Size: a a a

Город для людей

2018 April 28
Город для людей
​​Пример городского конфликта на пустом месте — город решил сделать фан зону ЧМ ⚽️ на площади МГУ, руководство конечно же не пошло против, но самих студентов и преподавателей никто не спросил. В итоге идёт очередная акция протеста против фан зоны.

Город и руководство МГУ могут силой продавить решение, но студенты запомнят наплевательское отношение к себе на долгие годы и припомнят это в будущем — будущие проекты окажутся под угрозой непринятия из-за ошибок прошлого.
источник
2018 April 29
Город для людей
Немного транспортной порнографии. Игрушка называется minimetro и хорошо выручает во время долгого контроля в аэропорту.
источник
Город для людей
Крутая идея для городских стен из Парижа
источник
Город для людей
На archi.ru опубликовали интервью с десятью архитекторами. Всем задали один вопрос: существует ли тенденция актуализации реконструкции и редевелопмента в последние годы? 10  мнений с примерами существующих успешних проектов или будущих: https://archi.ru/russia/78655/blic-opros-po-rekonstrukcii-i-redevelopmentu
источник
Город для людей
​​Как вымирает Иерусалим: https://gre4ark.livejournal.com/552263.html
источник
Город для людей
Как превратить огромную парковку в полезное городу пространство.

В 1997 году Милуоки-роуд-депо в центральной части Миннеаполиса было одной большой автостоянкой. Сегодня это место заполнено магазинами, жилыми помещениями, офисами и развлекательными заведениями.

Рецепт: осознание проблемы, хороший мэр, грамотный местный девелопер — смешать, но не взбалтывать. Вы великолепны.

https://www.minnpost.com/politics-policy/2018/04/how-depot-saved-downtown-minneapolis
источник
2018 April 30
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Исследование города с помощью данных Google Street View, это, конечно, не новость. Однако, данная статья в Places Journal предлагает нестандартный метод. Richard Campanella — географ, изучающий Новый Орлеан, провел исследование, которое основывается на сравнении количества людей на улицах города в 2007 году и в 2016, исходя из данных Гугл-карт. Он говорит о том, что подобные работы могут показать истинную картину города и его жителей, а не только обобщенную описательную географическую карту. Количество людей на улицах города за 9 лет увеличилось с 1,1 человека на точку (при максимуме 42 человек) до 3,5 людей на точку (при максимуме 219 человек). Увеличение также коснулось количества велосипедов и количества граффити. С чем автор связывает этот всплеск городской активности? Вы не поверите — с созданием государством общественных пространств.

После разрушений, вызванных ураганом, государство инвестировало в восстановление и улучшение городской инфраструктуры, что в итоге и привело к увеличению количества людей на улицах, при том, что количество жителей города практически не изменилось.

Ознакомиться со статьей целиком можно здесь: https://placesjournal.org/article/people-mapping-through-google-street-view/#ref_1
источник
Город для людей
Если вам будут доказывать, что в России раздельный сбор мусора «не пойдёт» — показывайте эту фотографию. Обычный двор панельного дома в Москве.
источник
Город для людей
​​Будапешт автобусный – что и как: https://gre4ark.livejournal.com/552469.html
источник
Город для людей
​​Нынешний мэр Новосибирска — Анатолий Локоть хочет стать губернатором, уже рассылает агитки и в них обещает избавить областной центр от пробок с помощью скоростных рельсовых магистралей, пересадочной модели маршрутов общественного транспорта и... нескольких десятков многоуровневых развязок.

Почему это не сработает, а сделает только хуже: https://gre4ark.livejournal.com/492573.html
источник
Город для людей
В Кирове велодорожки обозначают коричневым цветом. Вот улица Горького, например.

фото Игоря Багина
источник
2018 May 01
Город для людей
Комфортная среда начинается с мелочей:
gre4ark.livejournal.com/552710.html
источник
Город для людей
Карта, на которой отмечены цветущие сады Москвы. Сроки цветения, локации — ботанический праздник. Несколько красивых мест, до которых можно добраться на велосипеде. С ним фотографии цветущих яблонь будут особенно прекрасны.

https://carafe.carto.com/builder/45cda196-0944-4469-b1e3-b373e8ddf8c4/embed?state=%7B%22map%22%3A%7B%22ne%22%3A%5B55.55116503868079%2C37.05001831054688%5D%2C%22sw%22%3A%5B55.91188808970794%2C38.07174682617188%5D%2C%22center%22%3A%5B55.7319432132944%2C37.56088256835938%5D%2C%22zoom%22%3A11%7D%7D
источник
Город для людей
Захожу в трамвай, а тут трофей на зарядке. Отдал водителю, судя по его невозмутимости — он на конечной заряжал свой и забыл забрать.
источник
Город для людей
«Известия» выбрали пять городов России, в которых люди ездят на велосипедах чаще и больше всего: основанием послужили данные тепловой карты приложения Strava, которое отслеживает треки спортсменов по всему миру.

Пять самых ярких точек на карте, пять рассказов об инфраструктуре и потенциале, который в ней заложен.

Дал несколько комментариев для публикации. Однако, нужно отметить, что все же бОльшая часть велодорожек Москвы проходит именно по паркам, а не наоборот.

iz.ru/722964/ignat-orbeliani/izobretaia-velodorozhki
источник
Город для людей
​​Безбарьерная среда — возможность удобного перемещения для всех. Это понятие сильно искажено в России.

К примеру, недавно городские активисты провели исследование и выяснили, что только 72 станции метро, МЦК и монорельса из 257 доступны для беспрепятственного использования. И только 9 из них может использовать человек в кресле-коляске. Все эти станции находятся за пределами Кольцевой линии.

Город должен быть удобным для всех его жителей. Подобное отношение к проблеме необходимо изменять, однако, практика показывает, что мы движемся в противоположную сторону. В блоге — наглядные примеры и собранные в сети комментарии жителей города.

https://gre4ark.livejournal.com/553054.html
источник