B
Для скрипта врагов у меня есть такая история:
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Player" && !isHit)
{
collision.gameObject.GetComponent<Player>().RecountHp(-1);
collision.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(transform.up * 8f, ForceMode2D.Impulse);
}
То есть при столкновении, моего персонажа бустит слегка импульс и отнимается одно сердечко жизни.
Но вдруг откуда ни возмись возникла ошибка в виду отсутствия компонента риджидбади(ему придаем импульс про коллизии) при событии смерти (во время события хп = 0 происходит смерть и отключается капсул колайдер, таким образом скидывая персонажа вниз в пропасть мглу).
Раньше такой проблемы не было, теперь после очередных обнов видимо вылезла.
Как я мог бы ее пофиксить, как считаете? и в чем вообще суть проблемы, что я не правильно пытаюсь понять?