Size: a a a

2020 October 26

A

Andrew in GameDev for Web
игра хорошая ) код выдающийся
источник

A

Andrew in GameDev for Web
там не второй экшен?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, 3
источник

К

Константин in GameDev for Web
во всех 3х играх
источник

К

Константин in GameDev for Web
код по сути один и тот же, только лол, переменные разные
источник

К

Константин in GameDev for Web
константы которые в свиче по уровню
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
не ну работает же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хз
источник

К

Константин in GameDev for Web
Может нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что я не проходил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Найдется уровень где и не работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
А 3 у нас не работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я пока совсем не понял почему не работает, ведь 1 и 2 работает
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Кто-то работал с sequelize? В нет случаем нет дефолтных инструментов для merge инклюдов в выборке?
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Что бы вместо вложенностей, сразу же получить целый обьект
источник
2020 October 27

PG

Pavel Gramenitsky in GameDev for Web
Всем привет, подскажите как можно сделать раскраску картинок на pixi? В flash было setPixel в BitmapData, а в pixi что-то не могу подобного найти.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что во флэше все на cpu было а тут надо извращаться, ведь идет загрузка в видеопамять и ее надо когда-то делать, а с нее что-то получить это задница
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну,
let data = new Uint8Array(...); let tex = PIXI.Texture.from(data, {width, height}); data[0]=1; tex.update();
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пожалуйста, рисуй в массиве всё сам\
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вызывай update когда что-то поменял
источник