Size: a a a

2021 March 17

YT

Yogurt The Horse in ГОРИ 🔥
я вот фазер не очень люблю, на самом деле, он какой-то брух
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
ну типа иногда некоторые игры на нём делать было бы действительно просто
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
но я вообще ничего не люблю в последнее время, пришел к выводу, что все технологии и движки говно, важен только мой код, который работает, просто иногда на фазере он бы начал работать быстрее или на юнити, или гмс2
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
Из движков только констракт могу выделить
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
В остальных ничего особенного
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
он тоже говно, система плагинов на js, это выкорёживает все его плюсы и подписочная политика
источник

YT

Yogurt The Horse in ГОРИ 🔥
Yogurt The Horse
я вот фазер не очень люблю, на самом деле, он какой-то брух
у меня после попытки сделать физическую казуалку боли
источник

YT

Yogurt The Horse in ГОРИ 🔥
сделал в итоге не love2d

https://yogurtthehorse.itch.io/kick-it
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
он тоже говно, система плагинов на js, это выкорёживает все его плюсы и подписочная политика
но у меня такая политика вообще на все движки, главное чтобы код работал, вот он офигенен, даже если на констракте или игра вообще без кода на рпг-мейкере, лишь бы она работала
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
он тоже говно, система плагинов на js, это выкорёживает все его плюсы и подписочная политика
Я бы так не говорил
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
Система плагинов на  js  даже чем-то лучше, чем компоненты  с# на юнити
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
На констракте просто проще и эффективнее работать
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
John Wu Orevenbetter
Система плагинов на  js  даже чем-то лучше, чем компоненты  с# на юнити
согласен, я люблю в юнити только эти контейнеры, система материалов более менее мне "нравки", шейдеры, хотя шейдерная система там не лучшая, постобработка пожалуй, в остальном мне нравилось работать над заказом юзая кастомный ecs Actors и leo-ecs
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
John Wu Orevenbetter
На констракте просто проще и эффективнее работать
Если игра именно "выпульнуть и забыть", с минимальной или вовсе без поддержки, я согласен.
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
Даже если игра не просто выплюнуть и забыть, если в целом мы не делаем новый Crysis, то констракт лучше покрывает те объёмы задач, которые требуются, чем любой другой движок
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
Лучше, проще, эффектнее
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
поддерживать игру мне на нём не понравилось, сделать да, это было прикольно
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Brosky
Не совсем. Я делаю спецпроект для сайта, у них будет игра на лендосе. Традиционно верстали декстоп и мобайл, а здесь вопрос об адаптации вебгл.
Погугли, у Unity был какой-то специальный UI кит, который предзназначен для того, чтобы прям сайты делать на Юньке, и классические мобильные приложения. Не только игры. Может это поможет решить вопрос.
Ну или можно просто Unity WebGL on mobile погуглить. В последний раз, когда у меня возникали мысли о том, чтобы попробовать запустить на мобиле WebGL приложение юньковское, оно вообще не поддерживалось на iOS.
источник

JO

John Wu Orevenbetter in ГОРИ 🔥
А что ещё нужно для комфортной разработки?
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
John Wu Orevenbetter
А что ещё нужно для комфортной разработки?
Если бы у визуального кода была лёгкая поддержка потом, я бы прямо рад был. Но в итоге оказалось, что мне быстрее делать тоже самое на гмл скрипте.
источник