Size: a a a

2021 April 03

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Сюдыа
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Коллеги, чёт я сегодня ужасно туплю, подскажите плз. Photon PUN. Делаю игру для 2, когда в руме 2 плеера перекидывает на сцену арена и спавню плееров через PhotonNetwork.Instantiate. Как я могу передать врагу ссылку на себя, а себе ссылку на врага при спавне?
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Копировал просто с другой группы
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Vladyslav Horyk
Коллеги, чёт я сегодня ужасно туплю, подскажите плз. Photon PUN. Делаю игру для 2, когда в руме 2 плеера перекидывает на сцену арена и спавню плееров через PhotonNetwork.Instantiate. Как я могу передать врагу ссылку на себя, а себе ссылку на врага при спавне?
Ссылку что бы что делать, потому что не для всех задач всё способы применимы...

Если надо как-то влиять на противника, то способ: почитать в документации про PunRPC, если же следить за перемещением например то можно передавать через PhotonNetwork.player.TagObject это только как один из вариантов, но самый дефолтный как бы
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
И необходимо почитать документацию, на копипасте не выедешь
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Это я всё понимаю
Это элементраные вещи и я с ними знаком
Мне именно сильную ссылку нужно получить врага
Чтобы некоторые данные вытягивать
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
RPC, events, IPunObservable это всё я понимаю
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Vladyslav Horyk
Это я всё понимаю
Это элементраные вещи и я с ними знаком
Мне именно сильную ссылку нужно получить врага
Чтобы некоторые данные вытягивать
Ну через тег обьект, и ещё был ивент, который я не помню, который вызывается когда в мультиплеере кто-то инстансит какие-то обьекты, это всё гуглится и всё есть в документации или на крайняк на их форуме
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Просто хотел передавать хоть чем-то
Но фотон не серилезует гейм обджекты и прочее
В общем грубо говоря монобех
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Sasha S.
Ну через тег обьект, и ещё был ивент, который я не помню, который вызывается когда в мультиплеере кто-то инстансит какие-то обьекты, это всё гуглится и всё есть в документации или на крайняк на их форуме
Тег обджект в обеих одинаковый
Так как это один и тот же префаб
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Vladyslav Horyk
Тег обджект в обеих одинаковый
Так как это один и тот же префаб
Установи разный :D
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
С виду как костыль 😀
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Vladyslav Horyk
С виду как костыль 😀
Я имею в виду не разный префаб, а разные клоны одного и того же префаба, т.е. по факту разные геймобьекты (какой там префаб вообще никаким боком не влияет)
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Имеешь в виду
В локального которого заспавнил
Поменять ему тег
И другой взять по тегу?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Да
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Как-то так
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Или слушать ивент когда что-то в сцене спавнится
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Sasha S.
Или слушать ивент когда что-то в сцене спавнится
Я пытался по тому интерфейсу
Но какого-то чуда
Оно у меня не работать
Может фотон вью просто не висел
Хотя он не нужен для этого
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ 🔥
Ещё странный момент
Рпс норм отправляются с мастера
А с другого чёт не отправлялись у меня
источник

И

Игорь Борисов... in ГОРИ 🔥
Скажите ваше мнение о Godot, по сравнению с Unity, что за зверь, как оно вообще
источник