Есть такой вот код с кучей associated типов, проблема в том, что хочется как-то убедить раст, что non_empty_somethings_ids, никак не зависит от &mut StateType по времени жизни в данном примере.
Есть такой вот код с кучей associated типов, проблема в том, что хочется как-то убедить раст, что non_empty_somethings_ids, никак не зависит от &mut StateType по времени жизни в данном примере.
А как вот ту штуку с тройным резалтом сделать-то? DU через абстрактные классы и лямбды передавать, которые будут определять, каким образом надо респонс распарсить и вернуть?
А как вот ту штуку с тройным резалтом сделать-то? DU через абстрактные классы и лямбды передавать, которые будут определять, каким образом надо респонс распарсить и вернуть?
Ну паттерн матчинг уже на стороне обработчика типизированного ответа будет, как я понимаю. Но вообще, я пытаюсь перевести F# в C#, а это не очень хорошо работает, наверное.