Size: a a a

2020 October 27

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если хочешь больше функций то просто возьми обычный canvas2d и из него такую текстуру сделай
источник

PG

Pavel Gramenitsky in GameDev for Web
понял, спасибо
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Разве в TS писать перегрузку методов как в Java?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Так нельзя
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
В чем тогда смыл если все равно нужно городить эту лестницу:
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Можно только декларации разные сделать, имплементация все равно одна, это же жс
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Самостоятельно проверяя типы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Да, жс :)
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Можно только декларации разные сделать, имплементация все равно одна, это же жс
Только ковырять начал его :/
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Вот это боль...
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Еще разок уточним: это единственный вариант?(проверять самостоятельно)
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что в JS нету типов
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Опять меня тянет в сторону Java...
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Я даже не знаю чего в ней нет по сравнению с другими языками
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да ровно как и во всех динамических
источник

К

Константин in GameDev for Web
Питон, луа, перл
источник