Size: a a a

Дневники разработчика

2020 July 17
Дневники разработчика
Узнал, что можно смотреть библиотеку креативов по рекламе в фейсбуке. У Асфальт 9 забавная реклама на азиаткий рынок. https://www.facebook.com/ads/library
источник
2020 July 21
Дневники разработчика
Помимо sensor tower есть его два вот таких сервиса чтобы "шпионить" за конкурентами 😜

https://www.gamerefinery.com/
https://appmagic.rocks/dashboards/create
источник
2020 July 27
Дневники разработчика
Вместе с самыми отважными из нашей команды идём в поход в эту среду - четверг. Я по этому случаю сделал небольшую схему, чтобы лучше всё организовать. Легендарный лут отмечен цветом.
У меня lvl. 0 потому что я никогда не ночевал в палатке.
источник
2020 July 29
Дневники разработчика
15 июля мы выпустили обнову Russian rider online. Её, и нас заодно, обсирали как только возможно. Орали с каждого угла что мы имебецилы тому подобное.
А что в итоге? Retention вырос, DAU и количество сессий тоже.
источник
2020 August 02
Дневники разработчика
Позавчера ходили в гости в Краснодарский офис CarX.
Они занимают целый этаж и кухня у них там круче чем у меня дома 😂

Посоветовали нам открывать офис, чтобы развиваться дальше. А мне и страшно и лень, но такой офис как у них я б конечно хотел. Вот теперь и думаю...
источник
2020 August 04
Дневники разработчика
7-9 августа будет проходить хакатон Universal Sports & Games Hackathon. Мне нравятся такие ивенты и я просто рассказываю вам, чтобы кто-то поучаствовал.

Можно будет выиграть до $ 4,500! По-моему это прикольно - найти единомышленников и вместе сделать игру за 48 часов. Делать игру вместе это совсем не тоже самое что одному.

Зарегаться можно по ссылке https://bit.ly/gtd-tgchn-ru
Если кто поучаствует и мне потом расскажите как оно. Интересно.
источник
2020 August 06
Дневники разработчика
Вчера устроил себе "mobile game shower". Установил 20+ мобильных игр и сделал такой отчёт для себя. Тут только более менее приятные игры из тех что я установил. Пытался понять, есть ли закономерность между жанром, сеттингом и прибылью.
Хотелось бы следующую игру делать НЕ гонки 🤣
источник
2020 August 11
Дневники разработчика
Новый тюнинг - карета! 😆
источник
2020 August 14
Дневники разработчика
Выдался свободный день и я рисовал монстров. Одному даже продумал пищеварение - он поедает сульфид ртути (киноварь), а потом переваривает его до обычной ртути при помощи электрического органа как у ската.
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
источник
2020 August 22
Дневники разработчика
Делаю концепт игры дальше...
Красное это камни, фиолетовое болота, желтое деревья, синее вода.
У игрока есть 4 бомбы и меч. Надо завалить монстра используя местность. Я просто кайфую придумывая эту игру! Даже в отпуск ехать расхотелось. 😆
источник
Дневники разработчика
источник
2020 August 25
Дневники разработчика
Напарник впервые начал играть в Skyrim и он в восторге! Он вообще очень мало во что играл и я задумался: какие 5 игр я бы мог посоветовать новичкам, которые играли только в GTA и тетрис?
1. TES Skyrim. Пусть оценит, как надо делать открытый фентези мир.
2. Ведьмак 3. Пусть научиться сопереживать персонажам и страдать перед каждым выбором.
3. Uncharted 2, 3 или 4. Они все прекрасны. Пусть оценит зрелищность, киношность и юмор.
4. Герои меча и магии 5. Да, да, именно 5-ая часть. Пусть посмотрит, на что способны русские, как делать хардкорную стратегию - просто и со вкусом.
5. S.T.A.L.K.E.R. Куда ж без него 😆. Пусть приобщиться к нетленной классике.

Какой ТОП 5 составил(а) бы ты?
источник
2020 August 27
Дневники разработчика
Рисую алхимиков в стиле "чумной доктор" и оружие для них. Мечтаю о работе над такой игрой ☺️
источник
2020 August 29
Дневники разработчика
Придумывал UI, геймплейные цифры, game loops. Надеюсь, что запал к этой игре продлится вечно 😂
Мне снова захотелось научиться рисовать как профи, чтобы самому придумать всех персонажей и локации. Я 30 лет хочу, но не методично и не терпеливо.
Лет 25 из них я думал, что одарённым не надо учиться, а бездарным и обучение не поможет круто рисовать.
источник
2020 September 02
Дневники разработчика
Блин! Вот почему, когда я задумал фичу, то кажется "офигенчик!!", а когда начинаем её внедрять то кажется "тупняк"? 😂
Уже в 10 раз пересматриваю идею чертежей для машин + вырезаем из игры ранние идеи.

У кого также?
источник
2020 September 04
Дневники разработчика
Делаем новые лутбоксы. Во вторник работник показал мне первый драфт ящика и сказал все переделать. Потратили неделю на поиски. Каждый раз я давал правки снова и снова. Мучали этот ящик как только возможно. И в 3D и в 2D, с кучей референсов и вариантов. Когда идеи кончились, я понял самый первый концепт и был самым лучшим... 😆😓

Мысль пробежала "А может надо ещё неделю поискать? Не зря ж столько времени потратили".

Вариант 1. Искать дальше, чтобы оправдать мой вкус, мои указания и затраченные усилия.
Вариант 2. Вернуться к самому первому концепту. Признать, что я зря забраковал его и потратил время сотрудника впустую.

Выбрал второе. Это хуже для меня, но лучше для работы.
источник
Дневники разработчика
Гузлотряски!
источник
Дневники разработчика
Сейчас мне кажется, что тонкий шрифт внутри игры это - не самая лучшая идея.😓

2 года назад мы приняли красивый UI. Дизайнер наложил его на темный фон какой-то там игры. И тонкий шрифт там и читался, и смотрелся. Когда мы сделали кучу разнотипных локаций фон постоянно меняется и шрифт плохо читается.
источник