Size: a a a

2019 April 08
Хабр
Ненормативная схемотехника: семисегментный индикатор на ATtiny13.

«Очень уж мне нравится этот малыш ATtiny13. Мозгов у него вполне достаточно для решения многих бытовых задач. И цена просто смешная. Вот только ножек мало, а ручек и совсем нет»: http://amp.gs/RP9q
источник
Хабр
Большой город для мобильных устройств на Unity: опыт разработки и оптимизации.

«В игре я попытался воссоздать Америку 30-40-х. По сути игра является экономической стратегий от первого лица. Игрок захватывает бизнес и старается удержать его на плаву»: http://amp.gs/RPRs
источник
Хабр
Интервью со Skype-мошенником, критическая уязвимость в OpenSSL и восемь ловушек программирования.

Лучшие публикации последних пяти лет от 8 апреля: http://amp.gs/RPrP

#хабрапятилетка
источник
Хабр
Как совместить преимущества ноутбука и стационарного компьютера.

Хочется решений, которые не сильно уступали бы ни ноутбукам, ни персональным компьютерам. Хочется компактных и высокопроизводительных систем. Попробуем выяснить, можно ли этого добиться: http://amp.gs/RPN4
источник
Хабр
От Тулы до Берлина: анализ городов по Instagram.

Попробуем по фрагментам восстановить картину целиком. Полученная информация поможет составить представление о незнакомых местах и будет полезна путешественникам, дополняя традиционные путеводители: http://amp.gs/RPst
источник
Хабр
Релиз кроссплатформенного .NET UI-тулкита AvaloniaUI 0.8.

Состоялся очередной бета-релиз AvaloniaUI. В релиз вошло большое количество багфиксов, оптимизаций производительности и ряд новых возможностей. Разбираемся, что нового появилось: http://amp.gs/RPuf
источник
Хабр
«Сотовая» макетная плата.

В очередной раз задумавшись о прототипировании электроники, автор также задался вопросом — какая топология макетной платы окажется оптимальной для работы с небольшими SMD-компонентами, в частности, в корпусах, подобных SOT23-3: http://amp.gs/RPKG
источник
Хабр
Wireshark 3.x: анализ кода под macOS и обзор ошибок.

В анонсе говорится, что перед релизом было устранено несколько багов, но анализ показывает, что их было исправлено явно недостаточно. Давайте насобираем исправлений, чтобы был повод делать новый релиз: http://amp.gs/RPHq
источник
Хабр
Нижний Новгород стал первым городом России, в котором стартовал проект Global City Hackathon.

В течение трёх дней участники будут разрабатывать прототипы цифровых сервисов для решения актуальных городских задач, и ты можешь стать одним из них: http://amp.gs/RPLN
источник
Хабр
HabrApp 2.0: получение доступа.

«Одним томным и уже порядком надоевшим вечером я, листая официальное приложение Хабра, в который раз загибал пальцы, по одному за каждую нерабочую фичу. Было решено: нужно что-то удобное, приятное, своё»: http://amp.gs/RP5N
источник
Хабр
Disposable ref structs в C# 8.0.

Для того, чтобы Dispose мог быть вызван изнутри, ввели оператор using. Однако ранее применять его в этой ситуации было нельзя. Но в С# 8.0 можно использовать преимущества оператора using по полной: http://amp.gs/RP6Y
источник
Хабр
Космос — детям, или Несколько идей ко Дню космонавтики.

Эту рабочую неделю венчает один из самых удивительных праздников, которым мы по-настоящему гордимся — День космонавтики. Давайте посмотрим, чем можно порадовать и удивить ребёнка в этот день: http://amp.gs/RyjG
источник
Хабр
Учебный курс по React. Часть двадцать шестая.

В этой части учебного курса по React поговорим об архитектуре React-приложений. В частности, обсудим популярный паттерн Container/Component: http://amp.gs/RyTE
источник
Хабр
Какую роль могут сыграть технологии в древнем искусстве смешивания специй?

Что общего между тосканской курицей, стейком-бурбоном и новоорлеанской колбасой? Все они представляют собой новые ароматы специй, разработанные крупнейшей в мире фирмой специй с использованием искусственного интеллекта: http://amp.gs/RyYR
источник
Хабр
Как запустить ML-прототип за один день.

Руководитель службы машинного обучения и анализа данных «Яндекс.Такси» Роман Халкечев рассказал про препроцессинг данных, применение моделей в продакшене, сервис их прототипирования и про сопутствующие инструменты: http://amp.gs/RymK
источник
Хабр
Справочная: как устроен процесс Continuous Integration.

Сегодня мы обратимся к истории термина, обсудим сложности внедрения CI и приведём несколько популярных инструментов, которые помогут с ним работать: http://amp.gs/Rylk
источник
Хабр
Как улучшить геймдизайн с помощью оптимальных стратегий.

В помощь геймдизайнерам придумана масса инструментов, но их всё равно не хватает. Поэтому рассмотрим ещё один метод оценки идей, который поможет лучше проработать геймплей и учесть больше нюансов: http://amp.gs/Ryn8
источник
Хабр
Низкий, высокий, последний: КЗС — пятый элемент «Лахта Центра».

Лучшие строительные силы брошены на возведение финального объекта комплекса «Лахта Центр». И, как всякий финал, эта стройка интригует воображение. Давайте посмотрим, что там: http://amp.gs/RyCV
источник
Хабр
«Нельзя научить инженера разрабатывать дизайн — он должен вырасти до этого сам, пробравшись через свои терновые кусты. Это именно то, что предлагает СДСМ — едва заметная тропка от простого к сложному».

Сети для самых маленьких. Часть «ой, всё»: http://amp.gs/Ry7w
источник
Хабр
Опыт организации хранения фотографий.

«Каждый из нас хранит информацию, некоторые используют для этого лайфхаки. Лично я люблю понажимать кнопку фоторужья, и сегодня хотел бы поделиться своим опытом хранения информации, к которому я шёл-шёл и пришёл»: http://amp.gs/RygI
источник