Size: a a a

2020 April 24

RS

Roman Sharkov in Go-go!
МишанЯ
Всем здрасти. Сижу на перекуре и вдруг мысль пришла. Как можно с помощью Go запросить статус игрового сервера cs 1.6. количество игроков там, карту. Возможно ли это?🧐🤔
API?
источник

AE

Andrey Enshin in Go-go!
почему fmt.Printf("%T %T", 2.0, 2.0<<2) даёт float64 int ?
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
какая версия go? вроде в 14 float можно двигать и он останется таким
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Мимо Проходящий
@onokonem как вам такая задачка для собеседования на Го (доп. условие - без бесконечных циклов в функциях zero odd even) https://leetcode.com/problems/print-zero-even-odd/

У меня из 15 человек решил только 1
я саму задачу не очень понимаю. она про синхронизацию тредов? типа, внутри ZeroEvenOdd методы должны блокироваться для того, чтобы обеспечить правильный порядок вызова?
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Andrey Enshin
почему fmt.Printf("%T %T", 2.0, 2.0<<2) даёт float64 int ?
а чего вы хотели от операции битового сдвига?
источник

МП

Мимо Проходящий... in Go-go!
Daniel Podolsky
я саму задачу не очень понимаю. она про синхронизацию тредов? типа, внутри ZeroEvenOdd методы должны блокироваться для того, чтобы обеспечить правильный порядок вызова?
да, именно. Требуемый текст должен быть напечатан, при этом каждая функция вызывается один раз в отдельном треде  и не имеет права печать то, что ей не положено
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
ну - мне нравится!

хорошая такая задача на понимание. вот только рейд 15/1 удручающий
источник

МП

Мимо Проходящий... in Go-go!
Daniel Podolsky
ну - мне нравится!

хорошая такая задача на понимание. вот только рейд 15/1 удручающий
Сам удивляюсь что так мало.
источник

AP

Andrey Privalov in Go-go!
Забавная задачка, да, Надо будет набросать свое решение. Потом можно поделиться, кто как сделает. Интересно
источник

AE

Andrey Enshin in Go-go!
@expxakep , go1.13.4 и в playground
1.14 ведёт себя иначе?

@onokonem от операции битового сдвига я хотел перемещения битов; т.к. всё есть биты, наверное, их можн немного подвигать, но что стало с моим типом в статически типизированом языке! он изменился )
а что следовало бы ожидать от операции битового сдвига?
источник

AP

Andrey Privalov in Go-go!
Andrey Enshin
@expxakep , go1.13.4 и в playground
1.14 ведёт себя иначе?

@onokonem от операции битового сдвига я хотел перемещения битов; т.к. всё есть биты, наверное, их можн немного подвигать, но что стало с моим типом в статически типизированом языке! он изменился )
а что следовало бы ожидать от операции битового сдвига?
а вы поменяйте 2.0<<2 на 2.1<<2
источник

AP

Andrey Privalov in Go-go!
Andrey Enshin
@expxakep , go1.13.4 и в playground
1.14 ведёт себя иначе?

@onokonem от операции битового сдвига я хотел перемещения битов; т.к. всё есть биты, наверное, их можн немного подвигать, но что стало с моим типом в статически типизированом языке! он изменился )
а что следовало бы ожидать от операции битового сдвига?
Никакой тип там не меняется, конечно
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Andrey Enshin
@expxakep , go1.13.4 и в playground
1.14 ведёт себя иначе?

@onokonem от операции битового сдвига я хотел перемещения битов; т.к. всё есть биты, наверное, их можн немного подвигать, но что стало с моим типом в статически типизированом языке! он изменился )
а что следовало бы ожидать от операции битового сдвига?
прошу прощения, перепутал с возможностью создавать float-ы через конструкцию 0x1.0p-1021 , а сдвиг в этом случае работает, потому что тут константа без потерь приводится к int
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Andrey Enshin
@expxakep , go1.13.4 и в playground
1.14 ведёт себя иначе?

@onokonem от операции битового сдвига я хотел перемещения битов; т.к. всё есть биты, наверное, их можн немного подвигать, но что стало с моим типом в статически типизированом языке! он изменился )
а что следовало бы ожидать от операции битового сдвига?
нет, не изменился. у вас была untyped константа. если бы там была типизованная константа или переменная - компилятор просто пожаловался бы
источник

VM

Vladislav Milenin in Go-go!
Сижу думаю над задачей
Есть список книг в единичном экземпляре и произвольное количество читателей, если книгу уже взяли - нужно иметь возможность встать в очередь

что-то лучше map[bookName][]chan *Request практикуют?
источник

OK

Oleg Kovalov in Go-go!
Vladislav Milenin
Сижу думаю над задачей
Есть список книг в единичном экземпляре и произвольное количество читателей, если книгу уже взяли - нужно иметь возможность встать в очередь

что-то лучше map[bookName][]chan *Request практикуют?
если оно решает проблему, то почему нет?)
источник

VM

Vladislav Milenin in Go-go!
Oleg Kovalov
если оно решает проблему, то почему нет?)
Ну хз) кажется не супер эффективным
источник

VM

Vladislav Milenin in Go-go!
Просто слайс нужно проверять на nil и постоянно удалять/создавать новый
источник

AE

Andrey Enshin in Go-go!
@negasus если тип не меняется, то почему мы видим float64 и int как результат операции над float64?
на мой дилетантский взгляд тип результата операции сдвига и тип операнда отличаются

@onokonem хм, интересный зверь эта нетипизировання константа
источник

NG

Nikita Gritsai in Go-go!
Vladislav Milenin
Просто слайс нужно проверять на nil и постоянно удалять/создавать новый
А  как тут читатель становиться в очередь?
источник