«В статье расскажу о том, как мы разрабатывали миниатюрное электромеханическое цветовоспроизводящее устройство для элементов умной одежды и систем адаптивного камуфляжа»: http://amp.gs/3LL7
«В случае с велосипедом приложение на телефоне пишет и мою скорость, и пульс, и частоту вращения педалей, и подъём. Я решил сделать что-то подобное и с беговой дорожкой»: http://amp.gs/3Lch
Мюнхен возвращается к Open Source, ещё одно интервью про OSM, чему опенсорс-сообщество может научить в организации удалённой работы, проблемы выбора софта с (около)FOSS-лицензиями и многое другое.
Обзор новостей свободного и открытого ПО за 11-17 мая: http://amp.gs/3WjP
Почему Axure могла нагнуть Sketch и Figma, но не нагнула.
«Эта статья не является историческим справочником с датами, вехами развития и секретными инсайтами, а лишь мой взгляд в историю развития продуктов и размышление о том, почему Axure ютится на задворках»: http://amp.gs/3WYR
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда №415 (11-17 мая).
В этом выпуске — особенности JavaScript, о которых можно забыть, релиз TypeScript 3.9, пять JavaScript-библиотек для работы со строками, укрощение Line Height в CSS и многое другое: http://amp.gs/3Wn4
Лучшие практики Kubernetes: организация Kubernetes с пространством имён.
Если у вас тысячи подов, их простое перечисление займёт кучу времени, не говоря о том, чтобы обеспечить им нормальное управление. И это только верхушка айсберга: http://amp.gs/3Wev
«Мы рассказали об этом проекте нескольким инвесторам, которые, посмеявшись, сказали, что для серьёзного НИОКР нужно не 2, а минимум 100 млн рублей. Тогда за работу взялся наш инженер».
Собираем игру «Змейка» на макетной плате. Часть первая: конечные автоматы.
«На глаза попала классическая игра «Змейка», и я предложил сделать её на конечных автоматах. Ведь состояние игры вполне конечное, а из входов только четыре кнопки»: http://amp.gs/3Wd1
В нашей жизни бывают ситуации, требующие очень продуманного выбора, который может изменить множество вещей. В таких ситуациях теория игр может быть крайне полезна и даже необходима: http://amp.gs/3Wsu
«В этой статье хочу рассказать об электрических разрядах, которые способны грызть различные металлы и стали. Речь пойдёт в основном про электроэрозионную обработку»: http://amp.gs/3WK3
Сегодня мы рассмотрим Aztec Code — именно их вы могли видеть на своих смартфонах в электронной версии посадочных талонов на авиарейсы, а может на железнодорожных билетах или где-то ещё: http://amp.gs/3WX9
Наверное каждый, кто хоть немного интересовался радиосвязью и радиолюбительством, слышал о цифровом протоколе связи FT8. Этот вид связи появился в 2017, и с тех пор его популярность только растёт: http://amp.gs/3WQn
В статье исследуются возможные проявления неопределённого поведения, возникающего в c++ при завершении не-void функции без вызова return с подходящим значением: http://amp.gs/3a8b
«Сегодня я хочу рассказать об особенностях этих функций, объяснить всё то, что может оказаться в них непонятным, и привести практические примеры их использования»: http://amp.gs/3aZV
Четыре года назад в трудах одного бразильского математика была, косвенно и незаметно для него самого, поднята проблема, которая может стать целью и смыслом жизни для математиков нынешнего столетия: http://amp.gs/3afr
Сравниваем работу опенсорсных Python-библиотек для распознавания именованных сущностей.
Выявление именованных сущностей — это «ворота» в человеческий язык, оно позволяет выявлять и обрабатывать намерения человека, устанавливать связи слов в его речи с реальным миром: http://amp.gs/3ah9
В этом выпуске — два принятых, два отклонённых и шесть новых RFC-предложений из PHP Internals, обзор PHP 8, порция полезных инструментов, онлайн-мероприятия, видео, подкасты и многое другое: http://amp.gs/3aRA
«Когда вы пишете мобильное приложение с Flutter, оно получается нативным. А ещё в виде бонуса вам прилетает очень приличная скорость разработки приложения».
PostgreSQL: серверное программирование на «человеческом» языке (PL/Perl, PL/Python, PL/v8).
Речь пойдёт не об экзотике, а о самых распространённых процедурных языках PL/Perl, PL/Python и PL/V8 (то есть JavaScript) и сравнении их возможностей с PL/pgSQL: http://amp.gs/3a0m
«Пришло время подумать о другом алгоритме — который давал бы сразу вектора. Поскольку в распространённых редакторах для кривых линий предлагается только интерполяция кривыми Безье, на них и будем ориентироваться»: http://amp.gs/3awZ