Size: a a a

2020 January 26

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ты посмотри на скриншот выше. Так умели в 1993 году. Даже с тенями. Как у тебя рендер поживает?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Ты посмотри на скриншот выше. Так умели в 1993 году. Даже с тенями. Как у тебя рендер поживает?
Ждет участи - буду переписывать с учетом появившихся классов SFML
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
Ждет участи - буду переписывать с учетом появившихся классов SFML
Выкинуть нахуй например Texture, ибо sf::Texture
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
Выкинуть нахуй например Texture, ибо sf::Texture
Нинада
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
Выкинуть нахуй например Texture, ибо sf::Texture
Написать менеджер ресурсов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Разделить код окна и рендерера
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Нинада
Надо
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Лутбоксы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
Разделить код окна и рендерера
@hplusdiese стоит ли?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Да
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Стоит
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Вынести все Begin... End... и Draw методы в отдельный статический класс
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Вынести все Begin... End... и Draw методы в отдельный статический класс
Какие begin? Это же устарело в году 2001 как
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
Вынести все Begin... End... и Draw методы в отдельный статический класс
Поскольку я решил упороться с SFML, поэтому окно умеет в два вида рисования
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Поскольку я решил упороться с SFML, поэтому окно умеет в два вида рисования
FFP для ущербных. Создавай core context
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Напрямую через гл между Begin3D и End3D и через сфмл между Begin2D и End2D
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
FFP для ущербных. Создавай core context
?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
А разве нет?
источник