Size: a a a

2019 May 29
Хабр
Прокачиваем дизайнеров в компании: от джуниора до арт-директора.

Дизайн-директор CreativePeople делится корпоративным опытом и рассказывает об успешных способах развития как отдельных сотрудников, так и команды в целом: http://amp.gs/dPnh
источник
Хабр
«На прошедшей 24-25 мая в Санкт-Петербурге очередной конференции для JavaScript-разработчиков HolyJS стенд нашей компании предлагал всем желающим новые задачки. В этот раз их было три штуки».

HolyJS 2019 — разбор задач от компании SEMrush: http://amp.gs/dPfa
источник
Хабр
Bitcoin-майнер в пиратском релизе Watch Dogs, визуализация звука на лампе 6Е1П и реверсинг паяльной станции класса HI-END.

Лучшие публикации последних пяти лет от 29 мая: http://amp.gs/dPev

#хабрапятилетка
источник
Хабр
Книга «Конкурентность и параллелизм на платформе .NET. Паттерны эффективного проектирования».

Вооружившись новыми навыками, вы получите знания, необходимые для того, чтобы стать экспертом в предоставлении успешных высокопроизводительных решений: http://amp.gs/dPhk
источник
Хабр
Микрофреймворк slim.

25 апреля 2019 года свет увидела новая мажорная alpha-версия микрофреймворка Slim, а 18 мая она выросла до beta. Давайте по этому поводу ознакомиться с новой версией: http://amp.gs/dPEZ
источник
Хабр
Как решить «Сапёра» (и сделать его лучше)

В этой статье мы создадим солвер «Сапёра» с увеличивающейся сложностью и поразмышляем над тем, как меняется динамика игры при постепенном повышении уровня помощи: http://amp.gs/dP4z
источник
Хабр
Знакомство с Helm 3.

«В этом материале я расскажу о том, с чего всё начиналось, как мы дошли до нынешней стадии, представлю некоторые уникальные особенности, доступные в первом альфа-релизе Helm 3, и объясню, как мы планируем развиваться дальше»: http://amp.gs/dPOz
источник
Хабр
«Когда я открыл для себя модуль pathlib несколько лет назад, я по простоте душевной решил, что это всего лишь слегка неуклюжая объектно-ориентированная версия модуля os.path. Я ошибался».

О том, почему вам следует использовать pathlib: http://amp.gs/dPSs
источник
Хабр
Пишем Reverse socks5 proxy на PowerShell.

Это история об исследовании и разработке в трёх частях. Первая часть является исследовательской. Буков много, а пользы — ещё больше: http://amp.gs/dPqv
источник
Хабр
Разрабатываем игру на Svelte 3.

«Чуть больше месяца назад вышел релиз Svelte 3. Хороший момент для знакомства, — подумал я и пробежался по отличному туториалу. Для закрепления пройденного я сделал небольшой проект и делюсь результатами с вами»: http://amp.gs/dPDu
источник
Хабр
«Затыки неизбежны при разработке любого ПО. В эмбедде свои щедрые пять копеек могут подкинуть ещё и аппаратные проблемы, но то отдельная песня. А вот чисто программные засады, когда застреваешь на, вроде бы, пустом месте…»

Маскирующиеся баги в эмбедде: http://amp.gs/dP0r
источник
Хабр
Компания SpaceX подала заявку на миллион базовых станций для связи с космической группировкой Starlink.

Разбираемся, что это значит: http://amp.gs/dPH8
источник
Хабр
Квантовые вычисления в играх, или Сходим с ума по-серьёзному.

Можно ли использовать квантовые вычисления для игр? Легко. Покажем для примера, что игра «охотник на лис» может быть «решена» за шесть ходов: http://amp.gs/dP2M
источник
Хабр
Так ли хороши Apple Subscriptions Notifications на самом деле?

Возможно, Apple упростит жизнь разработчикам в будущем, но одно можно сказать наверняка — текущая реализация Subscriptions Notifications крайне неочевидна и похожа на костыли: http://amp.gs/dPLG
источник
Хабр
Победа на PHDays 9: лайфхаки. Часть первая.

«Мы расскажем, почему грамотная подготовка — это половина успеха, почему так важно вовремя собрать «фрукты» и как можно организовать взаимодействие пентест-команды в рамках одного отдельно взятого проекта»: http://amp.gs/dPaB
источник
Хабр
Главные IT-новости к этому часу.

Из-за торговой войны часть производственных линий Apple переведут в Индонезию: http://amp.gs/dPM6

ARM представила новые процессоры для мобильных устройств: http://amp.gs/dP5I

Арт-инсталляция в виде ноутбука с вирусами ушла с молотка за $1,3 млн: http://amp.gs/dP58
источник
Хабр
You are supposed to be here! 22 года релизу легендарной игры Duke Nukem 3D.

В преддверии DukeCon — однодневного фестиваля, посвящённого игре Duke Nukem, вспомним, как развивалась и менялась со временем эта игровая серия и что она подарила миру: http://amp.gs/dPcZ
источник
Хабр
Рекомендательные системы: идеи, подходы, задачи.

Раздел «Популярные товары» есть в любом интернет-магазине. Но существуют и менее привычные виды рекомендаций. Поговорим о том, какие задачи решают рекомендательные системы, куда бежать и что гуглить: http://amp.gs/dyI9
источник
Хабр
Нейронные сети предпочитают текстуры и как с этим бороться

Сети, обучающиеся на картинках, имея возможность запоминать более высокоуровневые пространственные свойства объектов, предпочитают более лёгкий путь — оверфитнуться на текстуры: http://amp.gs/dyzU
источник
Хабр
«Запрос назрел»: Алексей Фёдоров о новой конференции по распределённым системам.

Конференция Hydra и школа SPTDC. Как они соотносятся? На кого рассчитано то и другое? Почему они пересекаются по датам? Обо всём этом хорошо известно Алексею Фёдорову: http://amp.gs/dytx
источник