Сквозная аналитика в PowerBi и Google Таблицах на основе данных из GetCourse
Привет! На связи команда GetHelpers,ru
Автовебинары и марафоны с платным трафиком из фейсбук, инстаграм, яндекса или гугла. Если это про вашу школу, то ознакомьтесь с предложением нашего резидента Елены Загвозкиной.
Почему её решение удобное:
Всё основано на данных из геткурса
Скрипты, теги и процессы будут настроены в геткурсе, для того, чтобы подготовить данные для выгрузки. Чекины и доходимости будут зафиксированы и автоматизированы для отслеживания по каждому каналу.
UTM метки будут собираться из URL посещения страницы регистрации на вебинар или марафон. И учтутся при выписывании платного заказа, как источник продажи. В итоге вы увидите ROMI по последней регистрации в воронку.
У вас
будет от 2 до 4 атрибуций, по которым будет считаться ROMI:
✅ по первой регистрации в базу геткурса, также будем отслеживать приток новых регистраций по каждому каналу
✅ по последней регистрации в воронку, - здесь мы индивидуально решаем по какой схеме вам будет корректно и удобно отслеживать эффективность рекламы
✅ по последней сессии (источнику) заказа в геткурсе
✅ источник заказа по URL при выписывании заказа (для отслеживания внутренних продаж)
Почти полная автоматизация при возможности залезть в данные и исправить их
Автоматически
данные переносятся из Getcourse в Google Таблицы, а затем в PowerBi. Данные будут храниться в готовом виде в таблицах, чтобы создавать из них сводные таблицы и строить диаграммы. Вы будете иметь доступ к ним и при каких-то сбоях, ошибках, сможете вручную поправить.
Вам потребуется поддерживать настройки в GetCourse, по вашим индивидуальным особенностям и подключать новые рекламные кабинеты, если они появятся.
Итоговые таблицы можно сделать в Google, а можно перенести всё в PowerBI
Google Таблицы удобно использовать, если у вас не много воронок и трафика. Также вы сможете самостоятельно собирать таблицы и диаграммы, которые потребуются. Я подготовлю для вас несколько шаблонов отчетов с фильтрами по UTM меткам, воронкам и датам.
Если у вас большая школа, много воронок и трафика, то вам больше подойдет PowerBI. Он быстрее сможет обработать и вычислить конверсии и окупаемость каналов (ROMI).
Подробнее об этапах работы, условиях и примерах вы найдете по ссылке
https://analyticsclub.ru/Страница специалиста на нашем портале
https://gethelpers.ru/professionals/ezagvozkina #пост_резидентов_gethelpers