Size: a a a

F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics

2021 January 15

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
тяжко
источник

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
больно
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
Еще вспомнил прикол как раз из этого проекта
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
NVidia декларирует что 2.5 млн. оп кодов может один кернел иметь.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
Может то он и может, только при попытке скомпилить автосгенеренный кернел с рекурсивным обходом дерева определенной структуры большого размера с некоторыми действиями на каждой ноде, который должен весить примерно 800К опкодов, не хватало и сервака с 256 Гб памяти. Ну помимо того, что в итоге дохли на третьи сутки компиляции.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
Я хз как они могут декларировать что типа их железо поддерживает 2.5М опкодов, и как они это проверяли-если нихера скомпилить не удается линейный код совершенно
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
В 3 раза меньше заявленного максимума. Было грустно и обидно.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
Пришлось еще сильнее извращаться
источник

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
так круто-то же, ловкость рук, ничего более
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
А так конечно забавно, что можно и на GPU рекурсивные вычисления по деревам сооружать через автогенерацию обхода дерева приличных размерностей(ну чтобы это помещалось в память GPU), правда для этого пришлось кучу костылей сооружать.
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
А каноничные способы, которые в доке описаны-типа прорва кернелов, и эти кернелы вызываются при рекурсивном обходе дерева-ну нихера не работают
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
В одну секунду можно вызвать под виндой порядка 35-40К кернелов
источник

AT

Anton Ternavsky in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
Ну и приплыли, когда их надо вызвать только для одного прохода по дереву несколько сотен тысяч, издержки на вызов кернелов чего стоят, ну и тасование вызовов кернелов через виндовый драйвер GPU
источник

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
а кто-нить знает как #if DEBUG работает с dotnet build --configuration Release?
источник

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
аж никак
источник

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
препроцессоры что, уже не работают?
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
Должен работать
источник

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
ну вот нет
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
Что-то не то делаешь
источник

SB

S B in F# Flood: Sit, stranger. And watch special olympics
у тебя работает?
источник