модного бизнеса. И они открыто делятся своим опытом и знаниями — присоединяйтесь!

В стране стремительно развивается внутренний туризм и по городам и весям путешествуют десятки тысяч туристов, жаждущих приобрести эмоции, в том числе и уникальные произведения локальных модных марок. Используйте культурное наследие родного края в коллекциях.

Возможности бизнеса, внедренного в цифровую среду, практически безграничны и не зависят от проблем физического мира. Выстраивайте экосистему своего проекта с учетом 2020 года и побеждайте!
источник
2020 November 08
Hacking Fashion
В Бильбао (Испания) проходит престижный международный конкурс молодых дизайнеров BIAAF. В состав жюри вошла основатель Fashion Factory Людмила Норсоян 🎉

Вместе известными представителями из индустрии fashion (директором LVMH Fashion Group, руководителем программ Craft the Leather, экспертами из Vogue Talents) она определит победителей на итоговом заседании жюри 11 ноября.

Конкурс впервые проходит онлайн. Сейчас члены жюри получили файлы с портфолио конкурсантов и отбирают 3 фаворитов для финала. Церемония награждения пройдет в прямом эфире 12 ноября в 22.00 по МСК.

Можно будет посмотреть виртуальный тур по выставке работ победителей. Берите на заметку и участвуйте в следующем сезоне. Кроме почета и уважения, победителю достается €10 000. Не забудьте посмотреть трансляцию и выставку, чтобы вдохновиться свежими идеями

https://cutt.ly/0gFs5ge
источник
2020 November 09
Hacking Fashion
Как развивать премиальный бренд в России?

Мы поговорили об этом с Ольгой Тулапиной, основательницей и креативным директором компании La Pina. Бренд работает в премиальном сегменте.

🔸Сколько требуется времени на раскрутку бренда?

Рассчитывайте, что не меньше двух лет (шесть коллекций) потребуется на выход бизнеса в ноль. Если на третьем году проекта, когда уже настроены производство, продвижение и продажи, но рентабельности вы так и не достигли, то нужно реформировать бизнес-модель вашего проекта.

🔸Можно ли производить за рубежом, а продавать в России?

Чем больше вы производите за рубежом, тем сильнее рискуете. В бизнес-модели нужно учесть все таможенные и налоговые нюансы, а также сроки растаможивания, таким образом предприниматель становится крайне зависим от изменений в законодательстве. Напомним, что сейчас вектор правительства направлен на стимулирование производства внутри страны.

🔸Какой коэффициент наценки обычно применяется в сегменте премиум?

Здесь действует такие же принципы, как и в эконом-сегменте: оптовая цена — это себестоимость, умноженная на коэффициент от 3 и выше. Чем ниже себестоимость производства, тем выше можно позволить себе коэффициент и увеличить прибыль.

🔸Стоит ли открывать свой офлайн-магазин?

Прежде чем открыть свой магазин, нужно наработать собственную базу клиентов. Не должно быть иллюзий, что вы открыли магазин, в торговом центре или на улице, и к вам сразу пришли покупатели. Сейчас реальность такова, что сначала надо раскрутить марку онлайн, а потом уже открывать шоурум.

🔸Есть ли смысл работать с онлайн-маркетплейсами?

Все зависит от того, какую группу товаров вы хотите продвигать. Опыт показывает, что лучше всего на маркетплейсах продаются вещи до 10 — 12 тысяч рублей, преимущественно футболки, кроссовки, свитшоты.

24 ноября запускается новый поток курса «Свой бренд в сегменте premium». Курс полезен как новичкам, так и тем, что уже развивает свой бренд. Это отличная возможность пообщаться с экспертами и другими игроками рынка и обменяться опытом. Смотрите программу по ссылке:

https://cutt.ly/SgKml0i
источник
2020 November 10
Hacking Fashion
Как удаленно покупать ткани и что писать в письме поставщику?

Мы продолжаем рубрику с советами от основателя Fashion Factory Людмилы Норсоян. Вот ее рекомендации:

«Мы все уповаем на то, что в феврале 2021 года в физическом мире пройдут наши любимые, важнейшие для вдохновения и для бизнеса всемирные выставки материалов и пряж для создания и производства модных коллекций — Premiere Vision и Pitti Immagine Filati. Пока же организаторы выставок организовали на сайтах маркетплейсы и галереи для поиска надежных поставщиков и связи с ними. На сайтах можно изучить фабрики, выбрать показавшиеся наиболее подходящими для ваших задач и написать им.

Что должно быть в первом письме?

1. Расскажите о своем проекте (какой продукт, как часто выпускаются коллекции, какая ценовая политика продаж, важна также ссылка на сайт или Instagram).
2. Расскажите о своей производственной политике (сколько артикулов в коллекции, какие партии на модель, из каких материалов).
3. Расскажите о требованиях к материалам (какие составы предпочтительны, какой метраж на артикул ткани нужен).
4. Напишите, какие артикулы фабрики вам понравились предварительно и запросите условия заказа (условия заказа по датам производства и метражу производства, цена с учетом доставки).
5. Спросите, возможно, вам порекомендуют подходящие артикулы на сток-сервисе фабрики. Тогда условия заказа будут более комфортные и сроки поставки сократятся.
6. Попросите прислать хангеры (образцы) выбранных и рекомендованных артикулов.

Не забудьте украсить письмо соответствующими формулами приветствия и благодарностей за информацию! Возможно, вам не ответят с первого раза — и такое бывает и не только с отечественными фабриками. Будьте настойчивы. Получив ответ — действуйте, делайте заказ на основе собранной информации! Бывает, что в ходе переписки вы решили не делать заказ, тогда напишите благодарственное письмо с извинениями. Индустрия fashion построена на институте репутации, берегите ее!»

Напоминаем, что 14 ноября у нас стартует курс «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки». Подробности и программу смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/OgKC9IA
источник
2020 November 11
Hacking Fashion
Мечтаете об успешном бренде? Есть идея, но пазл не складывается…

На практическом курсе Fashion Impulse мы дадим вам все необходимые знания и практические инструменты. Вы увидите результаты уже во время обучения. Не пропустите старт нового потока 28 ноября. Теперь платить за курс еще удобнее: можно оплачивать курс по модулям, то есть вносить оплату каждый месяц: 5 месяцев, 5 модулей, 55 тысяч первый платеж.

🔴 Что вы получите на курсе?

1. Сформулируете и опишите концепцию вашего бренда. Посчитаете первые вложения. Поймете, какой канал продаж будет оптимальным для старта. Презентуете свой проект и получите экспертную оценку.
2. Спланируете ассортимент и составите базовую ассортиментную матрицу. Рассчитаете бизнес-план и финансовую модель бизнеса.
3. Узнаете, где и как искать поставщиков тканей и получите список проверенных производств.
4. Построите стратегию продвижения своего бренда в соцсетях с планом наращивания подписчиков и конвертации их в продажи. Наметите пути выхода в розничные продажи, опт и маркетплейсы.
5. Научитесь экономить на налогах и планировать финансы. Разберетесь в юридических хитросплетениях и проконсультируетесь по всем вопросам с опытными специалистами.

Преимущество курса — это экскурсия на действующее швейное производство. У вас будет четкое понимание, как устроен процесс изнутри. Это поможет вам контролировать выполнение заказа и общаться с фабрикой на одном языке.

🔥В рамках курса вас ждут встречи с молодыми успешными российскими брендами, основательницами брендов Monochrome, Fashion.Love.Story и Studio29.

Также вы получите подборку швейных производств, поставщиков тканей, шаблон расчета бизнес-плана, договора с фабрикой, чек-лист формулировки УТП и многие другие полезные вещи.

Не упустите свой шанс создать успешный бренд. Программу курса Fashion Impulse Smart смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/LgKMMzU
источник
2020 November 12
Hacking Fashion
Конкуренты — это не обязательно ваши клоны. Это те, между кем выбирает клиент. Если клиент выбирает между жакетом, отшитым в вашем ателье и жакетом Prada, то вы можете считать себя конкурентом.

Опасно создавать продукт и продавать его в вакууме, не понимая что предлагают и как работают конкуренты. Рынок — кладезь инсайтов и интересных идей, просто берите их.

Мы подготовили полезные советы, как анализировать ваших конкурентов, чтобы становиться лучше самим.

🔴 Структура коллекции

Начинайте мониторинг еще до того как первая коллекция родится в вашей голове. Смотрите на коллекции концептуально близких вам брендов. Отмечайте удачные и неудачные моменты.

🔴 Сменяемость сезонов

Следить за изменениями на рынке нужно неустанно. Вполне возможно, что те данные, которые были актуальны осенью, радикально изменятся к весне. Не будьте самоуверенны: если вы все время видите ленту магазина-конкурента, это не значит, что вы все про них знаете. Заходите на их сайты и в магазины регулярно.

🔴 Маркетинговые стратегии

Анализируйте, как конкуренты привлекают внимание к своему продукту, как они делают бренд близким к клиенту. Обратите особое внимание на стратегическое позиционирование марок-конкурентов.

🔴 Посыл

Оцените субъективные ощущения и от коллекции, и от магазина: на кого целится марка? Совпадают ли их маркетинговые посылы на сайте, в соцсетях и в рекламе с вашими впечатлениями? Например, Carlo Pazolini о себе говорят, что это обувь высочайшего качества, а у клиентов первая ассоциация — неаккуратные швы. Такие несостыковки важно искать и у себя, и у конкурентов. Самое сложное — это не придумать крутую идею, а сделать ее читаемой.

🔴 Отличительные особенности

Попробуйте понять, в чем ваше преимущество перед конкурентами. Скажем, если ваша сильная сторона — куртки необыкновенного кроя, которые уже нашли своего покупателя, то увеличьте процент производства курток. Не распыляйте внимание на широкую линейку, начинайте с узкой специализации.

🔴 Ценовая политика

Рассматривайте не только ваш ценовой сегмент. Ознакомьтесь с коллекцией и качеством конкурентов и дороже, и дешевле вас на ступень. Обратите внимание на изменение цен брендов за последний год, проанализируйте цены до распродаж и после них. Отмечайте размеры скидок и интересные акции.

🔴 Места продаж

На сайтах конкурентов постоянно смотрите обновление точек продаж — в каких оффлайн и онлайн мультибрендах они представлены. Каналы продаж для себя лучше искать там, где уже есть ваши потенциальные клиенты.

🔴 Продукт

Разузнайте все о предлагаемом конкурентами ассортименте. Также вы должны иметь представление о разнообразии или ограничении линейки размеров у ваших конкурентов (от самых маленьких до самых больших).

🔴 Торговое оборудование

Важно знать не только то, где продаются ваши конкуренты, но и как эти места выглядят. Далеко не все уделяют свое внимание внешнему и внутреннему оформлению магазинов, корнеров на маркетах и отдельных рейлов в мультибрендовых бутиках. А зря: фирменный стиль — одна из составляющих успеха для бренда.

🔴 Онлайн-продажи

Во многом от того, как выглядит сайт, от простоты и понятности его навигации, зависит, купит ли потребитель онлайн. Посмотрите сайты конкурентов и спросите себя не о том, что на них помогает продавать, а что мешает.

🔴 Контрольная закупка

Купите что-то и у конкурента, и у себя. С доставкой. Оцените сервис, качество упаковки, быстроту реакции. Уже несколько лет конкуренция идет не на уровне продукта, а на уровне сервиса. Не отставайте.

Полную статью читайте по ссылке:
 https://cutt.ly/tgK4NeX
источник
2020 November 13
Hacking Fashion
2020 год значительно ускорил рост онлайн рынка. Все прогнозы роста на 2020–2023 годы стали неактуальны. Как же действовать в новых условиях? Стараться вовремя выявить слабые и сильные стороны ассортимента. Постоянно анализируйте продажи, старайтесь возместить низкие продажи аутсайдеров высоким количеством заказов бестселлеров.

Что нужно учитывать при онлайн-продажах:

• Сезонность каждого продукта.
• Скорость продаж (средняя или за конкретный период).
• Конец периода продаж.

Если вы хотите управлять продажами, то должны иметь четкое понимание всех трех критериев. Если у вас небольшой магазин, следите за тем, чтоб товар соответствовал сезону, подходил под базовый гардероб или соответствовал модным тенденциям. Учтите, что в вашем ассортименте должны присутствовать вещи, которые могут гармонично дополнить образ.

Если ваши продажи проседают, проверьте, насколько хорошо работает поиск на сайте и инструменты для распределения товаров по категориям:

🔸Категоризация товара помогает упростить анализ продаж. Так вы поймете, какие товары продаются быстрее, а какие залеживаются.
🔸Грамотная категоризация позволяет сделать точный прогноз продаж в будущих сезонах.
🔸Категоризация помогает верно распределить бюджет (он может закладываться под одну категорию, а заказ размещается на другую).
🔸Товар не будет продаваться, если его тяжело найти на сайте.
🔸Категоризация должна быть понятна покупателю.

Как правило, лучше всего продаются следующие категории товаров:

🔸Джинсы
🔸Сезонная верхняя одежда
🔸Футболки
🔸Платья
🔸Трикотажные костюмы

Чтобы избежать снижения продаж в условиях нестабильного рынка, старайтесь делать следующее?

✔️ Постоянно обновляйте ассортимент с учетом сезонности.
✔️ Делайте поставки-подсортировки (повторная поставка популярных у клиентов артикулов).
✔️ Регулируйте цены с учетом спроса.
✔️ Подавайте непопулярный ассортимент креативно, показывайте достоинства.
✔️ Не пренебрегайте маркетинговыми промо на сайте.

Чтобы вывести онлайн-продажи на новый уровень, пройдите наш курс «Онлайн-продажи для модных брендов». Вы узнаете все секреты из уст экспертов-практиков. Программу смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/xgZQod1
источник
2020 November 14
Hacking Fashion
Как перестать обесценивать свои достижения?

На этот вопрос лучше всего ответила Барбара Шер — автор 7 бестселлеров о раскрытии природных талантов, выстраивании целей и воплощении мечты в реальность. Делимся ее цитатами и упражнением, которое поможет вам покинуть ряды унылых практиков и забыть страшилку «увлечением не заработаешь на жизнь».

🔸Побеждать, в моем понимании, — значит получать то, что хочешь. Не то, что ваши папа и мама хотели бы для вас, не то, что вы считаете достижимым в этом мире, а именно то, чего хотите вы — ваши желания, фантазии и мечты. Человек становится победителем, когда любит свою жизнь, когда каждое утро встает, радуясь новому дню, когда ему нравится то, что он делает, даже если порой бывает немного страшно.


🔸Часто вы считаете, что ничего не сделали, хотя фактически сделали очень много. Просто вам кажется, что сделанное не заслуживает внимания, оно настолько мало, что «не считается». Но оно считается. Каждый стежок приближает вас к законченному платью, каждый кирпич или гвоздь — к построенному дому, каждая ошибка — к верному подходу к делу. Направленное действие вне зависимости от его масштаба ведет к цели

🔸Никогда, никогда не сдавайтесь, не отказывайтесь от своей цели и не меняйте ее, если вам страшно, если вы потеряли уверенность в себе или подавлены. Как только преодолеете этот сложный момент и снова почувствуете себя хорошо, тогда можете поменять цель — если окажется, что она вам не подходит. Но только не тогда, когда вам плохо!

🔸Вы никогда не научитесь, не достигните или не создадите ничего ценного, если не позволите себе совершать ошибки.

🔴 Упражнение

1. Окиньте взглядом три этапа своей жизни: детство, юность и первые взрослые годы. Записывайте все, что вам нравилось: гладить кошку, слушать сказки, чувство свободы.
2. Дальше спросите себя: что больше всего нравилось в каждому деле?
3. А теперь просмотрите записи и запишите все, что бросилось вам в глаза. Вскоре вы увидите: все, что вы любили, к чему вас когда-либо тянуло, имеет под собой очень веский личный мотив.

Гордитесь ли вы своими достижениями или считаете, что делаете мало для своей мечты? Делитесь в комментариях! 💭
источник
2020 November 15
Hacking Fashion
Как предложить клиенту то, что действительно решит его «боль»?

Чтобы ваша аудитория понимала, чем вы можете быть ей полезной, важно найти инсайт — неочевидную правду с конфликтом, который решает ваш бренд. Обычно это делается через глубинные интервью, общение с целевой аудиторией.

Инсайт звучит как фраза: «Я бы хотел (а)…, но…»
Две части фразы не должны быть взаимоисключающими, которые н:
✖️ «̶Я̶ ̶б̶ы̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶а̶ ̶п̶о̶л̶у̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶у̶ю̶ ̶з̶а̶р̶п̶л̶а̶т̶у̶, ̶ ̶н̶о̶ ̶м̶н̶е̶ ̶п̶л̶а̶т̶я̶т̶ ̶м̶а̶л̶о̶»̶
➕ «Я бы хотела, чтобы меня принимали такой, какая я есть, но мне приходится под всех подстраиваться»

В инсайте всегда есть посыл для решения конфликта, поэтому вы должны научиться выстраивать инсайты своей целевой аудитории. Потом составлять для нее предложение, от которого просто невозможно отказаться. Вот какое предложение подойдет к правильному инсайту выше:

«Мы принимаем каждого человека таким, какой он есть, и помогаем раскрыть ваш внутренний потенциал».

Вот и думайте, что вы можете предложить на инсайты вроде «я бы хотела строгий костюм для деловых встреч, но мне в таких вещах всегда некомфортно» или «мне хочется носить узкие джинсы, но моя форма ног это не позволяет».

С какой болью работает ваш бренд и какой инсайт за этим стоит? Делитесь в комментариях и помогайте друг другу находить подходящее предложение 📣
источник
2020 November 16
Hacking Fashion
Хотите открыть свой цех, но вопросов и сомнений становится все больше? Рассказываем, как выбрать оборудование и на чем не стоит экономить.

Какие бывают машины:

🔸Прямострочные. Используются для пошива легкой и средней ткани (платья, блузы брюки).
🔸Беспосадочные. Для пошива тяжелых тканей пальтовой группы.
🔸Трехтяговые. Нужны для работы с искусственной и натуральной кожей.

Также к производственному оборудованию для швейного производства относится оверлок — машина для обметывания срезов текстильных изделий.

Что нужно помнить перед закупкой оборудования:

🔸Сначала определитесь с объемом выпуска и ассортиментом продукции. Нужно учитывать производительность оборудования, чтобы не получилось, что одна машина у вас быстрая, а следующие этапы идут очень медленно.
🔸Не экономьте на технике! У марки GLOBAL хорошее соотношение цены и качества. Еще одна известная, но недешевая марка качественного оборудования — Juki.
🔸Если у вас несколько десятков машин, ищите наладчика, который будет решать технические вопросы с оборудованием.

Что точно понадобится даже для самого маленького цеха:

✔️ Стол настилания — минимум 3×1,5 метра (чем больше, тем лучше)
✔️ 2−3 ленточных ножа
✔️ Стеллажи
✔️ Швейные машины (исходите из объемов)

Важно❗

При небольших объемах помещения можно не волноваться об электричестве, но если у вас уже пара десятков швейных машин, спросите о подведенной мощности. Одна швейная машина потребляет примерно 0,5 кВт. Проверьте, что в здании сделана хорошая проводка и не будет коротких замыканий.


Подробнее о том, как открыть свой швейный цех, читайте в статье по ссылке: https://cutt.ly/fg97mQy
источник