Size: a a a

2021 March 15

AZ

Andrew Zahalski in ГОРИ 🔥
Vitaliy
А чего за метрики у них?
в мобильных ретеншн основное (возвраты), для гиперказуалок видимо cpi, ARPU если игра заточена под донат и т.п.
то что позволит заработать издателю на тебе :) все просто
источник

A

Andrey in ГОРИ 🔥
Vitaliy
А чего за метрики у них?
Есть разные способы проверить гипотезу интересен проект или нет.
Ты спрашиваешь про Стим, человек тебе говорит про браузерки/мобилки.
Подход разный...
Необходимость в издателе есть если у тебя проект большой или требует масштабирования.
источник

AZ

Andrew Zahalski in ГОРИ 🔥
Vitaliy
А чего за метрики у них?
да именно выше написали. стим - координально другая модель
но если интересно можно информации нарыть по этой теме думаю без проблем гуглом. это их хлеб и у них есть способы определить говно игра или нет :)
источник

V

Vitaliy in ГОРИ 🔥
Andrew Zahalski
да именно выше написали. стим - координально другая модель
но если интересно можно информации нарыть по этой теме думаю без проблем гуглом. это их хлеб и у них есть способы определить говно игра или нет :)
Самый простой поиграть в неё )
источник

A

Andrey in ГОРИ 🔥
Vitaliy
Самый простой поиграть в неё )
Перед тем как что-то сделать, лучше все же протестировать идеи, посмотреть конкурентов, посмотреть жанр.
Актуален он или нет.
Если ты делаешь игру по фану, то и издатель тебе не нужен.
Если ты делаешь игру, как продукт, то лучше оценивать иначе есть большой риск потратить n-ое количество времени в пустую.
источник

V

Vitaliy in ГОРИ 🔥
Andrey
Перед тем как что-то сделать, лучше все же протестировать идеи, посмотреть конкурентов, посмотреть жанр.
Актуален он или нет.
Если ты делаешь игру по фану, то и издатель тебе не нужен.
Если ты делаешь игру, как продукт, то лучше оценивать иначе есть большой риск потратить n-ое количество времени в пустую.
А какие игры ты выпустил?
источник

A

Andrey in ГОРИ 🔥
Vitaliy
А какие игры ты выпустил?
1 выпустил в тест, проверил гипотезы.
вторую делаю.
Но у меня другой сегмент.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Vitaliy
Кстати, интересный вопрос: нужен ли для Steam издатель.
как сказал бы pixeye или я сам: если он знает как продвигать твою игру, понимает твой продукт, только тогда есть смысл подписывать договор, после тщательного прочтения, он может заставить делать следующую часть эксклюзивно для этого издательства и куча прочих ньюансов.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
а так, если нет другого выхода, порой можно пойти к издателям с идеей или диздоком(лучше с прототипом), получить деньги по договору и делать свою игру за чужой счёт, если условия выгодные
источник

A

Andrey in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
а так, если нет другого выхода, порой можно пойти к издателям с идеей или диздоком(лучше с прототипом), получить деньги по договору и делать свою игру за чужой счёт, если условия выгодные
ну, имхо, это из разряда фантастики.
Т.е. если издатель тебя знает, то, да, на уровне питча он тебя может профинансировать, если не знает и у тебя не было проектов, то и вкладываться не будет.
Знаю, что сейчас все смотрят на уровне вертикального среза.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
там "договор", это страшная штука на самом деле; не люблю договоры
источник

A

Andrey in ГОРИ 🔥
Если читаешь и умеешь договариваться, то в договоре, нет ничего страшного)
Главное понимать, что издателю тоже интересно зарабатывать, а значит, вы в одной лодке.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
После того как я вынудил одного парня подписать договор, что я и вправду получу эти 30% после конца разработки, как программист, который работал бесплатно, я понял насколько договоры классные, если их составляет мой знакомый.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Andrey
ну, имхо, это из разряда фантастики.
Т.е. если издатель тебя знает, то, да, на уровне питча он тебя может профинансировать, если не знает и у тебя не было проектов, то и вкладываться не будет.
Знаю, что сейчас все смотрят на уровне вертикального среза.
парень просто вообще получил кучу тысяч долларов на проект, рассказав "идею" и не имея проектов, оговорка была простая, ему придётся подписать договор (ну как кучу, мне было бы мало, но учитывая что он почти не тратил их, нормально)
источник

A

Andrey in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
парень просто вообще получил кучу тысяч долларов на проект, рассказав "идею" и не имея проектов, оговорка была простая, ему придётся подписать договор (ну как кучу, мне было бы мало, но учитывая что он почти не тратил их, нормально)
Пару вопросов.
Когда это было?
Что за проект?
И получил от издателя или от инвестора?
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Судя по всему месяц назад, но сложно сказать, издатель который даёт деньги, наверное по сути своей инвестор.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Про проект сейчас спрашиваю, но помню что было "обещание" делать какой-то диабло-клон.
источник

V

Vitaliy in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
Судя по всему месяц назад, но сложно сказать, издатель который даёт деньги, наверное по сути своей инвестор.
Если парень далек от геймдева, а именно от опыта, как правильно составлять ТЗ для программистов и художников + использовать СКВ + знания о необходимости документации, то инвестор может влететь )
источник

A

Andrey in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
Судя по всему месяц назад, но сложно сказать, издатель который даёт деньги, наверное по сути своей инвестор.
Нет. На уровне идеи чаще вкладывается инвестор (не профильный).
Издатель - это все-таки профильный инвестор.
Ребята с опытом 10+ лет и успешными кейсами не могут получить деньги от издателей, на уровне питча...
А тут... без успешных кейсов и получает деньги.
Все-таки, пока больше про фантастику, имхо.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Andrey
Нет. На уровне идеи чаще вкладывается инвестор (не профильный).
Издатель - это все-таки профильный инвестор.
Ребята с опытом 10+ лет и успешными кейсами не могут получить деньги от издателей, на уровне питча...
А тут... без успешных кейсов и получает деньги.
Все-таки, пока больше про фантастику, имхо.
Он вроде бы как геймдиз нормально где-то работал. Т.е. умеет в код немного, немного рисовать, немного дизайнить.
источник