не знаю, сколько у вас людей в проекте, но у нас такое бывает, что рукожопы похозяйничали. так что или перегружать ручками, или просить гк сделать откат
Позиция такая - мы готовы помочь настроить, но это не причина для возврата, так как мы не можем нести ответственность за работу вашего программного обеспечения. Такой смысл, только нежно и вежливо. У нас обычно твердая, но человеколюбивая позиция срабатывает.
А если ещё не прошло 7 дней? У меня записано в политике, что в течении 7 дней возврат без указания причины возможен)
Тогда возвращайте, а как иначе? )) Но все же рекомендую помочь клиентке решить проблему. Если дело в браузере, может помочь чистка куков. Но пока вы не выясните, это разговоры о том что может или не может быть.
Тогда возвращайте, а как иначе? )) Но все же рекомендую помочь клиентке решить проблему. Если дело в браузере, может помочь чистка куков. Но пока вы не выясните, это разговоры о том что может или не может быть.