Выбирать профессию нужно в школе — и не на уровне «Кем быть?», а серьёзно, анализируя все аспекты. Но что делать, если профориентация превращается в сплошную профанацию? До сих пор в большинстве школ профориентация сводится к сочинениям на тему будущей профессии и не совсем адекватным тестам по определению склонностей ученика к той или иной сфере. Не обсуждаются такие специальности как биоинформатика, информатика в медицине и т.д. — то есть востребованные и перспективные сферы для продвинутых ребят. Сами школьники остаются прежде всего детьми, романтиками и мечтателями. Сегодня они хотят лечить людей или служить в МЧС, завтра быть предпринимателем, а через неделю — программистом или инженером, который строит автомобили будущего. И важно прислушаться, вдуматься, в чём причины выбора — в очаровании доктора Хауса, харизме Илона Маска или в реальном призвании молодого человека.
Поговорим о том, как это сделать и выбрать свой путь джедая:
http://amp.gs/OMn5