Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 March 22

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Катя Б
Хотя видео на Ютубе открываются нормально при прямом заходе
А в уроке нет
Как спасти ситуацию?
Спасибо 🙏🙏🙏
ссылка точно верная стоит в аккаунте гк?
источник

КБ

Катя Б in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
ссылка точно верная стоит в аккаунте гк?
Конечно. Второй год по ней учаться и ни у кого не было проблем
У меня все открывается
А у нее ошибка
источник

KN

Ksenija Nikolenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Пусть попробует в другом браузере открыть урок и пришлет полный скриншот экрана окна браузера.
источник

КБ

Катя Б in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ksenija Nikolenko
Пусть попробует в другом браузере открыть урок и пришлет полный скриншот экрана окна браузера.
Ну, так явно быть не должно. Должно в любом браузере открываться, чтобы люди не подстраивались

Но я поняла, спасибо большое, возможно в этом и есть проблема

Значит надо гет курсу что то решить с этой темой
Люди в каком хотят браузере, в том и открывают. Ведь так?))
источник

KN

Ksenija Nikolenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У нее могут быть глюки с браузером, это не ваша зона ответственности. Проверьте эту гипотезу, затем можно двигаться дальше. Тем более, что другие клиенты не жалуются на подобную ошибку. Это не массовая проблема, а индивидуальная.
источник

TM

Timur Mustafin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вот у меня массовая проблема, каким-то образом все файлы которые были прикреплены к курсам исчезли, теперь появляется вот эта ошибка, поддержка говорит что мы делали какую-то чистку, но никакую чистку мы не делали, тем более файлы пропали во всех курсах. Кто нибудь уже встречался с подобным, когда файлы пропадают с платформы?
источник

КБ

Катя Б in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ksenija Nikolenko
У нее могут быть глюки с браузером, это не ваша зона ответственности. Проверьте эту гипотезу, затем можно двигаться дальше. Тем более, что другие клиенты не жалуются на подобную ошибку. Это не массовая проблема, а индивидуальная.
Да, вы правы
Я просто волнуюсь, что она скажет, а.. ну я не знаю как что менять и тогда верните деньги
А мне не хочется чтобы клиент заплатил и из за браузера ушел))))
источник

KN

Ksenija Nikolenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вы же заключали договор оферты? Обычно там черным по белому написано, что за работу своих гаджетов покупатель отвечает сам.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Timur Mustafin
Вот у меня массовая проблема, каким-то образом все файлы которые были прикреплены к курсам исчезли, теперь появляется вот эта ошибка, поддержка говорит что мы делали какую-то чистку, но никакую чистку мы не делали, тем более файлы пропали во всех курсах. Кто нибудь уже встречался с подобным, когда файлы пропадают с платформы?
в файловом хранилище у вас какой доступ к файлу стоит? виден всем или только авторизованным? проверьте настройки. может дело в них.
источник

KN

Ksenija Nikolenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Позиция такая - мы готовы помочь настроить, но это не причина для возврата, так как мы не можем нести ответственность за работу вашего программного обеспечения. Такой смысл, только нежно и вежливо. У нас обычно твердая, но человеколюбивая позиция срабатывает.
источник

TM

Timur Mustafin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
в файловом хранилище у вас какой доступ к файлу стоит? виден всем или только авторизованным? проверьте настройки. может дело в них.
они были видны всем и всегда, в один момент массово файлы перестали скачиваться и выходит ошибка. И дело тут не в браузерах и видимости
источник

KN

Ksenija Nikolenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
С доменами ничего не делали?
источник

TM

Timur Mustafin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ksenija Nikolenko
С доменами ничего не делали?
нет) работали в штатном режиме
источник

KN

Ksenija Nikolenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Верно понимаю, что физически файлы по прежнему в хранилище?
источник

TM

Timur Mustafin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
в хранилище их нет
источник

KN

Ksenija Nikolenko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Если стерты, тогда надо в техподдержку обращаться, пусть сделают откат до момента когда все было на своих местах. Но это тоже такое ((( приятного мало.
источник

TM

Timur Mustafin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
в корзине тоже ничего нет, потому что не удаляли
источник

TM

Timur Mustafin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
ну как такое может произойти?
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Timur Mustafin
Вот у меня массовая проблема, каким-то образом все файлы которые были прикреплены к курсам исчезли, теперь появляется вот эта ошибка, поддержка говорит что мы делали какую-то чистку, но никакую чистку мы не делали, тем более файлы пропали во всех курсах. Кто нибудь уже встречался с подобным, когда файлы пропадают с платформы?
Тут домены ни при чем, файлы находились на серверах ГК, просто кто-то удалил
источник

TM

Timur Mustafin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
удалил ГК получается
источник