У Мединского началась «Смута».
Оперативно удалённая Давыдовым после звонка из АП, челобитная Дмитрию Анатольевичу от г-на Мединского (опубликована выше), свидетельствует, что друг депутата ГД Андрея Голушко совсем плох. «Смута» усиливается.
Поговаривают, Мединский осознал, что атака вандала Подпорина на шедевр Репина «Иван Грозный убивает собственного сына», произошла не из-за воздействия «зеленого змия», а после уверования им в ложность сюжета, которую активно продвигал сам министр, Владимир Ростиславович оказался на пороге нервного срыва и едет на Афон замаливать прощение у Богов.
Газета «Новое время» от 16 января 1913 г. писала: «Абрам Балашов, 29 лет, из старообрядцев, находясь в Третьяковской галерее, в 10.30 серповидным ножом садового типа сделал на картине три продольных разреза, от 8 до 8,5 вершка каждый». В результате Балашов, просидев три недели в Алексеевской психиатрической клинике (в будущем - знаменитая Кащенко), был признан душевнобольным и отпущен. Хранитель Третьяковской галереи художник Георгий Хруслов, считая себя виновным в том, что не уберёг шедевр Репина, бросился под поезд.
История как говорится всегда повторяется...
Р.S. В завершении не можем не привести высказывание нашего коллеги по увлечению эзотерикой тов. Платона, с которым будет очень полезно ознакомиться Андрею Голушко после его «сжигающего все мосты» интервью «Новому Омску». Его другу, Владимиру Ростиславовичу, тоже советуем запомнить.