Новый визуальный стиль
Изменения в бизнесе компании привели к необходимости ребрендинга. Он, как признаются в компании, стал сложной, комплексной историей, которая включала в себя на разных этапах разные агентства и разных подрядчиков.
Основными партнерами проекта стали агентства Bootleg (BBDO Group) — победитель тендера «Ростелеком» в начале 2017 года — и Saffron Brand Consultants. С момента подготовки первого брифа до запуска нового визуального стиля телеком-оператора прошло около полутора лет.
Новый знак — это символ, в котором отражено новое позиционирование и подход к бизнесу: показана человеческая сторона технологий.
За любой, даже самой сложной, технологией стоит реальная ценность, которую «Ростелеком» даёт клиентам, делая их ближе к тому, что им нужно.
Цвета во многом эволюционно вытекают из предыдущих, но стали более насыщенными, контрастными, цифровыми. При этом новый стиль не привязан к жестким рамкам цвета.