Ну уж точно не вряд ли будет писать идеальный код, чтобы один-два кодозадрота задекомпайлили его игру и сказали "Вах какой красивый код".
А искусство разработки заключается далеко не только в коде и вообще не обязательно в нем. Поэтому, ради искусства, денег, признания как разработчика игр все это не подразумевает стройный код.
Игра играется без багов? Давайте вспомним игры, где не было ни одного бага, как бы стройно ни был написан код. Вызывает эмоции? Приносит деньги? Если да, то стройность кода вторична, если он выполняет свою функцию.
Оо, так ты не берешь в счет фреймрейт и фризы на подзагрузках? Я вот вчера проебал целую кат сцену ивента в ГИ из-за такой хуйни, дауны заруинили все эмоции и впечатления, даже на ютуб не хочется идти, чтобы посмотреть.
Алсо, раньше вот хрошо писали код, почему же это для нашего времени нет смысла?