Родители и дети. Спикер думы Томской области Оксана Козловская уже давно проинформирована об аресте своего сына, но никаких официальных комментариев ни она, ни правоохранительные органы до сих пор не дали.
Сейчас мы наблюдаем банальное противостояние некоторых силовиков с частью томской элиты, которая всеми силами хочет буквально отмазать сына высокопоставленной чиновницы от уголовного дела. Отметим, что дальнейшие следственные мероприятия в отношении сына рано или поздно могут перейти и на саму Оксану Витальевну.
Вариантов у спикера парламента не так много: либо всеми силами остановить расследование, заткнуть всем рты и неуклюже делать вид, что ничего не произошло, либо полностью откреститься от дел сына, мол это его ошибки, а она к ним никакого отношения не имеет.
В любом случае, никаких комментариев никто не даст, пока не будет поставлена окончательная точка в заключительной части материалов следствия.
А пока идёт процесс переговоров...
Отметим, что философский вопрос о наличии ответственности родителей за ошибки своих детей, поставленный телеграм-сообществом, в этой ситуации не совсем корректен.
Козловская не просто помогала сыну вести бизнес, но и лоббировала его, защищала и всячески покрывала. Многие решения областного парламента были направлены на защиту и развитие именно предприятий сына. До прихода во властные структуры Козловская сама руководила экономикой одного из ведущих российских производителей подшипников – Томского ГПЗ-5, позже АООТ “Ролтом”. Возможно, результатом, в том числе и её руководства, являлось то, что завод разорился, а его производственные площади были отданы под торговлю. Опыт проведения банкротств у Оксаны Козловской достаточный и она вполне могла им поделиться с сыном.
Финансы Козловской и Михаила Волохова также переплетаются. По сути, денежные средства у них общие.
В данной ситуации уместнее вспомнить простую свадебную клятву, которая обязывает пару быть вместе и в горе, и в радости, совместно неся ответственность за своё «общее дело».