Size: a a a

2020 April 01

F

Faraday in Go-go!
Не всегда, но в большинстве случаев
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Много ситуаций (embedded не берем), когда наличие GC было решающим аргументом против использования языка на проекте?
источник

C

Crush_my_love in Go-go!
Владимир Щёголев
поэтому многие переписывают с go на язык, который нельзя произносить вслух в этом чате
раст? С++?
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Мне кажется всем, кроме ака real-time программ параллельно, будет там GC или все вручную
источник

ВЩ

Владимир Щёголев in Go-go!
раст
источник

C

Crush_my_love in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Мне кажется всем, кроме ака real-time программ параллельно, будет там GC или все вручную
для видеоигр мне кажется это важно
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Crush_my_love
для видеоигр мне кажется это важно
Согласен, но там своя атмосфера, в unity вроде как есть GC, который можно обходить, поправьте, знающие
источник

s

sexst in Go-go!
Владимир Щёголев
поэтому многие переписывают с go на язык, который нельзя произносить вслух в этом чате
Да какбе в Расте память тоже не бесплатно выделяется - освобождается. Там это попросту равномерным тонким слоем размазано по всему времени выполнения
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Crush_my_love
раст? С++?
В том то и дело, что языки с GC разгружают мозг разработчика, избавляя от ручного управления и соответсвенно, от segfault. Пишите вставки на asm, будет самый производительный код. GC — вещь, которая меняет производительность на скорость разработки и безопасность в памяти.
источник

s

sexst in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Согласен, но там своя атмосфера, в unity вроде как есть GC, который можно обходить, поправьте, знающие
Да проще даже пример можно привести. Minecraft написан на java. И ничего, работает, не фризит
источник

s

sexst in Go-go!
Хотя там, казалось бы, с его то разрушаемостью всего должно быть дохрена работы с памятью и расчетов
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
sexst
Да проще даже пример можно привести. Minecraft написан на java. И ничего, работает, не фризит
среди визуальных новелл очень много экземпляров на питоне. Просто не везде есть необходимость в большей скорости, чем можно получить с GC
источник

s

sexst in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
среди визуальных новелл очень много экземпляров на питоне. Просто не везде есть необходимость в большей скорости, чем можно получить с GC
Ну да, я просто привел пример игры чуть более "активной", где тормоза ощущались бы вполне себе
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
sexst
Ну да, я просто привел пример игры чуть более "активной", где тормоза ощущались бы вполне себе
Ну вообще, minecraft действительно не очень хорошо оптимизирован, насколько помню, динамическая прогрузка чанков сильно нагружает CPU, поэтому у игры требования повыше, чем можно было бы достичь при имеющейся графике
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
Будет у вас тормозить minecraft или нет зависит от вашей машины, это пустой разговор выходит.
источник

s

sexst in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Ну вообще, minecraft действительно не очень хорошо оптимизирован, насколько помню, динамическая прогрузка чанков сильно нагружает CPU, поэтому у игры требования повыше, чем можно было бы достичь при имеющейся графике
И он однопоточный вроде как.
И при всём этом GC там вроде не заметен
источник

s

sexst in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Будет у вас тормозить minecraft или нет зависит от вашей машины, это пустой разговор выходит.
Это про любую игру так можно сказать)
источник

C

Crush_my_love in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
среди визуальных новелл очень много экземпляров на питоне. Просто не везде есть необходимость в большей скорости, чем можно получить с GC
Да и мы получаем, что какой-то каличный платформер жрёт 4гб Рам
источник

s

sexst in Go-go!
Перефразирую: не тормозов, а явно выраженных регулярных фризов из-за GC
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍 in Go-go!
sexst
И он однопоточный вроде как.
И при всём этом GC там вроде не заметен
Да, GC там мало на что влияет, это правда. В Full GC (stop the world) на современных системах время остановки 10-50 ms, недавно читал на хабре. Задержки I/O и то могут быть длительнее (это про Java GC)
источник