Size: a a a

2020 January 26

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
И не ебет
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ну или так
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Там ограничения вроде только чтоб скобочки парными были
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ну и плюс-минус подобного
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Там ограничения вроде только чтоб скобочки парными были
(format t "2+2= ~D" (+ 2 2))
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
(format t "2+2= ~D" (+ 2 2))
У нас форматируемый вывод на макросах какразтаки
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
@hplusdiese а для ресурс лоадера статик класс сойдет?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Потому что там моностейт вот вообще не нужен
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
@hplusdiese а для ресурс лоадера статик класс сойдет?
Не нужно статик классов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не нужно статик классов
Даблять
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
И в лоадер моностейты чтоли
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Даблять
Не будь говняшкой
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Пиздос воскрес
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Renderer r;
r.Draw(something);

так будет?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
У меня в моностейте указатели на подсистемы хранятся. Graphics, renderer, engine, audio, resource cache
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ну ты понял
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
У меня в моностейте указатели на подсистемы хранятся. Graphics, renderer, engine, audio, resource cache
Понял
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
App app;
app.renderer()->Draw();
источник