Да и мы получаем, что какой-то каличный платформер жрёт 4гб Рам
Это вы зря, берем Everlasting Summer на движке Ren'Py, который работает на Windows, Linux и Android (на все 3 платформы игра написана на нем)
Берем системные требования для Windows: Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP Оперативная память: 512 MB ОЗУ Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 877 MB
Да, GC там мало на что влияет, это правда. В Full GC (stop the world) на современных системах время остановки 10-50 ms, недавно читал на хабре. Задержки I/O и то могут быть длительнее (это про Java GC)
Yep. Так что про вредность GC в играх было достаточно мимо. Вот про realtime - правда. Там GC вообще неприменим. Но вообще в мире ОСРВ и выделение памяти на heap'е то не любят, даже это считается слишком недетерминированным по времени. Там по статическому выделению угорают.
Это вы зря, берем Everlasting Summer на движке Ren'Py, который работает на Windows, Linux и Android (на все 3 платформы игра написана на нем)
Берем системные требования для Windows: Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP Оперативная память: 512 MB ОЗУ Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 877 MB
Это вы зря, берем Everlasting Summer на движке Ren'Py, который работает на Windows, Linux и Android (на все 3 платформы игра написана на нем)
Берем системные требования для Windows: Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP Оперативная память: 512 MB ОЗУ Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 877 MB
Хорошо, если для вас это много, будет ваша правда. Я не спорю, что на C/C++ можно сделать намного лучше, но Ren'Py новеллы отлично работают даже на старых андроидах
Можно бы и меньше сделать путём гораздо бо́льших трудозатрат. Но нафига? 512 памяти есть везде, а при запущенной игре мало кто параллельно что-то ещё из софта активно использует. Так что можно выжрать хоть всю незанятую память спокойно)
Какие же разные все таки люди, в node.js чате все говорят что на Electron поделки норм, пускай пользователи больше памяти покупают, а здесь обратные адепты максимальной оптимизации и 500 мб памяти на новеллу в 2014 это уже много.
Разные миры - разные задачи. Я вот вчера вечером старательно в 4Кб впихивал операционную систему и несколько задач с пачкой пересчётов и выводом на дисплей. Потому что в мире микроконтроллеров и мегабайт ram это что-то запредельно большое.