Size: a a a

2020 April 01

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Crush_my_love
Да и мы получаем, что какой-то каличный платформер жрёт 4гб Рам
Это вы зря, берем Everlasting Summer на движке Ren'Py, который работает на Windows, Linux и Android (на все 3 платформы игра написана на нем)

Берем системные требования для Windows:
Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 877 MB
источник

s

sexst in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Да, GC там мало на что влияет, это правда. В Full GC (stop the world) на современных системах время остановки 10-50 ms, недавно читал на хабре. Задержки I/O и то могут быть длительнее (это про Java GC)
Yep. Так что про вредность GC в играх было достаточно мимо. Вот про realtime - правда. Там GC вообще неприменим. Но вообще в мире ОСРВ и выделение памяти на heap'е то не любят, даже это считается слишком недетерминированным по времени. Там по статическому выделению угорают.
источник

C

Crush_my_love in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Это вы зря, берем Everlasting Summer на движке Ren'Py, который работает на Windows, Linux и Android (на все 3 платформы игра написана на нем)

Берем системные требования для Windows:
Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 877 MB
много для такой игры
источник

C

Crush_my_love in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Это вы зря, берем Everlasting Summer на движке Ren'Py, который работает на Windows, Linux и Android (на все 3 платформы игра написана на нем)

Берем системные требования для Windows:
Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 877 MB
там же просто статические картинки
источник

C

Crush_my_love in Go-go!
ты крузис на питоне напиши
источник

C

Crush_my_love in Go-go!
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Crush_my_love
много для такой игры
Хорошо, если для вас это много, будет ваша правда. Я не спорю, что на C/C++ можно сделать намного лучше, но Ren'Py новеллы отлично работают даже на старых андроидах
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
А главное преимущество - кроссплатформенность из коробки и удобный язык
источник

s

sexst in Go-go!
Crush_my_love
там же просто статические картинки
Можно бы и меньше сделать путём гораздо бо́льших трудозатрат. Но нафига? 512 памяти есть везде, а при запущенной игре мало кто параллельно что-то ещё из софта активно использует. Так что можно выжрать хоть всю незанятую память спокойно)
источник

s

sexst in Go-go!
Ну то есть автор такого подхода - плохой человек, но в принципе это приемлемо для большинства
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Какие же разные все таки люди, в node.js чате все говорят что на Electron поделки норм, пускай пользователи больше памяти покупают, а здесь обратные адепты максимальной оптимизации и 500 мб памяти на новеллу в 2014 это уже много.
источник

s

sexst in Go-go!
Разные миры - разные задачи. Я вот вчера вечером старательно в 4Кб впихивал операционную систему и  несколько задач с пачкой пересчётов и выводом на дисплей. Потому что в мире микроконтроллеров и мегабайт ram это что-то запредельно большое.
источник

s

sexst in Go-go!
А кому-то несколько гигов на gui для hello world - норм
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
>Разные миры - разные задачи.
именно так, поэтому нет универсального подхода, все зависит от проекта и религии разработчика :)
источник

ЮП

Юрий Плохов in Go-go!
Всем добрый день. Ищу частичную занятость или проектную работу по go, php, javascript. В личке дам резюме
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Юрий Плохов
Всем добрый день. Ищу частичную занятость или проектную работу по go, php, javascript. В личке дам резюме
источник

in Go-go!
Привет
источник

in Go-go!
А в стандартной библиотеке го нет реализации event emitter?
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
a?!
источник

in Go-go!
Ну типа как в ноде
источник