Прокачиваем дизайнеров в компании: от джуниора до арт-директора.
Дизайн-директор CreativePeople делится корпоративным опытом и рассказывает об успешных способах развития как отдельных сотрудников, так и команды в целом: http://amp.gs/dPnh
«На прошедшей 24-25 мая в Санкт-Петербурге очередной конференции для JavaScript-разработчиков HolyJS стенд нашей компании предлагал всем желающим новые задачки. В этот раз их было три штуки».
Книга «Конкурентность и параллелизм на платформе .NET. Паттерны эффективного проектирования».
Вооружившись новыми навыками, вы получите знания, необходимые для того, чтобы стать экспертом в предоставлении успешных высокопроизводительных решений: http://amp.gs/dPhk
25 апреля 2019 года свет увидела новая мажорная alpha-версия микрофреймворка Slim, а 18 мая она выросла до beta. Давайте по этому поводу ознакомиться с новой версией: http://amp.gs/dPEZ
В этой статье мы создадим солвер «Сапёра» с увеличивающейся сложностью и поразмышляем над тем, как меняется динамика игры при постепенном повышении уровня помощи: http://amp.gs/dP4z
«В этом материале я расскажу о том, с чего всё начиналось, как мы дошли до нынешней стадии, представлю некоторые уникальные особенности, доступные в первом альфа-релизе Helm 3, и объясню, как мы планируем развиваться дальше»: http://amp.gs/dPOz
«Когда я открыл для себя модуль pathlib несколько лет назад, я по простоте душевной решил, что это всего лишь слегка неуклюжая объектно-ориентированная версия модуля os.path. Я ошибался».
Это история об исследовании и разработке в трёх частях. Первая часть является исследовательской. Буков много, а пользы — ещё больше: http://amp.gs/dPqv
«Чуть больше месяца назад вышел релиз Svelte 3. Хороший момент для знакомства, — подумал я и пробежался по отличному туториалу. Для закрепления пройденного я сделал небольшой проект и делюсь результатами с вами»: http://amp.gs/dPDu
«Затыки неизбежны при разработке любого ПО. В эмбедде свои щедрые пять копеек могут подкинуть ещё и аппаратные проблемы, но то отдельная песня. А вот чисто программные засады, когда застреваешь на, вроде бы, пустом месте…»
Квантовые вычисления в играх, или Сходим с ума по-серьёзному.
Можно ли использовать квантовые вычисления для игр? Легко. Покажем для примера, что игра «охотник на лис» может быть «решена» за шесть ходов: http://amp.gs/dP2M
Так ли хороши Apple Subscriptions Notifications на самом деле?
Возможно, Apple упростит жизнь разработчикам в будущем, но одно можно сказать наверняка — текущая реализация Subscriptions Notifications крайне неочевидна и похожа на костыли: http://amp.gs/dPLG
«Мы расскажем, почему грамотная подготовка — это половина успеха, почему так важно вовремя собрать «фрукты» и как можно организовать взаимодействие пентест-команды в рамках одного отдельно взятого проекта»: http://amp.gs/dPaB
You are supposed to be here! 22 года релизу легендарной игры Duke Nukem 3D.
В преддверии DukeCon — однодневного фестиваля, посвящённого игре Duke Nukem, вспомним, как развивалась и менялась со временем эта игровая серия и что она подарила миру: http://amp.gs/dPcZ
Раздел «Популярные товары» есть в любом интернет-магазине. Но существуют и менее привычные виды рекомендаций. Поговорим о том, какие задачи решают рекомендательные системы, куда бежать и что гуглить: http://amp.gs/dyI9
Нейронные сети предпочитают текстуры и как с этим бороться
Сети, обучающиеся на картинках, имея возможность запоминать более высокоуровневые пространственные свойства объектов, предпочитают более лёгкий путь — оверфитнуться на текстуры: http://amp.gs/dyzU
«Запрос назрел»: Алексей Фёдоров о новой конференции по распределённым системам.
Конференция Hydra и школа SPTDC. Как они соотносятся? На кого рассчитано то и другое? Почему они пересекаются по датам? Обо всём этом хорошо известно Алексею Фёдорову: http://amp.gs/dytx