Я зато вчера узнал, что можно зарегать стим, а потом уже покупать директ за сто долларов сколько угодно раз. Так что надо бы побыстрее найти время.
я все никак не доберусь до стима. Да и html 5 игру через ж... только билдить. А еще напрочь не умею релизить игры :) А в стиме как я понял, основной заработок - это релиз, а дальше мало вероятно
я все никак не доберусь до стима. Да и html 5 игру через ж... только билдить. А еще напрочь не умею релизить игры :) А в стиме как я понял, основной заработок - это релиз, а дальше мало вероятно
Не помню где, но недавно писали, что игра в первый месяц зарабатывает до 25% ВСЕЙ выручки за время продаж
не знаю как это делать если честно, когда одну игру делать жестко) очевидно нанимать кого-то чтобы он делал обновы для уже выпущенных игр, а самому пилить следующую
не знаю как это делать если честно, когда одну игру делать жестко) очевидно нанимать кого-то чтобы он делал обновы для уже выпущенных игр, а самому пилить следующую
Не могу не подколоть - надо не кодить несколько дней(ужас!), а посидеть и подумать, за счет чего можно в будущем расширять текущий проект :)
не знаю как это делать если честно, когда одну игру делать жестко) очевидно нанимать кого-то чтобы он делал обновы для уже выпущенных игр, а самому пилить следующую
все веселее, когда проектов десятки :) и со всех щелей пишут каждый день когда обнова? :))))