Лицензирование более крупных музыкальных каталогов становится основным направлением деятельности крупных игровых компаний
По мере того, как музыка перестает быть «фоновым шумом» в играх, а тщательно отобранные плейлисты становятся все более важными элементами в играх, потребность в глобальных лицензионных сделках станет критической для игровых платформ. Например, Facebook заключил серию новых сделок по лицензированию музыки с лейблами и издателями для своей игровой платформы Facebook. Теперь это позволит стримерам, которые играют в видеоигры для сообщества платформы, которое ежемесячно просматривают 200 миллионов человек, на законных основаниях добавляет в свои видео песни из обширного каталога популярной музыки. Facebook заключил многолетние договоры с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Kobalt Music Group, BMG Publishing и Merlin, чтобы охватить использование в более чем 90 странах.
hypebot.com