Size: a a a

F# Flood: Immigration policies at Navalny era

2021 January 23

IC

Ilya L Che in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Я в js постоянно забываю дописать () после имени функции, стреляет в рантайме. Неприятно :(
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Ремесленник ближе к инженеру
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Все же
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
ремесленник ближе к окошку с заплатой
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Художник редко работает по тз
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Shub Niggurath
я думаю, что категория багов, которую должна решать типизация, сходит на нет по причине индустриализации отрасли, ну типа кодерок работает над очень маленькой областью кода, где ошибки ловятся просто глазками, и движением в сторону TDD
Это очень спорное утверждение, потому что во всех прям совсем больших код базах, где я работал, было в норме именно перескакивание разработчиков из одной части проекта в другую.
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Doge Shibu
Это очень спорное утверждение, потому что во всех прям совсем больших код базах, где я работал, было в норме именно перескакивание разработчиков из одной части проекта в другую.
перескакивать из одной узкой области в другую особо на этот момент не решает. у нас все тренды на ограничение радиуса изменений. то есть в 90х например было нормально писать код, где нужно было править 100 файлов, если вдруг переименовался метод. сегодня это считается "плохая практика" и любые поползновения в эту сторону пресекаются
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Shub Niggurath
перескакивать из одной узкой области в другую особо на этот момент не решает. у нас все тренды на ограничение радиуса изменений. то есть в 90х например было нормально писать код, где нужно было править 100 файлов, если вдруг переименовался метод. сегодня это считается "плохая практика" и любые поползновения в эту сторону пресекаются
Так сейчас все такие действия автоматизированы максимально, я не помню, когда последний раз я руками вообще следил за переименованием методов и т.п.
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
и поэтому все эти рассказы про "нечитаемый перл", "медленный питон не подходящий для больших проектов" должны стоять на одной полке с "Севастопольскими рассказами", ну чисто по релевантности современному дню
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Doge Shibu
Так сейчас все такие действия автоматизированы максимально, я не помню, когда последний раз я руками вообще следил за переименованием методов и т.п.
ну ты найди такую кодобазу, где переименование затрагивает 100 файлов - узнаешь очень много нового про пределы возможностей IDE
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
собственно, оно стало надежно работать именно благодаря движухе на уменьшение связности, а так же тестам
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Shub Niggurath
ну ты найди такую кодобазу, где переименование затрагивает 100 файлов - узнаешь очень много нового про пределы возможностей IDE
Я на такой работал 5 лет.

Кроме того, что студия иногда умирала при дебаге проекта, оно вполне себе работало.
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
я работал на проекте, где студия тупо не могла загрузить проект на крестах. у нас было 3Гб сорсов
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
ну точнее реальных сорсов было где-то 400Мб, именно файлов .hpp .cpp, но студия и это не могла загрузить
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Shub Niggurath
ну точнее реальных сорсов было где-то 400Мб, именно файлов .hpp .cpp, но студия и это не могла загрузить
Ну с крестами и сейчас такое можно словить запросто.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Но кресты - это всё же совсем особенный случай в плане IDE
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
3Гб - это после кодогенерации. т.е. у нас там были специальные такие тулзовины, которые генерили эти 3Гб крестовых сорсов.
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
и чтобы работал скажем интеллисенс - их все надо было подгружать. студия не могла
источник

SN

Shub Niggurath in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
и вот в такой ситуации идеешный рефакторинг особо надежным не был
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Immigration policies at Navalny era
Shub Niggurath
3Гб - это после кодогенерации. т.е. у нас там были специальные такие тулзовины, которые генерили эти 3Гб крестовых сорсов.
Это уже прям совсем экстремальный кейс.

Я скорее говорил про более-менее обычный жаба/шарп и т.п. энтерпрайз и около.
источник