Прожекторы, которые удивили: тест и обзор Gauss QPlus.
«Осенью 2019 года Gauss выпустил новую версию плоских светодиодных прожекторов Qplus. Я протестировал все прожекторы этой серии и удивился результатам»: http://amp.gs/H5FZ
Сергей Фёдоров из Netflix рассказывает о том, что влияет на задержку интернет-запросов между клиентом и сервером, как эту задержку уменьшить, как проектировать устойчивые к ошибкам системы, и многом другом: http://amp.gs/H5MX
«В этом докладе я буду рассматривать преимущественно PostgreSQL, варианты его масштабирования и то, когда это стоит делать, как это делать правильно и как делать неправильно».
Расшифровка доклада Алексея Лесовского «PostgreSQL Scaling Usecases»: http://amp.gs/HQ8T
«Надеюсь, текст будет полезен начинающим 3D-печатникам, так как проблема не единичная, но найти решение было непросто и даже я, старый атеист, чуть не поверил в чудеса»: http://amp.gs/HQCx
«Не всегда врачи, колл-центр клиники и Интернет дают всю точную информацию по подготовке к такому исследованию, как колоноскопия. Постаралась собрать все часто возникающие вопросы»: http://amp.gs/HQv2
На C++ Russia 2019 Piter Михаил Матросов из Align Technology разложил по полочкам квалификаторы и спецификаторы при объявлении переменных и функций: http://amp.gs/HQOB
Поговорим о том, как преобразовывать данные, поступающие в приложение из внешних источников, в правильно сформированные объекты тех типов, на работу с которыми рассчитано приложение: http://amp.gs/HQi4
Если в ящике Mail.ru вы смотрите аттач к письму в браузере, то для формирования превьюшки копия документа «улетает» на IP Майкрософт в Редмонд: http://amp.gs/HQHw
Парсер данных по произвольной грамматике в 400 строк.
«В этой статье я покажу, как можно сделать такой парсер методом рекурсивного спуска. Для сравнения я буду говорить об ANTLR, другие парсеры не рассматриваются»: http://amp.gs/HQWi
«Будьте предельно конкретны и открыты: рассказывайте той стороне о шагах, которые предпринимаете, чтобы разрешить ситуацию, спрашивайте уточнений на основе уже предпринятых шагов».
История одной блокировки и разблокировки в Google Play: http://amp.gs/HQQL
Исследователи восстановили утерянную игру для NES с 30-летних дискет.
«Привет, я основатель Video Game History Foundation Фрэнк Сифалди. Сегодня мы с Ричем Уайтхаусом расскажем вам историю о том, как восстановили и собрали заново Days Of Thunder — невыпущенную, никем ранее не виденную игру, соавтором которой был Крис Оберт из Mindscape»: http://amp.gs/HcjQ
Аэродромное обеспечение: большой пост про то, что там, на земле, делают самолёту.
Несмотря на развитие технологий, многие вещи, выработанные годами и написанные кровью остались. По-прежнему одни из главных инструментов аэродромщика — голова, ноги, глаза: http://amp.gs/Hctk
В этом материале читателей ждут математическое описание алгоритма, техники уменьшения его временной сложности, код на GitHub и модельные наборы данных: http://amp.gs/HcGJ
Нефтянка для инженеров, программистов, математиков и широких масс трудящихся, часть вторая.
Поговорим о том, из чего состоит скважина, зачем для того, чтобы добыть что-нибудь нужное, надо сначала закачать в пласт что-нибудь ненужное, и многом другом: http://amp.gs/HcyY
Наша задача — собрать так называемую лестницу Иакова. Посмотрим, из чего состоит такое устройство, как его правильно настроить чтобы ничего не спалить, а также узнаем способ, как можно обесточить собственную квартиру: http://amp.gs/HcEB
Слушаю и повинуюсь: рыночная экономика как фактор выгорания педагога.
Сегодня мы коснёмся ещё одной болезненной для отечественного образования темы — рыночной парадигмы в вопросах воспитания и обучения детей: http://amp.gs/Hcdu
Ведущие подкаста «Сушите вёсла» позвали в гости Алексея Фёдорова, организатора TechTrain, Heisen Bug, Holy JS, JPoint и других мероприятий, чтобы разобраться — с отменой и переводом мероприятий в онлайн стало хуже или лучше: http://amp.gs/HcN5
Оптимизация рендера под Mobile. Часть третья. Шейдеры.
В предыдущих частях цикла мы рассматривали тайловую архитектуру мобильных GPU, а также классифицировали различные семейства GPU, представленные у пользователей. В этой части мы рассмотрим приёмы, которые помогут писать быстрые шейдеры для мобильных GPU: http://amp.gs/HciX