
На этом фоне уже даже подзабылся визит ВВП в Новосибирск, всё чаще собеседники в хороших костюмах спрашивают друг друга: а было ли «добро» от царя, или мы не так поняли? Бизнес тоже с немым вопросом в глазах: «Обещания обещаниями, а где дополнительные деньги и подряды, Александрович? Приданое твоё где?».
По одной из версий происхождения Андрея Александровича в нашей области, он — ошибка бюрократической системы. И здесь только потому, что из Омской области, куда он планировался, его вышиб Бурков, внезапно пролоббированный Мироновым. И понятно, что к Омской области у олигархических шефов Травникова (олигархи не существуют на территории России – см. заявление Дм. Пескова), которые хотели туда десантировать Травникова, был большой интерес. А к ресурсно нулевой Новосибирской области у шефов Андрея Александровича интереса нет. Поэтому плывет он по среднему течению Оби, и никто за него веслом не взмахнёт. Выплывет — хорошо, не выплывет — да и ладно.
Один из главных симптомов незаинтересованности Москвы — «предвыборных» федеральных денег в Новосибирскую область практически не дали. Хотите посмотреть, что такое внимание Москвы и заинтересованность в избрании губернатором временно исполняющего? Посмотрите на ту же Омскую область и красивого, всего в белом, Буркова. Заголовок про «здорового» врио, он вот такой: «Бурков выбил у федералов более 15 миллиардов для Омской области». А в Омской области, для справки, в 2 раза меньший бюджет, чем в Новосибирской. То есть, доля пожалованных в виде приданого средств в бюджете – колоссальная.
Потому и тянет Андрей Александрович с заявлением. Ждёт. И плывет по течению.