Size: a a a

2021 June 02

J

Johnny in Go-go!
Fiber переписан с экспресса
источник

DF

Durty Free in Go-go!
Там криво имхо ещё. Если вы про openapi третьей версии.
источник

A

Alexander in Go-go!
Ну я не то что прямо экспресс ищу. Но просто количество ручной работы хочу сократить
источник

A

Alexander in Go-go!
Выглядит как и gin. Аннотации. Я думаю тут скорее вопрос fiber vs gin
источник

J

Johnny in Go-go!
А вы хотели...?
источник

A

Alexander in Go-go!
Да по сути это нормально. Я просто думаю стоит ли с go-swagger уехать или нет. И будет ли меньше бойлер плейта в итоге
источник

DF

Durty Free in Go-go!
Ужас-то какой.
источник

J

Johnny in Go-go!
Да, уберу сообщение, от греха подальше
источник

A

Alexander in Go-go!
А gin vs fiber есть у кого-то впечатления?
источник

VE

Vladimir Eliseev in Go-go!
Ребят, а почему нельзя сравнивать функции, map, slice?
источник

UK

Urry 🌚 Krivorot in Go-go!
а как? 🤷‍♂️
источник

RL

Ragnar Lodbrok in Go-go!
А как вы их сравнить хотите?
источник

VE

Vladimir Eliseev in Go-go!
Я могу придумать, как) Но тут дело ни в этом.
Скорее в том, что это структуры, которые внутри себя имеют указатели на какой-то участок памяти.
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Никто не запрещает, берешь поинтер через ансейф и сравниваешь)
источник

VE

Vladimir Eliseev in Go-go!
А-хах. Да, логично.
Но я имею ввиду от чего пляшет разделение типов данных на comparable и not comparable?
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
или через DeepEqual
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Так не интересно, а потроллить немног? )
источник

VE

Vladimir Eliseev in Go-go!
Да, пробовал так.
источник

RL

Ragnar Lodbrok in Go-go!
Так а как сравнивать?
Если я создам map1 и map2, в каждой напишу
map1[1]=1, map2[1]=1
то это одинаковые map или разные?
источник

LV

Legio V Alaudae in Go-go!
Для машины - можно ли взять два участка памяти и сравнить их, т.е. те-же слайсы, условно можно сравнить взяв указатели на данные и длинну и сравнить через memcmp, аналогично с структурами без поинтеров внутри, но все ломается как только там оказываются поинтеры. Поэтому придется писать сравнивалки руками\сравнивать через DeepEqual
источник