Size: a a a

2021 February 17

y

yusikuro in ГОРИ 🔥
Ульяна
Как дела?🙃
хорошо
источник

Д

Даня in ГОРИ 🔥
amortiz
Класс!👍👍👍 А что 😊 делаете?😸😸
Скачиваю файлы с чужого яндекс диска :D
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
бля
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
ничего не понимаю
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
пытаюсь в gms2 добавить стрельбу уже суммарно часов 12
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
но объект пули создается именно там где стоит персонаж, а не летит
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
кто может подсказать, в чем может быть причина?
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
могу скинуть код
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Денис
могу скинуть код
Ну это первое, что надо было сделать.
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
/// Создание объекта в определенной координате
x = object_player.x;
y = object_player.y;
/// Предмет, крутящийся в сторону мыши игрока
direction = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);

if (direction > 90) && (direction < 270) image_yscale = -1;
else image_yscale = 1;
image_angle = direction

/// стрельба
if mouse_check_button_released(mb_left) and can = 0  and ammo >= 1
{
can = 1;
ammo -= 1;
alarm[0] = 15;
gun = instance_create_layer(x, y, "Foundation", obj_bullet_gun7);
gun.direction = image_angle;
gun.speed = 10;
gun.image_angle = direction;
}

if ammo <= 0
{
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
это событие step в объекте оружия
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in ГОРИ 🔥
Денис
/// Создание объекта в определенной координате
x = object_player.x;
y = object_player.y;
/// Предмет, крутящийся в сторону мыши игрока
direction = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);

if (direction > 90) && (direction < 270) image_yscale = -1;
else image_yscale = 1;
image_angle = direction

/// стрельба
if mouse_check_button_released(mb_left) and can = 0  and ammo >= 1
{
can = 1;
ammo -= 1;
alarm[0] = 15;
gun = instance_create_layer(x, y, "Foundation", obj_bullet_gun7);
gun.direction = image_angle;
gun.speed = 10;
gun.image_angle = direction;
}

if ammo <= 0
{
а где ты даешь толчек пуле?
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
бля
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
кажется этого не было в туториале
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Денис
/// Создание объекта в определенной координате
x = object_player.x;
y = object_player.y;
/// Предмет, крутящийся в сторону мыши игрока
direction = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);

if (direction > 90) && (direction < 270) image_yscale = -1;
else image_yscale = 1;
image_angle = direction

/// стрельба
if mouse_check_button_released(mb_left) and can = 0  and ammo >= 1
{
can = 1;
ammo -= 1;
alarm[0] = 15;
gun = instance_create_layer(x, y, "Foundation", obj_bullet_gun7);
gun.direction = image_angle;
gun.speed = 10;
gun.image_angle = direction;
}

if ammo <= 0
{
Я думаю, пуля не летит, потому что её ничего не передвигает.
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
3 по счету почти все тоже самое
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in ГОРИ 🔥
ебать ты хорош
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
там не говорилось об этом, я точно уверен в этом
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
бля
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
а как сделать так, чтобы она двигалась в сторону курсора
источник