Size: a a a

2020 November 02

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
а кстати спайн работает в канвас?
источник

К

Константин in GameDev for Web
да
источник

К

Константин in GameDev for Web
не весь
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
там тоже будет такое?
источник

К

Константин in GameDev for Web
да
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
понял
источник

К

Константин in GameDev for Web
это просто из-за того, что меши рендерятся так
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну и конечно никакой перспективной коррекции
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
понятно
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
спасибо!
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
подскажите плз
Есть Spine анимация, по ее ивенту COMPLETE я делаю ей visible=false

Когда надо в следующий раз делаю visible=true и запускаю анимацию и вот событие COMPLETE во второй раз срабатывает моментально, а не в конце анимации
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Если заменить visible на alpha, то работает нормально
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
renderable=false можешь еще
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
visible убивает вызов updateTransform
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в updateTransform по дефолту ВСЯ анимация, весь код, в том числе complete всякий
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если ты не отвязался от autoUpdate
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и при visible=false если потом делаешь true она доанимирует все что было за это время, и вот второй complete
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я это фиксил, если возьмешь другую версию может будет лучше
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можешь в pixi-spine issues по visible поискать
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
ок спасибо
А если выбирать между renderable и alpha, то альфа не сильно хуже?
источник