У нас бесплатное обучение. Работаем не через заказы, а группы. Клиент региструется на лендинге и падает в группу с обучением. Пройдя подготовительный модуль по нему назначается задача (по пользователю), которую подбирает менеджер и работаем с ним. Когда менеджер подбирает задачу пользователь добавляется автоматически в группу менеджера и менеджер становится его персональным менеджером. За тавтологию сори, но никак без нее)
У нас стоит цель отслеживать работоспособность менеджеров и сколько их учеников дошло до конца обучения. Это мы делаем через воронки. Администраторы все в них видят и нет проблем, но вот менеджеры как слепые котята, т.к. у них статус "сотрудник", а "администратора" мы им давать не будем, т.к. это лишний доступ к платформе и повышение ошибок, если они что-то лишнее где-то нажимать будут. Случаи были и научены уже)
Зачем? Затем, что менеджеры должны видеть что стало в итоге с их клиентами и с кем они работали. Отслеживать каждого клиента в завершенных задачах тоже не подходит