Size: a a a

Дневники разработчика

2020 April 24
Дневники разработчика
Топовое комьюнити по продвижению приложений. Если вы не знали, что такое UAC, CPM, арбитраж, то узнаете, если уже знаете, то обсудите как, где и что.

Мобильный пират - один из старейших комьюнити в СНГ по добыче денег в мобайле.

Хочешь продвинуть свой проект в топ без особых затрат - не проблема, инфа найдется.

Нужна помощь по коду - опытные коллеги помогут.

Только свежая и актуальная информация по заработку с приложений + закрытые чаты для топов.

Добро пожаловать на борт!
Наш канал - t.me/piratinfo
А для самых смелых еще и чат припасли - t.me/mobilepirat
источник
2020 April 26
Дневники разработчика
В четверг как обычно созванивался с сотрудниками тестили игру всей толпой. А у нас в квартире отопление отключили и у меня ноги стали как куски льда🥶. Поставил их в тазик с кипятком. Кайф!
Болтаем, болтаем с парнями и я жене жестами показываю "Мол дай полотенце".
Она во весь голос "Зачем тебе полотенце? Вода остыла что ли?🥺"😂

Теперь думаю сделать это постоянной рубрикой. Буду просить подать мне ведро, трусы или бумагу.🤣
источник
2020 May 04
Дневники разработчика
Я заметил, что по работе далеко не всех мотивируют деньги. В том смысле, что двум равнозначным работникам предложишь одинаковый бонус.
Первый аж рубаху на себе рвет, чтобы его получить.
Второй не интересуется вовсе.

Зачем же тогда он работает? Я не знаю, но мне понравилось, что сказал Ренди Питчфорд на прошлой DevGAMM : "Каждый из присутствующих мог бы стать врачом, полицейским или юристом чтобы сделать жизнь людей более здоровой, безопасной и справедливой. Но что если жизнь здоровая, безопасная и справедливая, но НЕ веселая? Мы же делаем жизнь людей веселой и радостной." и добавил непереводимое "We are entertainers."

В подтверждение этому он собрал полную аудиторию где показывал фокусы. Я тогда подумал "Чувак! У тебя столько бабла! Зачем ты показываешь нам фокусы?!"
источник
2020 May 08
Дневники разработчика
Нас с напарником сделали мемом. Мы тут всей командой угораем 🤣
источник
2020 May 09
Дневники разработчика
Последние несколько дней считаю бухгалтерию и смотрю метрики.

Что я понял?
Что монетизационные лекции это фуфло. Они говорят "Определите категории товаров приносящие наибольшую прибыль" и они же говорят "Давайте игрокам не только купить hard currency, но и заработать".
А в итоге выходит что ты физически не можешь отличить купили товар усердием или донатом.
Вдобавок ты сейчас решишь что те аспекты игры, что не приносят денег, надо не развивать. А вдруг они приносят ретеншн неплатящих?

Будучи менее опытным, я думал что тот кто умеет читать метрики чуть ли не оракул.
Сейчас я понимаю, что метрики - это тест Роршаха. Ты можешь увидеть там что хочешь.

Надо ориентироваться на то что весело, на интуицию, на опыт и только потом на метрику.
источник
Дневники разработчика
Очевидно предыдущий пост получился хейтерским и не раскрывает мою точку зрения.

В первую очередь скажу, что я НЕ эксперт и все написанное на канале это просто мой путь. Возможно я ошибаюсь и через год буду думать иначе. Возможно мы ещё напишем удобный фильтр и я расскажу об этом здесь.

Развивать надо всю игру, а не прибыльные куски. Давать заработать hard currency это тоже хорошо и правильно.

Метрики я ОЧЕНЬ люблю и их обязательно нужно читать. Retention, LTV, DAU, MAU, ROI, CPI и вот это вот всё.
Просто некоторые лекции по аналитике делают из них... я не знаю... супер силу. Мол будешь знать метрики и сможешь предсказывать будущее. И некоторые, в частности я год назад, слишком полагаются на них, будто они дают всеобъемлющие знания об игре.
источник
2020 May 18
Дневники разработчика
Забыл в начале месяца запостить майскую страницу календаря из Иннополиса. Блин! Ну реально круто продумано и нарисовано. 👍🔥
источник
2020 May 27
Дневники разработчика
Я совсем забыл рассказать, что у нас давно есть вот такой прикольный объемный шейдер льда.
Количество слоёв глубины можно настроить для детализации VS оптимизации.
источник
2020 May 29
Дневники разработчика
Тестируем во вторник, в дискорде, новую арену всей командой из 8 человек.
Напарник: "Она слишком большая для игры в бомбу"
Левел диз.: "Она точно такая же как и Колизей. 1 в 1"
Я: "Главное не размер, а ощущение от размера."

Тех. артист даже предложил напечатать и повесить её на стену, как фонд золотых цитат.
источник
2020 June 01
Дневники разработчика
Мне периодически пишут игроки в личку, а я вот так отвечаю. Это моё хобби!
источник
2020 June 04
Дневники разработчика
Ищу вдохновение для VFX. Надеюсь что телефоны не закипят, от такого.
источник
2020 June 11
Дневники разработчика
Сделал трейлер. Залили на А/Б тест. Результат с ним хуже чем без него, потому что начало не динамичное + если видео не включили, то заставочный кадр скучный.

Начал переделывать первые 10 сек. с новыми динамичными кадрами
источник
2020 June 15
Дневники разработчика
Сделал кучу вариантов иконок. Провели голосование в команде и выбрали 3 штуки для теста. Потом покажу результаты конверсии.
источник
2020 June 16
Дневники разработчика
Вот такая конверсия была по выбранным иконкам. Под каждой написано сколько установок было с неё за период теста и насколько она эффективнее текущей.
Крайняя слева - наша текущая.
источник
2020 June 18
Дневники разработчика
Я только узнал, что есть бесплатный сервис Sensor tower, который позволяет прогнозировать доход у конкурентов. Теперь сидим тут завидуем 😂
источник
2020 June 22
Дневники разработчика
Снимали сегодня куски ролика вместе с парнями. Я думал что "Снимем как тачки быстро едут за короной" это план. А это нифига не план! Наверное я сегодня весь мозг им вынес - делаем то... нет... теперь делаем это... нет.. опять вон то😂.
источник
2020 June 24
Дневники разработчика
Результаты теста скриншотов для англоязычной версии страницы.
источник
2020 June 30
Дневники разработчика
Тесты и снова тесты. Убрал из трейлера всю прелюдию - только экшн и сразу в лицо😆. Вот результат за рубежом. С прошлым неторопливым трейлером было -30% эффективности.
источник
Дневники разработчика
А вот и сам динамичный трейлер кому интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=zrhpZ_XocUc
источник
2020 July 14
Дневники разработчика
У нас в игру попёрли китайцы, но не через офф. сторы. Я теперь хочу выпустить игру в их магазины.
Кто знает как?
источник