Size: a a a

2019 May 08
Хабр
Как ездить на такси за чужой счёт: уязвимости на примере одного сервиса.

«После нахождения уязвимостей в мобайл-банкинге украинского банка я захотел немного сменить направление и перейти от финансовых сервисов к другим. На глаза попалась рекламная статья про обновлённое мобильное приложение такси»: http://amp.gs/UR89
источник
Хабр
Инсулиновые помпы, вскрытие микросхем и программно-определяемое радио.

«Помпу Medtronic требовалось отключать во время гимнастики на несколько часов. Бескамерная конструкция этой помпы показалась мне интересной, и у меня были все инструменты для работы»: http://amp.gs/URm0
источник
Хабр
Трекер сна от Xiaomi: обзор Sleepace Sleep Dot.

Преимущество трекера заключается в том, что он не находится на руке. Это делает его полноценной альтернативой умному браслету, который записывает фазы сна: http://amp.gs/URBn
источник
Хабр
Длинные имена слишком длинные.

«Вы вправе думать, что бесполезно беспокоиться о таких мелочах. Но я считаю, что присвоение имён — это одна из самых фундаментальных задач, которые мы выполняем при программировании»: http://amp.gs/URxW
источник
2019 May 09
Хабр
Разбираем концовку «Чужого».

«Все мы (надеюсь) помним начало творчества Ридли Скотта и просто потрясающий фильм «Чужой», который я рекомендую, несмотря на то, что он 1979 года. К концу этой статьи я докажу, что фильм не просто крут — он НАУЧЕН»: http://amp.gs/URab
источник
Хабр
Аппарат InSight прислал второе селфи с Марса.

Селфи-фотографии InSight получают в NASA путём сбора мозаики из 14 фотографий, которые делает сам аппарат своей камерой с помощью роботизированной руки длиной 1,8 метра: http://amp.gs/UR62
источник
Хабр
О едком и не очень.

«Немного поразмыслив, я решил, что небольшой экскурс по едким веществам получится относительно быстро. Может, кому-то будет и интересно. А кому-то — и полезно»: http://amp.gs/UUYF
источник
Хабр
Мины под производительностью ждут своего часа.

В этой статье вас ждёт рассказ о минах, заложенных под производительность, а также об их обнаружении (желательно ещё до взрыва) и обезвреживании: http://amp.gs/UUGU
источник
Хабр
Переход Tinder на Kubernetes.

Сотрудники Tinder недавно поделились некоторыми техническими деталями миграции своей инфраструктуры на Kubernetes. Давайте узнаем, с какими интересными сложностями столкнулись инженеры и к каким результатам пришли: http://amp.gs/UUhx
источник
Хабр
IMaskjs: три года в Open Source.

«Это был нелёгкий путь: много раз я хотел все бросить, и много раз считал, что всё уже идеально. Сейчас всё успокоилось, и я могу со спокойной душой и чистой совестью вспомнить, как это было и пофилософствовать»: http://amp.gs/UURQ
источник
Хабр
Видео с МКС в HD-качестве в режиме реального времени, правим баг без исходных кодов и как управлять «рекламными» LED-матрицами.

Лучшие публикации последних пяти лет от 9 мая: http://amp.gs/UU0g

#хабрапятилетка
источник
Хабр
Создание многопользовательской веб-игры в жанре .io.

В этом посте мы будем разбираться, как с нуля создать игру .io. Для этого достаточно будет только знания JavaScript — вам нужно понимать такие вещи, как синтаксис ES6, ключевое слово this и Promises: http://amp.gs/UULj
источник
Хабр
Как скачать JDK 12? Объяснение длиной в 7 символов.

С одной стороны, частота релизов JDK длиной в полгода и сборки от множества вендоров помогли разогнать события в Java-мире. С другой стороны, этот глоток свежего воздуха достаётся совершенно не всем: http://amp.gs/UdIp
источник
Хабр
Vivaldi 2.5: притягательный макромир.

«Итак, сегодня мы представляем новую стабильную версию браузера Vivaldi 2.5. В ней мы постарались учесть несколько ваших замечаний и предложений по повышению удобства работы»: http://amp.gs/UdYW
источник
Хабр
Как сделать из сайта приложение и выложить его в Google Play за несколько часов. Часть вторая.

Если вы никогда не писали приложений под Android, то дальнейшее может показаться магией. Но к чему только не прибегнешь, чтобы выложить своё приложение: http://amp.gs/Udf1
источник
Хабр
Курс лекций «Управление IT-проектами и продуктом».

В курсе рассмотрены теория и практика по управлению продуктом и всем, что есть внутри, — процессами, требованиями, метриками, сроками, запусками и, конечно, рассказывается про людей и как с ними общаться: http://amp.gs/UdRc
источник
2019 May 10
Хабр
Краткая история 3D-текстурирования в играх.

С момента первого появления 3D реального времени на домашних консолях мы прошли долгий путь, но и сегодня при создании игровых текстур применяются некоторые практики, уходящие корнями в те ранние годы: http://amp.gs/UOtn
источник
Хабр
О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы.

Лаура Саада, главный продюсер в Playdigious, поделилась историей о процессе портирования Dead Cells на мобильные платформы: http://amp.gs/UOGa
источник
Хабр
Почему у нас осталось так мало от раннего Интернета?

Спустя почти пять лет существования Интернета была сделана первая организованная попытка архивировать его. Большая часть наших ранних действий в онлайне исчезла навсегда: http://amp.gs/UOhR
источник
Хабр
«Как я боролся с Shared Element Transition и написал свою первую опенсорс-библиотеку».

Даже если Интернет не знает ответа, это не значит, что его нет. Ищите обходные пути, пробуйте пока не получится. Возможно, вы станете первым, кто докопается до сути: http://amp.gs/UOO8
источник