Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 August 22

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Кто дружит с переменными, подскажите пожалуйста, крайний срок оплаты как через переменную указать?
прям переменной "крайний срок" не видел, "если в рассылке, то можно попроботьва через переменную {today plus="N"} , но будет дата без времени
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Рассылка автоматическая по различным предложениям предполагается, соответственно с разной датой
источник

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Рассылка автоматическая по различным предложениям предполагается, соответственно с разной датой
если выбирать вариант рассылки, то одна рассылка - на один интервал, лругая на другой, может кто подскажет нормальное решение...
Если есть программист под боком, то можно дату и время вставлят в расслыки.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо подумаем
источник

AS

Anastasiya Soldatova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Александр Опекун
есть еще fondy для приема оплат с Украины, но я им не пользовался
Fondy наш личный кошмар на одном проекте
 Единственное что там нормально работает так это менеджеры и то путаются в ответах.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Есть. Поищите по тегу #me
источник

АЩ

Андрей Щербак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день! Кто сталкивался с попаданим в спам в Гмайле.?  Достался аккаунт - системное письмо с доступом самому себе сразу в спам, проверил все настроено. Решил что владелей реально спамил, зарегил новый домен, все настроил - первое же тестовое письмо мне  - тоже в спам - типа по причине что с этого домена много спамили🤣 но он новый. Обьеденяет домены системный адрес на геткурс, который есть в письме тоже. Подал заявку на смену.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В блоге есть статья как выйти из спама на gmail
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день! Нам нужно, чтобы менеджеры могли видеть клиентов, с которыми работали. Как это можно реализовать, если менеджер имеет статус "сотрудник"? В воронке он может видеть только "панель" и никуда не нажать, раздел "пользователи" закрыт для просмотра... А как тогда?
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Добрый день! Нам нужно, чтобы менеджеры могли видеть клиентов, с которыми работали. Как это можно реализовать, если менеджер имеет статус "сотрудник"? В воронке он может видеть только "панель" и никуда не нажать, раздел "пользователи" закрыт для просмотра... А как тогда?
Карточку клиента? Можно настроить в разделе Права у сотрудника
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Акашева
Карточку клиента? Можно настроить в разделе Права у сотрудника
Нет, вот работал, например, менеджер с 20 клиентами и они добавлялись в его группу. Потом он захочет их всех посмотреть и зайдет в свою группу и увидит весь список
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Нет, вот работал, например, менеджер с 20 клиентами и они добавлялись в его группу. Потом он захочет их всех посмотреть и зайдет в свою группу и увидит весь список
Интересно) потому что даже, если дать возможность работать с группами, они все равно у менеджера не появятся 🤔
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Нет, вот работал, например, менеджер с 20 клиентами и они добавлялись в его группу. Потом он захочет их всех посмотреть и зайдет в свою группу и увидит весь список
дайте не варианты как делать, а конечную цель - что должно получиться и для чего. Отсюда будет понятно как
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
дайте не варианты как делать, а конечную цель - что должно получиться и для чего. Отсюда будет понятно как
Цель проста - менеджер должен видеть всех клиентов, с которыми работал и ничего больше лишнего. Удобнее всего это сделать через группы, в которые автоматически клиенты добавляются как только менеджер берет задачу с ними
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Цель проста - менеджер должен видеть всех клиентов, с которыми работал и ничего больше лишнего. Удобнее всего это сделать через группы, в которые автоматически клиенты добавляются как только менеджер берет задачу с ними
А через раздел заказы фильтрацией по менеджеру?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Акашева
А через раздел заказы фильтрацией по менеджеру?
У нас менеджеры не привязаны к заказам, т.к. работаем через группы)
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Цель проста - менеджер должен видеть всех клиентов, с которыми работал и ничего больше лишнего. Удобнее всего это сделать через группы, в которые автоматически клиенты добавляются как только менеджер берет задачу с ними
зачем?)
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
ну то есть надо понимать картинку ибо счас не зная ее нельзя предложить вариантыц
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У нас бесплатное обучение. Работаем не через заказы, а группы. Клиент региструется на лендинге и падает в группу с обучением. Пройдя подготовительный модуль по нему назначается задача (по пользователю), которую подбирает менеджер и работаем с ним. Когда менеджер подбирает задачу пользователь добавляется автоматически в группу менеджера и менеджер становится его персональным менеджером. За тавтологию сори, но никак без нее)

У нас стоит цель отслеживать работоспособность менеджеров и сколько их учеников дошло до конца обучения. Это мы делаем через воронки. Администраторы все в них видят и нет проблем, но вот менеджеры как слепые котята, т.к. у них статус "сотрудник", а "администратора" мы им давать не будем, т.к. это лишний доступ к платформе и повышение ошибок, если они что-то лишнее где-то нажимать будут. Случаи были и научены уже)

Зачем? Затем, что менеджеры должны видеть что стало в итоге с их клиентами и с кем они работали. Отслеживать каждого клиента в завершенных задачах тоже не подходит
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Андрей Щербак
Добрый день! Кто сталкивался с попаданим в спам в Гмайле.?  Достался аккаунт - системное письмо с доступом самому себе сразу в спам, проверил все настроено. Решил что владелей реально спамил, зарегил новый домен, все настроил - первое же тестовое письмо мне  - тоже в спам - типа по причине что с этого домена много спамили🤣 но он новый. Обьеденяет домены системный адрес на геткурс, который есть в письме тоже. Подал заявку на смену.
У нас в аккаунте письма на джимэйл в спам летят
источник