Size: a a a

Город для людей

2018 June 08
Город для людей
​​Не бывает хороших городов с плохим общественным транспортом. Чтобы автобусы, метро и электрички вывозили город, они должны работать как единое целое, а не как самостоятельный вид транспорта с конкуренцией за пассажиров. Поэтому важна координация и пересадки между разными видами транспорта: чтобы человек из пригорода смог спокойно доехать на велосипеде до электрички, приехать на поезде в центр, а дальше тут же спуститься в метро или уйти на трамвай без унижений и боли. Для этого необходимы пересадочные узлы.

Транспортно-пересадочные узлы (хабы) – один из важнейших элементов транспортного комплекса любого города. В последние годы в Москве вместо удобных пересадок создавали торговые комплексы и препятствия для пешеходов. К счастью, есть исключения – в Измайлове практически закончили создание нового хаба с навесами, навигациями, остановками и общественными пространствами: https://gre4ark.livejournal.com/567708.html
источник
Город для людей
​​В Челябинске жители и @chelurban опять унижают чиновников и делают благоустройство сами
источник
2018 June 09
Город для людей
​​Отличные новости! В московском метро заработали туалеты на станциях! Пока не всё идеально и тесновато, но это огромный прорыв. Сколько стоит посещение и какие танцы с бубном для этого нужно проделать: https://gre4ark.livejournal.com/567869.html
источник
Город для людей
​​Новости развития транспорта в городах России.

Продолжается ликвидация трамвайных путей во Владивостоке. Зажатому в пробках городу с одним из высочайших уровней автомобилизации в России оказался не нужен мощный и эффективный общественный транспорт.

Автор: Александр Vl
источник
Город для людей
​​Комфортная среда состоит из множества составляющих, но особенно сложно поддерживать историческую среду – для этого нужно не только иметь целостную застройку, но и сохранять детали. С последним у нас большие проблемы, но хотелось бы поделиться радостными новостями – исторической вывеске «Булочная и кондитерская» на ул. Покровка в Москве, которую восстановили на деньги москвичей, дали охранный статус – теперь её смогут увидеть ваши дети и внуки!
источник
Город для людей
​​Пока мэры российских городов рассуждают о светлом автомобильном будущем и закапывают людей под землю, в Лондоне с 2021 года входят в силу новые экологические правила и зоны ограничений для машин: дневной проезд на старом бензиновом автомобиле будет стоить £12,50 (1050₽). Если раньше подобные требования были лишь для центра города, то в недалёком будущем они придут и другие районы Лондона.

Изменения затронут 100 000 легковых автомобилей, 35 000 фургонов и 3 000 грузовиков, заодно будут ужесточены требования к автобусам – их уже переводят на экологическое топливо и аккумуляторы.

Зачем они это делают и что ещё в планах: https://gre4ark.livejournal.com/568280.html
источник
2018 June 10
Город для людей
​​С 13 числа начинает работу штаб Чемпионата по футболу, а уже 14 июня пройдёт первый матч. Сделал материал с Александром Поляков, директором Мосгортрансниипроекта, где последние три года занимались организацией транспортной логистики болельщиков, футболистов и просто жителей города на предстоящий месяц: https://gre4ark.livejournal.com/568447.html
источник
Город для людей
​​Пишут, что из-за благоустройства прудов Москвы гибнут утята, тритоны, лягушки и прочие земноводные, которым надо выбираться на сушу. Всё дело в вертикальном укреплении береговых линий камнями в сетчатых клетках, железобетоном или частоколом из стволов деревьев – животные просто не могут подняться физически и тонут от усталости.

Проблему могли бы решить плавающие домики для уток и использование гальки с проёмами для растений в пологих спусках. Но подобных требований в заказах и городских регламентах просто нет.

https://pikabu.ru/story/sos_v_moskovskikh_prudakh_massovo_gibnut_utyata_prosba_podnyat_v_top_5956894
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Работать надо так, чтобы о достигнутых результатах сообщал мэр.

Многолетняя борьба с турникетами в трамваях наконец завершилась полным и окончательным успехом. В качестве попутного результата, убрали турникеты также с 80 наиболее загруженных автобусных маршрутов. Почему убрать турникеты было непросто, какую хитрость мы придумали для того, чтобы это сделать и прочие подробности - https://anderson-mike.livejournal.com/229161.html

В честь освобождения трамвая от турникетов 15-го вечером состоится торжественная попойка. Подробности позже.
источник
Город для людей
Друзья, у меня теперь есть полноценный ютуб-канал. Подписывайтесь и рекомендуете друзьям: https://www.youtube.com/channel/UCT_AKsYn-zjTC12CjCyp3dw
источник
2018 June 11
Город для людей
​​Хорошие новости для урбанистов и городских проектных организаций: в рамках мосурбанфорума пройдёт традиционная лаборатория проектов, где можно реализовать свои знания.

В список кейсов попали общественные пространства бизнес центров, механизмы вовлечения жителей и многое другое. Ознакомиться подробнее можно тут: http://mosurbanforum.ru/2018/labs
источник
Город для людей
Из серии «чего только не бывает»: велолифт в Норвегии

https://youtu.be/ec_ujdz-mn0
источник
2018 June 12
Город для людей
Существует очень нехорошее заблуждение, что правильный город – это просто. Просто соблюдай высотность, просто делай рабочие места рядом с жильём, просто не делай из улиц дороги и так далее. Но не всё так просто – город это не только кирпичи, а люди – именно горожане наполняют улицы жизнью.

Остоженка в Москве – пример дорогого и красивого, но неблагополучного района. Близость к Кремлю, хорошая архитектура и историческая среда сыграла с районом злую шутка, из-за чего сейчас в районе больше охранников, чем жителей: https://youtu.be/2TpnCx2-VyY
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Игровая площадка "Детский Городок"
Архитекторы: неизвестны
Червоноград, Украина
Год постройки: 1984
источник
Город для людей
​​В Минске практически на каждой главной улице есть велодорожки с велопереездами, но удобно ли перемещаться по городу на велосипеде или всё это сделано методом краски по плитке? Увы, но скорее второе, хотя нашим городам определённо есть чему поучиться у соседей: https://gre4ark.livejournal.com/568917.html
источник