Жадное светило: почему гелиоэнергетика не завоевала мир и как её может спасти «русский минерал».
Солнечная энергетика — одна из тех сфер, где благие намерения человечества почти всегда опережают технические возможности и экономические реалии: http://amp.gs/AlHK
В этот четверг, 26 сентября, e-Legion собирает в Москве мобильную тусовку, чтобы обсудить тренды развития, управления и продвижения мобильных приложений: http://amp.gs/AlaI
RuTracker включил eSNI: конец эпохи DPI и конец блокировок.
«Всех нас уже достали действия Роскомнадзора. А также его постоянное появление в рекомендованном на Хабре. Поэтому эта новость вам понравится. Хоть что-то важное»: http://amp.gs/Alc7
«Когда я пишу эту статья — я не могу быть уверенным, что информация уже не поменялась два дня назад. Но, надеюсь, что мой небольшой рассказ поможет вам лучше ориентироваться в вашем следующем проекте»: http://amp.gs/ABzJ
«Представьте, каково это: переписывать диалог на другом языке с совершенно иным синтаксисом, сохраняя смысл и настроение произносимого, не имея возможности изменить длительность каждой строчки».
Причудливая история перевода на английский Metal Gear Solid: http://amp.gs/ABZq
Артём Галонский, СТО БюроБюро, рассказывает о месте DevOps в его профессиональной деятельности, а также о том, какие требования он видит для должности DevOps-инженера: http://amp.gs/ABfy
Сравнительная схема кораблей из научной фантастики, 19 советов по повседневной работе с Git и как машинное обучение помогает понять некоторые аспекты раннего развития детей.
Синтез регулятора методом обратной задачи динамики.
Рассмотрим метод, позволяющий построить регулятор для управления нелинейными системами (на примерах управлений осциллятором Ван дер Поля и двигателем постоянного тока): http://amp.gs/ABgr
«Я думал, что нормальная реакция — просто посмеяться, но нашлось не так мало людей, пожелавших доказать, что такого не могло быть, потому что… В конце концов автор не выдержал и выпустил целый FAQ»: http://amp.gs/AB4p
Использование werf для выката комплексных Helm-чартов.
При таком подходе пользователь применяет рецепты сообщества или свои собственные, обеспечивая своевременное обновление типовых компонентов всех своих проектов и удобство сопровождения решений в целом: http://amp.gs/ABDJ
«С момента регистрации на Хабре у меня было ощущение какой-то недосказанности в статьях. Т.е. вот есть автор, вот его статья = мнение… но чего-то нет. Чего-то не хватает… Спустя время я понял, что недостает критического взгляда»: http://amp.gs/AB3a
«Удалось добиться полмикросекундного шага дискретизации. Однако некоторый осадок остался. Осталась мысль, что в отношении быстродействия выжато было не всё».
С хорошим микроконтроллером и время летит быстро, или Осциллограф выходного дня: http://amp.gs/ABWq
Serverless: на 15% медленнее и в восемь раз дороже.
«Недавно я решил поэкспериментировать с API на нашем сайте CardGames.iо и попробовать фреймворк Serverless. Хотел поддерживать технические навыки в актуальном состоянии и попробовать что-то новое»: http://amp.gs/AB56
Переводим на DoH домашнюю сеть, или Ещё один щелчок по носу фильтрации.
Переходить на специальный браузер, чтобы обойти перехват DNS — не наш путь. Наш путь — перевести все устройства домашней сети на DoH, быстро, эффективно и без лишних трудозатрат: http://amp.gs/AnIU
Структура проекта Data Science с высоты птичьего полёта.
В проекте Data Science выделяется три блока по три этапа в каждом, всего девять этапов. Если совсем коротко, то проект состоит из работы с бизнес-требованиями, с данными и собственно с моделью: http://amp.gs/AnzQ
«До недавнего времени я работал в команде Яндекс.Браузера и по следам этого опыта сделал доклад на конференции YaTalks. Доклад был о том, что у браузера под капотом и как ваши странички превращаются в пиксели на экране»: http://amp.gs/Antq
Вопрос, казалось бы, простой… можно погуглить, и всё станет ясно. Но практически все статейки в Сети дают либо «космические» числа — вроде 400-600 мегапикселей, либо это и вовсе какие-то убогие рассуждения: http://amp.gs/Annk
«Прошло без малого семь лет, в течение которых я работал над развитием этого проекта. Сегодня я хочу рассказать немного о том, что научился делать и как планирую развивать проект дальше»: http://amp.gs/AnfX