Size: a a a

2021 January 21

UM

Utsr Mapper in ГОРИ
Здравствуйте
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Привет, Матвей
источник

UM

Utsr Mapper in ГОРИ
Пизлецкий
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ахахах, блин, я думаю это от неожиданности реально может испугать
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Utsr Mapper
Здравствуйте
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
@hplusdiese вот смотри, если рендерер делает только вызовы отрисовки, сам объект может биндить текстуры например?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
@hplusdiese вот смотри, если рендерер делает только вызовы отрисовки, сам объект может биндить текстуры например?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ну либо с материалами такое проворачивать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
я ничего не говорю
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Объекты себя не рисуют
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
объект себя и не рисует
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
он просто биндит те ресурсы которые ему надо
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
А материал это набор пасов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
хотя можно это сделать через материалы
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
он просто биндит те ресурсы которые ему надо
Нет
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Хуёвый дезигн
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ну значит через материалы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
настройки бленда и массив с пассами, каждый пасс держит в себе два массива: набор пар location-type-path/hash и набор пар unit-path/hash
источник