Size: a a a

2021 April 02

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Александр Попов
фейды? а можно пояснить за термин
Переходы.
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
но я не представляю как без эпичного лого в начале, это настраивает
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Александр Попов
но я не представляю как без эпичного лого в начале, это настраивает
Ну, тут речь про геймплейное видео, когда с первых же секунд оглоблей по башке
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
Ivan Kulibin
Ну, тут речь про геймплейное видео, когда с первых же секунд оглоблей по башке
то вам нравятся черные экраны, то не нравятся :)
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Александр Попов
то вам нравятся черные экраны, то не нравятся :)
Я и не говорил, что нравятся :)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Александр Попов
но я не представляю как без эпичного лого в начале, это настраивает
Это как раз тот вариант, когда надо равняться не на ААА франшизы, а на других индюков, которые вместе с тобой борятся за тёплое место на дне Стима.
Когда у тебя есть сотни миллионов долларов на маркетинг, известное имя, и франшизы с миллионами поклонников по всему миру - хоть заабфейдся и половину трейлера сделай из логотипов компаний и тайтлов. Это в таких случаях даже на пользу работает, нагнетая атмосферу и предвкушение, когда люди уже узнают уровень того, что будет дальше.
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Я щас вам покажу свой интро-клип, там как раз пресловутый фейдинг в начале, но это именно что интро, введение в историю. Геймплейный клипешник я буду пилить совсем иначе.

Вот, наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=emC-Fj4QPrM
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
А когда ты ноунейм и с нуля пытаешься завлечь внимание игрока, в то время, как у тебя тысячи конкурентов каждый день, то тут уже совсем другие правила и приёмы работают.
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Артём Фесуненко
Это как раз тот вариант, когда надо равняться не на ААА франшизы, а на других индюков, которые вместе с тобой борятся за тёплое место на дне Стима.
Когда у тебя есть сотни миллионов долларов на маркетинг, известное имя, и франшизы с миллионами поклонников по всему миру - хоть заабфейдся и половину трейлера сделай из логотипов компаний и тайтлов. Это в таких случаях даже на пользу работает, нагнетая атмосферу и предвкушение, когда люди уже узнают уровень того, что будет дальше.
То есть, всегда самое главное - это рассказать про игру как можно большему количеству людей, и про это надо думать с самого начала.
А фейдинги это уже сильно после.
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
Ivan Kulibin
Я щас вам покажу свой интро-клип, там как раз пресловутый фейдинг в начале, но это именно что интро, введение в историю. Геймплейный клипешник я буду пилить совсем иначе.

Вот, наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=emC-Fj4QPrM
а критика привествуется? :)
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Александр Попов
а критика привествуется? :)
Есесно. Я эмоционально непробиваемый, беру только конструктив.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Ivan Kulibin
То есть, всегда самое главное - это рассказать про игру как можно большему количеству людей, и про это надо думать с самого начала.
А фейдинги это уже сильно после.
Ага.
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
Ivan Kulibin
Есесно. Я эмоционально непробиваемый, беру только конструктив.
я вот как человек который в глаза игру не видел, что за NNDA? почему мне показывают планшен 90% времени и картинка-в-картинке? музыка бодрая, но не происходит по сути ничего (не соотвесвует ритм игры и сопровождение)
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
по сути да - какой то экшен есть, но он "виртуальный" и картинка в картинке - уже смотришь как в телевизор на фоне
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Александр Попов
я вот как человек который в глаза игру не видел, что за NNDA? почему мне показывают планшен 90% времени и картинка-в-картинке? музыка бодрая, но не происходит по сути ничего (не соотвесвует ритм игры и сопровождение)
Космонавт отправляет отчёт о произошедшем на базе. Это если одним предложением.

Сам ролик пытается хоть как-то объяснить присутствие турели на Луне, чтобы в самой игре не начинать "с нуля"
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Александр Попов
по сути да - какой то экшен есть, но он "виртуальный" и картинка в картинке - уже смотришь как в телевизор на фоне
Это не геймплей, а предыстория. У меня есть более длинный ролик, ща найду ссылку. Он 6 минут и я понял, что а) не потяну его допиливание и б) такие длинные ролики никто смотреть не будет
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
я понял что это не гемплей
источник

IK

Ivan Kulibin in ГОРИ 🔥
Вот длинный ролик-предыстория, он не шибко публичный, потому что недоделан https://youtu.be/Xky0Lxg6UTM

Я из него нарезал фрагменты для интро. Основная задача - сделать интро как можно короче, невзирая на потерю сюжетных связок.
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
там то кадрый где все взрывается, то кадры где все строится, потом опять взрывается... (если говорить про картинку в картинке) у меня диссонанс, надо как то таймлайн по истории выстроить - зацепка, развитие, финал. Это по поводу статичной картинки (планшен).

И если это единственный выживщий космонавт, может сделать отправку более драйвовой? (вид от первого лица) бег - установка этого всего в торопях - передача сообщения. Можно с эффектами дрожания камеры, тряски. И да я знаю что анимировать устанешь - ну это чисто имхо
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
p.s. я понял что нетак с разрушениями, посмотрев длинный ролик. Да гравитация на луне в 6 раз слабее земной, но импульс то никто не отменял да. А у тебя на обломки дейсвует уменьшенный же импульс, они как в вате плавают или под водой (а атмосферы то нет!)
источник