Size: a a a

2021 June 02

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
тут кстати есть одна полезная штука: тот факт, что структуры можно сравнивать между собой, дает возможность использовать их как ключ в мапе
источник

RL

Ragnar Lodbrok in Go-go!
Но сравниваются не структуры, а хэши от них
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
+
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
так все равно структуры должны быть comparable
источник

RL

Ragnar Lodbrok in Go-go!
Ну, в некотором смысле да
Одинаковые структуры должны давать одинаковый хэш
источник

VS

Vladislav Semyachkin in Go-go!
Рили?)
А если структуры не сравнивают, то как разрешаются коллизии?)
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
так мапа это вполне классическая хеш-таблица с разрешением коллизий методом цепочек
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
т.е. да, при коллизии будет сравниваться значение
источник

VS

Vladislav Semyachkin in Go-go!
Ну там не одна хеш-таблица
источник

S

Sergey in Go-go!
А string имеет внутри себя указатель, и можно ли string сравнивать?
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
он иммутабельный
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
по крайней мере, в safe Go
источник

VS

Vladislav Semyachkin in Go-go!
Через unsafe ты тоже строку особо не изменишь)
источник

KD

Kirill D in Go-go!
с этим я бы поспорил)
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
зависит от того, в какой памяти она хранится
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
ну если это константа, то таки не поменять
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
так-то я сегфолт получу, да
источник

KD

Kirill D in Go-go!
и с этим тоже, но ладно
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
можно конечно извернуться и покрутить mprotect
источник

KD

Kirill D in Go-go!
Я о том же
источник