:) ну в большинстве игр так. Но с онлайн игр посбегают быстро если обнов не будет, там приходится по праздникам чего выкатывать
Ну у меня сингл-плеерные стим игры. Им наоборот Кооп будет за счастье потом. Я к нему тоже готовлюсь, даже данные делаю так, чтобы легче было потом на rpc архитектуре это "дёргать" как-то.
Ну у меня сингл-плеерные стим игры. Им наоборот Кооп будет за счастье потом. Я к нему тоже готовлюсь, даже данные делаю так, чтобы легче было потом на rpc архитектуре это "дёргать" как-то.
На самом деле вообще все игры тяжко. Доказать игроку, что сингл-плеер интересный не так и просто. Если это рпг на вроде моей, придётся запариться насчёт не сильно деревянных ИИ.
Даже с тетивой и стрелой для лука запарился, чтобы ощущение натяжения было хоть какое-то. Если нельзя будет натягивать стрелу, как мне потом ему доказать, что стрелы наносят действенный урон и они прикольные.