Size: a a a

2020 January 26

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Но не статичные
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Рендерер - класс, окно тоже
А серьёзно. Возьми самый маленький двиг/фреймворк. Попробуй игру написать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
И всё, мне поебать
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
Ιεζεκιήλ
Кто сможет написать 2D / 3D кривую для юнити?
скажем. так Graph

детально можно обсудить в лс
можно на C++ ребят
как dll мне дать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
А серьёзно. Возьми самый маленький двиг/фреймворк. Попробуй игру написать
Делал
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Но не статичные
Статичные классы не пользуй
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Статичные классы не пользуй
Я знаю
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
Ιεζεκιήλ
Кто сможет написать 2D / 3D кривую для юнити?
скажем. так Graph

детально можно обсудить в лс
Вы сделаете огромный шаг для человечества
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Я понял
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
Я пишу мироизменятор
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ιεζεκιήλ
можно на C++ ребят
как dll мне дать
Компилятору опций насувать
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
Lain-dono
Компилятору опций насувать
чё
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
че
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in ГОРИ
чё
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
гевара
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Компилятору опций насувать
Линкеру
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Линкеру
ликеру
источник